Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 14:55, курсовая работа
Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.
Исходные данные 3
Введение 7
1 Формирование производственной программы ремонтного локомотивного депо 9
1.1 Функции и задачи ремонтного локомотивного депо 10
1.2 Расчёт программы ремонта тягового подвижного состава 15
1.3 Планирование качественных показателей работы ремонтного 23
локомотивного депо 23
2 Формирование плана по труду ремонтного локомотивного депо 27
2.1 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям прямых производственных (специфических) расходов 27
2.2 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям 37
общепроизводственных и общехозяйственных расходов 37
3 Формирование бюджета затрат на ремонт тягового подвижного состава ремонтного локомотивного депо 40
3.1 Планирование расходов ремонтного локомотивного депо по элементам затрат и статьям калькуляции 40
Список использованных источников 47
Содержание
Исходные
данные
Введение
Приложение
Б
для выполнения курсового проекта, в соответствии с последней цифрой учебного шифра, кроме 1-ого показателя (общий пробег локомотивов) – индивидуально для каждого
Таблица 1 - Исходные данные для
расчета технико-экономических
Показатель |
Номер шифра | |||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1. Общий пробег локомотивов, тыс. лок-км - в грузовом движении ВЛ80с - в пассажирском движении ВЛ60к, ВЛ60п/к |
ВЛ 80с
13145 |
ВЛ 60к
12601 | ||||||||
2. Парк маневровых тепловозов, ед. |
43 |
42 |
41 |
40 |
46 |
44 |
45 |
39 |
38 |
47 |
3. Программа ТО-2 на год - в грузовом движении ВЛ80с - в пассажирском движении ВЛ60к, ВЛ60п/к - маневровых локомотивов |
6144
9216
2212 |
6134
9211
2210 |
6141
9213
2211 |
6143
9215
2215 |
6139
9214
2213 |
6140
9210
2214 |
6142
9212
2208 |
6138
9219
2209 |
6145
9217
2217 |
6146
9218
2216 |
4. Месячная тарифная ставка рабоч |
6035 |
6030 |
6031 |
6033 |
6034 |
6032 |
6039 |
6036 |
6038 |
6037 |
5. Среднемесячная заработная |
31363 |
31360 |
31361 |
31362 |
31369 |
31364 |
31368 |
31365 |
31367 |
31366 |
6. Среднемесячная заработная |
18523 |
18520 |
18522 |
18521 |
18529 |
18524 |
18928 |
18525 |
18527 |
18526 |
7. Списочный контингент производс |
373 |
379 |
370 |
378 |
371 |
377 |
372 |
377 |
376 |
375 |
8. Списочный контингент общехозяй |
87 |
80 |
88 |
81 |
86 |
82 |
85 |
84 |
84 |
83 |
Продолжение таблицы 1
9. Затраты на электроэнергию (мощность оборудования) по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб. |
10038 |
10030 |
10037 |
10031 |
10036 |
10032 |
10035 |
10033 |
10034 |
10039 |
10. Затраты на электроэнергию по статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб. |
837 |
830 |
836 |
831 |
835 |
832 |
834 |
833 |
839 |
838 |
11. Годовой эффективный фонд времени работы оборудования, ч. |
6570 |
6579 |
6571 |
6578 |
6572 |
6577 |
6573 |
6576 |
6574 |
6575 |
12. Затраты на материалы по |
3594 |
3590 |
3593 |
3592 |
3599 |
3595 |
3598 |
3596 |
3597 |
3596 |
13. Затраты на материалы по |
1844 |
1840 |
1841 |
1843 |
1842 |
1849 |
1845 |
1848 |
1846 |
1847 |
14. Затраты на топливо по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб. |
1099 |
1092 |
1098 |
1093 |
1097 |
1090 |
1096 |
1094 |
1095 |
1010 |
15. Затраты на топливо по статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб. |
528 |
520 |
527 |
521 |
526 |
522 |
525 |
523 |
524 |
529 |
16. Затраты на электроэнергию по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб. |
10038 |
10030 |
10037 |
10031 |
10036 |
10032 |
10035 |
10033 |
10034 |
10039 |
17. Затраты на электроэнергию по статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб. |
837 |
830 |
836 |
831 |
835 |
832 |
834 |
833 |
839 |
838 |
Продолжение таблицы 1
18. Прочие материальные затраты по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб. |
2131 |
2139 |
2132 |
2138 |
2133 |
2137 |
2136 |
2134 |
2135 |
2130 |
19. Прочие материальные затраты по статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб. |
1131 |
1139 |
1130 |
1138 |
1132 |
1137 |
1133 |
1136 |
1134 |
1135 |
20. Амортизация по статьям общепро |
18141 |
18149 |
18140 |
18148 |
18142 |
18147 |
18143 |
18146 |
18145 |
18144 |
21 Амортизация по статьям общехоз |
347 |
340 |
349 |
341 |
348 |
342 |
346 |
343 |
345 |
344 |
22. Прочие затраты по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб. |
6408 |
6400 |
6407 |
6401 |
6406 |
6402 |
6403 |
6405 |
6404 |
6409 |
23. Прочие затраты по статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб. |
8274 |
8279 |
8270 |
8278 |
8271 |
8277 |
8272 |
8276 |
8273 |
8275 |
24. Полная первоначальная стоимость ОС на начало по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб. |
28141 |
28149 |
28140 |
28148 |
28142 |
28147 |
28143 |
28146 |
28145 |
28144 |
25. Стоимость вводимых ОС, тыс.руб. |
547 |
540 |
549 |
541 |
548 |
542 |
546 |
543 |
545 |
544 |
26. Стоимость выбываемых ОС, тыс.руб. |
245 |
249 |
240 |
248 |
242 |
247 |
243 |
246 |
244 |
240 |
27. Средняя норма амортизационных отчислений |
1,2 |
1,9 |
1,3 |
1,8 |
1,4 |
1,7 |
1,5 |
1,6 |
1,1 |
1,0 |
Таблица 2 – Стоимостные нормативы на единицу ремонта и ТО, тыс. руб.
Серия локомотива |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТО-2 |
ФЗП | |||||
ВЛ80 |
369,60 |
107,50 |
23,90 |
- |
- |
ВЛ60 |
270,60 |
106,50 |
62,20 |
- |
- |
Тепловоз |
144,40 |
62,20 |
15,60 |
6,0 |
- |
Материалы | |||||
ВЛ80 |
184,80 |
53,80 |
11,95 |
- |
0,3 |
ВЛ60 |
135,30 |
53,75 |
31,10 |
- |
0,3 |
Тепловоз |
72,20 |
31,10 |
7,80 |
3,0 |
0,3 |
Топливо | |||||
Тепловоз |
1,43 |
1,19 |
0,95 |
0,6 |
0,3 |
Локомотивные депо являются структурными подразделениями филиалов ОАО "РЖД". Они обеспечивают эксплуатацию, текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов. С выделением видов деятельности ОАО "РЖД" произошло разделение эксплуатационной и ремонтной деятельности локомотивных депо - выделены локомотивные эксплуатационные депо (Дирекция тяги - филиал ОАО "РЖД") и локомотиворемонтные депо (Дирекция по ремонту тягового подвижного состава - филиал ОАО "РЖД"). В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов - несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.
Каждое структурное подразделение компании ОАО "РЖД", в том числе и локомотивные депо, разрабатывает планы экономического и социального развития на определенный период времени. Исходными данными для разработки таких планов для локомотивных депо являются основные показатели, получаемые из экономических служб и отделов дирекций.
Стратегическая задача на железнодорожном транспорте - это снижение затрат на перевозки и повышение эффективности работы Компании. Расширение внешней конкурентной среды требует от ОАО "РЖД" поиска новых резервов снижения расходов при обеспечении высокого качества предоставляемых услуг. К одной из первоочередных задач ОАО «РЖД» отнесена оптимизация себестоимости ремонта тягового подвижного состава.
Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.
1 Формирование производственной программы ремонтного локомотивного депо
Бюджет (от старонормандского bougette – кошель, сумка, кожаный мешок) – схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и так далее), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год. Бюджет – это важнейшая концепция как в микроэкономике, так и в макроэкономике (государственный бюджет).
Бюджет представляет собой финансовый документ, созданный до того, как выполняются предполагаемые действия. Его также часто называют финансовым (в данном контексте следует понимать как выраженный в стоимостном измерении) планом действий, как правило, на год.
Бюджет может иметь различные формы и виды. В отличие от формализированного отчёта о прибылях и убытках или бухгалтерского баланса, бюджет не имеет стандартизированной формы, которая должна соблюдаться. Структура бюджета зависит от того, что является предметом бюджета, от размера организации, степени, в которой процесс составления бюджета интегрирован с финансовой структурой предприятия, от квалификации и опыта разработчиков.
Информация о работе Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава