Совершенствование потребительского кредитования коммерческих банках в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 12:14, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является теоретический и практический анализ кредитования в коммерческом банке на примере ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» .
раскрыть сущность кредитной политики коммерческого банка, функции, виды, цели, принципы и роль;
выявить факторы, определяющие формирование кредитной политики коммерческого банка;
раскрыть методологию формирования кредитной политики;
дать общую характеристику ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» ;
изложить особенности кредитной политики ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» ;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…3

Глава I. Теоретические основы КРЕДИТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ коммерческих банков …………….………..….7
1.1 Сущность кредитования и принципы кредитной деятельности коммерческого банка………………………….……………………..….….7
1.2 Классификации кредитов и источники образования кредитных ресурсов ………………………………………………………………….…17
1.3 Особенности потребительского кредитования в банках………….…27

Глава II. Анализ кредитования в коммерческом банке на примере ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»…....37
2.1 Организационно - экономическая характеристика банка………...…37
2.2 Анализ потребительского кредитования банка………..…………..…48
2.3 Анализ кредитоспособности заемщика по потребительскому кредитованию ............................................................................…………57

ГЛАВА III. CОВЕРШЕНСТВОВАНИе потребительского кредитования КОММЕРЧЕСКИХ БАНКах в современных условиях……………………………………………………………………. 69
3.1. Проблемы потребительского кредитования коммерческих банков..69
3.2 Перспективы развития потребителського кредитования коммерческих банков...................................................................................78

Заключение…………………………………………………………..….…88
Библиографический список………………………………..…..…92

Файлы: 1 файл

потреб кредит диплом.docx

— 270.48 Кб (Скачать файл)

   Коммерческие банки, составляющие  важнейшее звено кредитной системы, играют большую роль в подъеме экономики страны. Они постоянно эволюционизируют и приспосабливаются к меняющимся условиям рынка.

  По  результатам проведенного анализа  кредитной политики банка ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» можно сделать следующие выводы:

1. Прошедший  2011 год был очень сложным и  неоднозначным в жизни Кыргызстана,  и, по сути, он стал началом  нового этапа развития нашей  страны. Произошли известные апрельские  события, повлекшие за собой  серьёзные изменения в политической  жизни республики и трагические  события июня на юге нашей  страны, унесшие жизни многих  кыргызстанцев. Естественно эти события не могли негативно не отразиться как на экономике нашей страны в целом, так и на банковском секторе в частности. Тем не менее, нашему Банку удалось не только пройти это испытание, но и, безусловно, продолжить поступательную динамику всестороннего развития ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», одного из крупнейших банковских институтов Кыргызстана.

2. В 2012 году  Банк показал положительную динамику  всех основных показателей, достигнув  по ним своего максимального  значения за все время своей  деятельности. Банк достиг существенных  успехов во всех основных сферах  ведения бизнеса и сумел укрепить  свои позиции на финансовом  рынке Кыргызстана. 

3. В 2011 году  Банк продолжил активно развивать  микро и малое кредитование. Микро-кредитование  занимает порядка 80 процентов  кредитного портфеля Банка, с  возвратностью порядка 99 процентов.  По линии микро-кредитования Банк  финансирует практически все  отрасли и категории клиентов. В течение 2011 года было возвращено  проблемных кредитов в общей  сумме 31,5 млн. сом, в том числе  денежными средствами – 9,1 млн.  сом.

4. Улучшился  менеджмент банка, управление  стало более четким и целенаправленным.

Вместе  с тем, в работе банка имеются  следующие трудности и недостатки:

  • Недостаточная информация о заемщике, неимение информации с других банков о данном заемщике.
  • Недостаточная оперативность в юридическом оформлении кредитных и залоговых договоров.
  • Недостаток инициативы персонала в разработке новых услуг и других нововведений, улучшающих деятельность банка.

Устранению  вышеотмеченных недостатков и решению  проблем, возникающих в банке, может  способствовать решение некоторых  предложений, разработанных и разбитых на 3 уровня:

а) Предложения, возникающие на уровне государства

- государство  идет навстречу при введении  новых видов услуг;

- ужесточение  законодательства по не возврату  кредитов;

- усовершенствование  нотариальных услуг;

б) Предложения, возникающие на уровне дирекции банков:

- сотрудничество  банков;

- профессионализм  и сплоченность кредитной команды;

- составление  базы данных;

- постоянный  пересмотр кредитной политики

в) Предложения, возникающие на уровне кредитного отдела:

- введение  новых услуг;

- изучение  рынка своих конкурентов;

- улучшение  оперативности;

- контроль;

- мероприятия  с проблемными кредитами;

- взаимозаменяемость.

Реализация  вышеизложенных рекомендаций позволит повысить эффективность кредитной  политики банка «Эко центр», а так  же других коммерческих банков.      

 

 

 

 

                      

 

 

 

 

 

 

                      БИБЛИОГРАФИческий список:

 

                                   Нормативно-правовые акты:

 

  1. Закон Кыргызской Республики «О банках и банковской де<span class="Normal__Char" style=" font-size:

Информация о работе Совершенствование потребительского кредитования коммерческих банках в современных условиях