Бизнес-план на предприятии ООО «ВиРА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 12:42, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы: изучение теоретических и практических основ бизнес – планирования на стадиях разработки, а также дальнейшего развития деятельности фирмы.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить основы составления бизнес - планирования;
2. Рассмотреть правовые основы составления бизнес-плана;
3. Выявить стратегию развития фирмы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………………………………………………5
1.1 Сущность бизнес планирования на предприятии…………..………..........5
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности ………………………7
1.3 Описание основных элементов структуры бизнес – плана………………...12
1.4 Правовое регулирование бизнес- плана по созданию общества
с ограниченной ответственностью в РФ………………………………………20
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ…………25
2.1 Бизнес- план по созданию фирмы………………………...........................25
2.2 Оценка рисков и страхования……………………………………………….35
3 ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС – ПЛАНА ФИРМЫ………………………………………………………………………………….37
3.1 Финансовый план фирмы …………………………………………………..37
3.2 Стратегия развития фирмы …………………………………………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..46

Файлы: 1 файл

Курсовая 2.docx

— 232.00 Кб (Скачать файл)

Важным стратегическим преимуществом является ориентация на качественную сборку, позволяющую  клиентам самостоятельно соединять  друг с другом части мебели, что  дает возможность собственноручно  оценить качество изделия.

Товары компании ООО «ВиРА» предназначены для мебельных фирм, высоко ценящих качество ручной работы и материалов, а также желающих воспользоваться достижениями современных технологий в своем доме, не заботясь о цене. Стратегия заключается в том, чтобы предоставить информацию тем, кто ищет качественные комплектующие  принадлежности, способные удовлетворить специфические технологические потребности, для воплощения этой стратегии необходимо учитывать такие пункты, как:

· Повышение квалификации сотрудников - не обладая достаточно полной информацией о качестве персонала, руководство не может сделать верного выбора стратегии фирмы

· Проведение рекламных акций - относительно цели не столь важна как первая, т.к. является одним из возможных результатов  разработки и реализации рекламной политики.

· Создание системы стимулирования труда - более  выгодно создавать благоприятные  условия для работы уже существующим сотрудникам, т. к. они знакомы со спецификой работы организации.

· Предоставление скидок заказчикам – это всегда первый шаг в предложении более выгодных условий, чем у конкурентов, для существующих заказчиков. 

Оптимальным процентом увеличения прибыли представляется увеличение объема реализуемых услуг  на 15% в период за 2-й квартал 2012 года.

Как показал  расчет экономической эффективности  проекта по формированию стратегии  развития, направленной на формирование благоприятного имиджа ООО «ВиРА», на основании данного расчета можно сделать выводы о целесообразности развития благоприятного имиджа компании, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций. Таким образом, разработанная стратегия развития компании позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции. Также компания планирует и дальше совершенствовать свою продукцию и создавать новые механизмы. Например, сейчас, директор фирмы создал новый механизм для диванов, аналога такого механизма нет на Урале и в ближайшее время на механизм будет подана заявка на получение патента на производство.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведенное исследование позволило получить следующие  основные результаты:

  • определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;
  • сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;
  • зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;
  • выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям;
  • определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
  • оптимизировать организующую структуру управления;
  • оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов, возможности достижения поставленных целей;
  • выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.
  • узнать какие существуют законы (ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и многие др.), которые регламентируют создание бизнес-планов и работу обществ с ограниченной ответственностью;

Также мы узнали, что планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Оно, в частности:

  • побуждает менеджмент тщательно изучить перспективы развития бизнеса;
  • позволяет обеспечить четкую координацию всех усилий по достижению поставленных целей;
  • определяет ключевые показатели бизнеса, необходимые для последующей оценки и контроля результатов;
  • заставляет руководителей точно определить цели бизнеса и пути их достижения;
  • делает предприятие намного более подготовленным к внезапным изменениям рыночной ситуации.

В целях эффективности  работы проекта предлагаются основные моменты по наилучшей работе будущей фирмы:

1) исследование рынка продукции;

2) резервирование  средств;

3) составление финансовых отчетов будущих периодов.

Также представлены поэтапные мероприятия по этапу планирования, контроля, завершения, которые позволят снизить, а порой совсем убрать риск неэффективной работы предприятия. Бизнес-планирование позволяет готовить новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев. При этом бизнес-план открывает возможность отслеживать ситуацию за любой промежуток времени.

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Федеральный закон от 14.06.95 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
  2. Ф.К. Беа, Э. Дихтл, М. Швайтцер «Экономика предприятия». – М.: Инфра-М, 1999г.
  3. «Бизнес-планирование»./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова – М.: Финансы и статистика, 2000г.
  4. М.М. Алексеева «Планирование деятельности фирмы» – М.: Финансы и статистика, 2001г.
  5. И. Жаров «Бизнес-план и средства его создания»//Корпоративный менеджмент. Электронное издание – http://www.cfin.ru
  6. В. Москвин «Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана»// Корпоративный менеджмент. Электронное издание – http://www.cfin.ru
  7. С.В. Леонтьев, П.Н. Ткаченко «Типовая методика разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов с помощью тестовых таблиц»// Корпоративный менеджмент. Электронное издание – http://www.cfin.ru
  8. Официальный сайт Организации по промышленн<span class="Normal__

Информация о работе Бизнес-план на предприятии ООО «ВиРА»