Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 22:06, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики являлось обобщение знаний и навыков, полученных за время обучения в учебном заведении по специальности, а также сбор, анализ и обобщение материалов для выполнения индивидуального задания, знакомство с реальной практической работой предприятия, приобретение навыков практической работы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить и описать вид деятельности организации и основные элементы системы управления, изучить и провести сбор необходимой первичной и отчетной документации;
2. отобразить в отчете цели и стратегию организации;
3. проанализировать принципы и формы управления персоналом в организации и оценить их эффективность;
4. предложить пути повышения доходности деятельности банка.
Введение...………………………………………………………………………………………..3
1.Общие сведения о базе прохождения производственной практики..………………….5
1.1.Историческая справка кредитной организации……………………………………………8
1.2.Основные финансово-экономические показатели работы банка (филиала)...………….14
1.3.Организационная структура ОАО Сбербанка, структура управления..……………….15
1.4.Организация техники безопасности и безопасности труда..…………………………….19
1.5.Перспективы развития банка в условиях рынка.…………………………………………23
2.Содержание экономической деятельности банка………………………………………23
2.1.Организация и результаты банковского маркетинга…………………………………….23
2.2.Организация работы с банковскими вкладами (депозитами).…………………………..24
2.3.Организация кассовой работы в банке……………………………………………………27
2.4.Операции с наличной иностранной валютой и чеками в банке…………………………29
2.5.Инвестиционная деятельность банка. Взаимоотношения с
юридическими лицами. Оценки рисков банковских инвестиций...…………………………30
2.6.Внешнеэкономическая деятельность банка: её содержание и
направление, возможности развития………………………………………………………….35
2.7.Содержание расчетных операций в банке.…………..……………………………………35
2.8.Содержание кредитных операций в банке.……………………………………………….36
Заключение.……………………………………………………………………………………..39
Список литературы……………………………………
Главная задача Сбербанка РФ в области кредитования – увеличение качественного и высокодоходного кредитного портфеля на основе диверсификации и минимизации кредитных рисков. Банк кредитует следующие основные группы клиентов: население, корпоративных клиентов, федеральные структуры и органы исполнительной власти субъектов РФ, а также кредитно- финансовые организации.
Многообразие клиентской базы предопределяет
сложную структуру кредитного портфеля
банка и оказывает влияние
на продуктовый ряд. Нацеленность на
комплексность облуживания
По мере стабилизации экономической ситуации в стране и роста платежеспособного спроса населения увеличивается доля кредитов физическим лицам в кредитном портфеле банка за счет наращивания объемов предоставляемых кредитов и услуг, позволяющих удовлетворить возрастающие потребности населения. Доля Сбербанка РФ на рынке кредитования населения достигает 30 %. Учитывая повышение деловой активности населения в сфере малого бизнеса, особое внимание уделяется операциям кредитования частных предпринимателей.
Активно развивается кредитование
корпоративных клиентов. Сбербанк РФ
внедряет новые кредитные продукты,
ориентированные на комплексное
обслуживание корпоративных клиентов
различных отраслей, имеющих высокий
потенциал. Банк участвует в создании
системы поддержки
Важным направлением деятельности
Сбербанка РФ остаётся кредитование
федеральных структур и органов
исполнительной власти субъектов РФ.
Данные операции осуществляются в рамках
лимитов риска, установленных на
региональные исполнительные органы и
отдельных заемщиков
Сбербанк РФ содействует стабильному развитию российского межбанковского рынка, оставаясь одним из его участников. Кредитование российских банков активизируется по мере оздоровления российской банковской системы. Однако межбанковское кредитование осуществляется в основном с целью оптимального управления ликвидностью банка с учетом рисков и стоимости и не рассматривается Сбербанком РФ как инструмент размещения существенных объемов ресурсов.
Расширение деятельности по кредитованию
реального сектора экономики
и населения позволяет
В настоящее время получают развитие
партнерские отношения с
Заключение
ОАО «Сбербанк России» – это крупный банк, существующий с 1841 года в банковской системе, основа его стабильности и надежности, его присутствие во всех секторах рынка банковских услуг делают его альтернативой любому другому банку, и обеспечивает функционирование банковской системы страны в любых условиях. ОАО «Сбербанк России» - это банк крупного регионального масштаба. Он обеспечивает формирование экономической политики и оказывает влияние на макроэкономические процессы в регионе, осуществляет реализацию экономически эффективных государственных программ развития. Развитие сети Банка и использование передовых технологий призваны обеспечить доступность банка всему населению.
В банке создана гибкая, адекватная
быстроменяющейся обстановке
Таким образом, на основе
Организационная структура
По результатам проведенного
анализа видно за
Были выдвинуты следующие
Опираясь на работы российских специалистов в области бухгалтерского и налогового учета; материалы научных конференций; периодической печати, данные бухгалтерского учета и отчетности ОАО «Сбербанка России», используя методы исследования: сбор и анализ необходимой документации и научной литературы, беседы с руководителями практики, расчет финансовых показателей была изучена необходимая первичная и отчётная документация, дана общая характеристика деятельности предприятия, отражен в отчёте порядок бухгалтерского и налогового учёта доходов и расходов, проведен анализ отчетности о доходах и расходах, предложены пути повышения доходности деятельности банка.
Таким образом, основные цели
и задачи, поставленные при написании
отчета по производственной
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1,2.– 3 изд. – М.: Норма, 2009. – 384 с.
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» (с изменениями от 31 июля 1998 г., 5, 8 июля 1999 г., 19 июня, 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г., 30 июня, 8, 23 декабря 2003 г.).
3.
Федеральный закон «О
4.
Регламент организации работы
по предоставлению кредитов
5.
Правила кредитования
6.
Порядок предоставления
7. Регламент по работе с проблемной и просроченной задолженностью клиентов Сбербанка России № 473-2-р от 20.03.2006
8. Инструкция Банка России № 110-И «Об обязательных нормативах банков» от 16.01.2004 в редакции Указания ЦБ РФ от 20.03.2006 №1672 У
9. Инструкция Центрального Банка России № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» от 26.03.2004 в редакции Указания ЦБ РФ от 20.03.2006.
10. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: Учебник/Под ред. проф. А.М. Тавасиева.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 416с.
11. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 350с.
12. Грязнова А.В. Финансы М.: Финансы и статистика.2007.-386с.
13. Глотов А., Карчевский С. Банковское кредитование; правовые гарантии возврата кредитов //Экономика и жизнь.-2009 г. -№26.-С. 8.
14. Козлова И.Т, Т.А. Купрюшина, О.А. Богданкевич, Т.В. Немаева Анализ деятельности банков: учеб. Пособие/ Под общ. ред. И.К. Козловой. Мн.: Выш.шк., 2009.
15. Лаврушин О.И. Банковское дело. – М.: Финансы и статистика, 2011.
16. Морозов Ю. Банковская система - пути и перспективы развития //Деньги и кредит .-2010 г.-№8.- С. 14
17.Основы банковской деятельности (Банковское дело)/ Под.ред. Тагирбекова К.Р.: Издательский дом «ИНФРА-М», изд-во «Весь мир», 2007.- 528с.
18. Редько Н. Банки - основные поставщики инвестиционных ресурсов в российскую экономику// Аналитический банковский журнал.- 2008.- №7.- С.14-22ю
19. Хандруев А.А. Управление инвестиционными рисками банков: научно-практический аспект // Деньги и кредит. – 2009. - №6. - С. 18.
Информация о работе Отчёт по практике в ОАО «Сбербанк России»