Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 20:12, дипломная работа
Целью дипломной работы является анализ и оценка эффективности сбытовой деятельности на предприятии, а так же разработка предложений по повышению сбытовой деятельности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов сбытовой деятельности оптового предприятия;
- общая характеристика предприятия ООО «Кенгуру-опт»;
- анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
- проанализировать сбытовую деятельность предприятия;
- разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия оптовой торговли……………………………………………………………………….
6
1.1. Сущность организации сбыта продукции…………………………… 6
1.2. Анализ сбытовой деятельности……………………………………… 11
1.3. Оценка сбытовой деятельности организации………………………. 17
Глава 2. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики (по материа-лам оптового предприятия ООО «Кенгуру-опт» г. Иваново)…………………
20
2.1.Характеристика объекта исследования…………………………….. 20
2.2.Анализ и оценка эффективности сбытовой деятельности предпри-ятия……………………………………………………………………………….. 33
2.3.Разработка мер по совершенствованию эффективности сбытовой деятельности……………………………………………………………………….
44
Заключение………………………………………………………………………. 49
Список литературы………………………………………………………………. 52
Можно отметить, что эффективное управление сбытом продукции является одним из главных факторов успеха фирмы. Проблемы, возникающие со сбытом продукции, могут привести к значительным финансовым потерям и частичной или полной остановке производства. Система сбыта продукции любого предприятия должна быть предельно эффективна, и ориентирована на потребности рынка.
Объектом исследования дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью«Кенгуру-опт», центр которого располагается по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 45.
ООО «Кенгуру-опт» входит в Группу компаний, представляющую сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта «КЕНГУРУ». Сеть гипермаркетов товаров для дома «КЕНГУРУ» была образована22 декабря 1991 года.
В процессе развития у предприятия сложилась своя философия, она заключается в том, что клиент самый важный человек для фирмы.
Миссия предприятия «Кенгуру-опт» сформулирована следующим образом: «мы помогаем людям обустроить свой дом и жить лучше».
На основании проведенного исследования данному предприятию можно дать следующие рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности:
1.Обеспечить выполнение обязательств по договорам.
Причина - нарушение поставщиками своих обязательств по поставке данному предприятию ресурсов.
Для устранения данной проблемы необходимо стимулирование партнеров и персонала торговой службы.
2.Увеличение объема реализованной продукции.
Для устранения данной проблемы необходимо широко использовать средства рекламы, причем основным направлением должен стать выбор наиболее эффективных средств рекламы.
Другим направлением является стимулирование потребителей. Для удержания лидирующих позиций на рынке и увеличении доли продаж предприятию требуется постоянный поиск мероприятий для привлечение потребителей, таких как проведение рекламных акций с вручением призов покупателям при покупки товара.
Также возможно ипродукции-подарков при реализации продукции компании и проведение тестов на качество продукции
3.Увеличить количество заключенных и выполненных контрактов.
Для этого необходимо внедрить систему оценки и стимулирования торговых представителей в виде матрицы критериев.
В общем итоге объем реализации должен увеличиться на 21%, что составляет 33 247 200 рублей при общих затратах от предложенных мероприятий 439 425,1 рублей, в общем итоге объем реализации должен составить 191567200 – 439 425,1 = 191 127 780 рублей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ