Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 15:06, курсовая работа
Для достижения поставленной цели решить следующие задачи:
•закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин: организации производства и труда, маркетинга, анализа хозяйственной деятельности, управление рисками и инновациями, внешнеэкономической деятельности и др;
•изучение методики и практики бизнес-планирования, инвестиционного проектирования, бухучета, аудита, анализа, системы налогообложения;
•привитие профессиональных навыков организационной деятельности в условиях трудового коллектива, практических навыков работы по специальности и подготовка к самостоятельной работе экономиста-менеджера;
•сбор конкретных материалов и исходных данных для выполнения курсовой работы по инвестиционному проектирования и исследовательской работы.
Введение…………………………………………………………………………
1 Резюме……………………………………………………………………………...
2 Характеристика организации и стратегия ее развития…………………………
3 Описание продукции……………………………………………………………...
4 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга……………………………
5 Производственный план………………………………………………………….
6 Организационный план…………………………………………………………...
7 Инвестиционный план……………………………………………………………
8 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности……………………
9 Показатели эффективности проекта……………………………………………..
10 Юридический план………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
4 Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга
4.1 Анализ ранка сбыта
Рынок сбыта продукции – это часть рынка, в пределах которой осуществляется сбыт (оптовая реализация и розничная продажа) товаров, производимых данным предприятием, объединением, отраслью. Рынок сбыта формируется и развивается в рамках определенного товарного рынка.
Рынок сбыта отдельного товара можно условно разделить на несколько частей:
• потребители, которые не знают о товаре (спящий сегмент);
• знают о товаре, но не приобретают его;
• приобретают продукцию конкурентов;
• приобретают нашу продукцию.
От рынков сбыта зависят объем продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной прибыли и т.д. В первую очередь нужно изучить динамику положения каждого вида продукции на рынках сбыта за последние 3-5 лет.
По результатам анализа
выделяют четыре категории товаров:
"звезды", которые приносят основную
прибыль предприятию и
Основным рынком сбыта порошковой краски будет являться Республика Беларусь. Это связанно в первую очередь с тем, что в Беларуси у выпускаемой продукции нет отечественных конкурентов, а импортируемые товары значительно дороже представленной продукции.
Основными конкурентами на внутреннем
рынке сбыта продукции
Также широко представлены и другие фирмы предоставляющие краски на нашем рынке, но высокие цены на продукцию делает наш товар конкурентоспособным в показателе «качество-цена».
4.2 Стратегия маркетинга
Выпускаемая продукция
реализуется на рынке товаров
народного потребления
Основными потребителями продукции завода являются: строительные, ремонтно-строительные, машиностроительные предприятия; предприятия оптовой и розничной торговли.
В целях увеличения сбыта лакокрасочной продукции создана собственная товаропроводящая сеть, которая охватывает все области Республики Беларусь. Сбыт продукции производится в основном по Республике Беларусь через фирменную и розничную торговлю, по прямым связям.
На предприятии организованы отдел
сбыта и материально-
Совместные работы на строительных объектах служат важным аспектом укрепления и дальнейшего развития делового партнерства с такими крупнейшими строительными и деревообрабатываю-щими компаниями и организациями как: «Минскдрев», «Витебскдрев», «Баранови-чидрев», «Лидастройматериалы», «Стройдетали», «Могилевдрев», «Гомельский КСК», «ЗАБУДОВА», «МАПИД», «Волат-1», «Интердорс», «Лунинецлес», «Беккер-системс», «Промстройдрев», «Гомельский ДСК», строительные управления «МАПИД», «Стройтрест № 3 Ордена Октябрьской революции», «СМТ №27» «СМТ №32», «Стройтрест №25», «Гродножилстрой», «Мозырьпромстрой», «Солигорский ДСК», «Витебский ДСК», строительные управления «Стройтреста №1», «Минская Спадчина», филиалы «Минскпромстрой», а также ПМК, СМУ, облсельстроии, ремстроии, ЖКХ и многие другие строительные и деревообрабатывающие организации Республики Беларусь различных форм собственности.
Принимается участие в выставках, ярмарках.
Ценовая политика, применяемая на предприятии, характеризуется рядом особенностей. Прежде всего, это деление ценовой политики на разрабатываемую для внешнего и внутреннего рынков. Хотя базой для формирования цен является их себестоимость. Отнесение затрат на себестоимость продукции осуществляется согласно «Основных положений по составу затрат включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)».Плановые цены на лакокрасочную продукцию компании формируются на основе плановой себестоимости их производства, плановой рентабельности, а также всех видов налогов и неналоговых платежей из себестоимости и выручки. Цены формируются на условиях франко-станция отправления и франко-склад назначения. Цены могут быть изменены в случае повышения (снижения) цен на нефтяное сырье, реагенты, материалы, энергоресурсы и других факторов, повлиявших на изменение затрат на производство и реализацию продукции, а также при изменении налогового законодательства РБ. Планируемые к производству ЛКМ соответствуют по качеству лучшим образцам ведущих фирм Западной Европы, т.к. уже сегодня для их изготовления используются передовые технологии и сырье и она соответствует международным экологическим нормам.
Сегодня материалы МАВ представлены во всех регионах Беларуси. Для того чтобы продукция «МАВ» была доступна потребителям, организована широкая дилерская сеть. На сегодняшний день продукцию с логотипом МАВ можно встретить не только в каждом областном, но и в каждом районном центре Республики Беларусь. В России функционируют представительства МАВ в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Воронеже, Смоленске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Старом Осколе, Великом Новгороде и других крупных городах. Более восьми лет знают торговую марку «МАВ» в странах Балтии.
Ярким подтверждением высокого качества материалов МАВ являются неодно-кратные призовые места на международных конкурсах, золотая медаль на конкурсе «Бренд года», звания «Лучшая продукция года» в 2002, 2003, 2005, 2007, 2009 гг., а также победа в республиканском конкурсе «Лучший строительный продукт года - 2010». Заслуженная оценка работы команды «МАВ» - золотая медаль в профессиональном конкурсе «Бренд года - 2007». В 2010г. по данным рейтингового агентства MPP Consulting (Украина) бренд «МАВ» вошел в рейтинг ТОП -100 самых известных белорусских брендов, наряду с такими крупнейшими отечественными торговыми марками как: Milavitsa, Санта-Бремор, Бульбашь, Савушкин продукт, Атлант, МАЗ, БЕЛАЗ и др.