Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 12:42, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: изучение теоретических и практических основ бизнес – планирования на стадиях разработки, а также дальнейшего развития деятельности фирмы.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить основы составления бизнес - планирования;
2. Рассмотреть правовые основы составления бизнес-плана;
3. Выявить стратегию развития фирмы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………………………………………………5
1.1 Сущность бизнес планирования на предприятии…………..………..........5
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности ………………………7
1.3 Описание основных элементов структуры бизнес – плана………………...12
1.4 Правовое регулирование бизнес- плана по созданию общества
с ограниченной ответственностью в РФ………………………………………20
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ…………25
2.1 Бизнес- план по созданию фирмы………………………...........................25
2.2 Оценка рисков и страхования……………………………………………….35
3 ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС – ПЛАНА ФИРМЫ………………………………………………………………………………….37
3.1 Финансовый план фирмы …………………………………………………..37
3.2 Стратегия развития фирмы …………………………………………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..46
Важным стратегическим преимуществом является ориентация на качественную сборку, позволяющую клиентам самостоятельно соединять друг с другом части мебели, что дает возможность собственноручно оценить качество изделия.
Товары компании ООО «ВиРА» предназначены для мебельных фирм, высоко ценящих качество ручной работы и материалов, а также желающих воспользоваться достижениями современных технологий в своем доме, не заботясь о цене. Стратегия заключается в том, чтобы предоставить информацию тем, кто ищет качественные комплектующие принадлежности, способные удовлетворить специфические технологические потребности, для воплощения этой стратегии необходимо учитывать такие пункты, как:
· Повышение квалификации сотрудников - не обладая достаточно полной информацией о качестве персонала, руководство не может сделать верного выбора стратегии фирмы
· Проведение рекламных акций - относительно цели не столь важна как первая, т.к. является одним из возможных результатов разработки и реализации рекламной политики.
· Создание
системы стимулирования труда - более
выгодно создавать
· Предоставление скидок заказчикам – это всегда первый шаг в предложении более выгодных условий, чем у конкурентов, для существующих заказчиков.
Оптимальным процентом увеличения прибыли представляется увеличение объема реализуемых услуг на 15% в период за 2-й квартал 2012 года.
Как показал расчет экономической эффективности проекта по формированию стратегии развития, направленной на формирование благоприятного имиджа ООО «ВиРА», на основании данного расчета можно сделать выводы о целесообразности развития благоприятного имиджа компании, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций. Таким образом, разработанная стратегия развития компании позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции. Также компания планирует и дальше совершенствовать свою продукцию и создавать новые механизмы. Например, сейчас, директор фирмы создал новый механизм для диванов, аналога такого механизма нет на Урале и в ближайшее время на механизм будет подана заявка на получение патента на производство.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволило получить следующие основные результаты:
Также мы узнали, что планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Оно, в частности:
В целях эффективности работы проекта предлагаются основные моменты по наилучшей работе будущей фирмы:
1) исследование рынка продукции;
2) резервирование средств;
3) составление финансовых отчетов будущих периодов.
Также представлены поэтапные мероприятия по этапу планирования, контроля, завершения, которые позволят снизить, а порой совсем убрать риск неэффективной работы предприятия. Бизнес-планирование позволяет готовить новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев. При этом бизнес-план открывает возможность отслеживать ситуацию за любой промежуток времени.