Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

Содержание работы

Исходные данные 3
Введение 7
1 Формирование производственной программы ремонтного локомотивного депо 9
1.1 Функции и задачи ремонтного локомотивного депо 10
1.2 Расчёт программы ремонта тягового подвижного состава 15
1.3 Планирование качественных показателей работы ремонтного 23
локомотивного депо 23
2 Формирование плана по труду ремонтного локомотивного депо 27
2.1 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям прямых производственных (специфических) расходов 27
2.2 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям 37
общепроизводственных и общехозяйственных расходов 37
3 Формирование бюджета затрат на ремонт тягового подвижного состава ремонтного локомотивного депо 40
3.1 Планирование расходов ремонтного локомотивного депо по элементам затрат и статьям калькуляции 40
Список использованных источников 47

Файлы: 1 файл

кузнецов экономика.doc

— 500.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Содержание

 

   Исходные  данные                                                                                            3   

   Введение                                                                                                           7                                                                                        Приложение А                                                                                                    48

Приложение Б                                                                                                    49 

 

 

  
Исходные данные

для выполнения курсового проекта, в соответствии с последней цифрой учебного шифра, кроме 1-ого показателя (общий пробег локомотивов) – индивидуально для каждого

 

          Таблица 1 -  Исходные данные для  расчета технико-экономических показателей

 

Показатель

Номер шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Общий пробег локомотивов, тыс. лок-км 

- в грузовом движении ВЛ80с

- в пассажирском движении

ВЛ60к, ВЛ60п/к

ВЛ 80с

 

13145

ВЛ 60к

 

12601

2. Парк маневровых тепловозов, ед.

 

43

 

42

 

41

 

40

 

46

 

44

 

45

 

39

 

38

 

47

3. Программа ТО-2 на год

- в грузовом движении ВЛ80с

- в пассажирском движении

ВЛ60к, ВЛ60п/к

- маневровых локомотивов

 

6144

 

9216

 

2212

 

6134

 

9211

 

2210

 

6141

 

9213

 

2211

 

6143

 

9215

 

2215

 

6139

 

9214

 

2213

 

6140

 

9210

 

2214

 

6142

 

9212

 

2208

 

6138

 

9219

 

2209

 

6145

 

9217

 

2217

 

6146

 

9218

 

2216

4. Месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда

6035

6030

6031

6033

6034

6032

6039

6036

6038

6037

5. Среднемесячная заработная плата  работников по статьям общепроизводственных расходов, руб.

31363

31360

31361

31362

31369

31364

31368

31365

31367

31366

6. Среднемесячная заработная плата  работников по статьям общехозяйственных расходов, руб.

18523

18520

18522

18521

18529

18524

18928

18525

18527

18526

7. Списочный контингент производственных работников, чел.

373

379

370

378

371

377

372

377

376

375

8. Списочный контингент общехозяйственных работников, чел.

87

80

88

81

86

82

85

84

84

83


 

Продолжение таблицы 1

9. Затраты на электроэнергию (мощность  оборудования) по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб.

10038

10030

10037

10031

10036

10032

10035

10033

10034

10039

10. Затраты на электроэнергию по  статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб.

837

830

836

831

835

832

834

833

839

838

11. Годовой эффективный фонд времени работы оборудования, ч.

6570

6579

6571

6578

6572

6577

6573

6576

6574

6575

12. Затраты на материалы по статьям  общепроизводственных расходов, тыс.руб.

3594

3590

3593

3592

3599

3595

3598

3596

3597

3596

13. Затраты на материалы по статьям  общехозяйственных расходов, тыс.руб.

1844

1840

1841

1843

1842

1849

1845

1848

1846

1847

14. Затраты на топливо по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб.

1099

1092

1098

1093

1097

1090

1096

1094

1095

1010

15. Затраты на топливо по статьям  общехозяйственных расходов, тыс.руб.

528

520

527

521

526

522

525

523

524

529

16. Затраты на электроэнергию по  статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб.

10038

10030

10037

10031

10036

10032

10035

10033

10034

10039

17. Затраты на электроэнергию по  статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб.

837

830

836

831

835

832

834

833

839

838


Продолжение таблицы 1

18. Прочие материальные затраты по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб.

2131

2139

2132

2138

2133

2137

2136

2134

2135

2130

19. Прочие материальные затраты по статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб.

1131

1139

1130

1138

1132

1137

1133

1136

1134

1135

20. Амортизация по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб.

18141

18149

18140

18148

18142

18147

18143

18146

18145

18144

21 Амортизация по статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб.

347

340

349

341

348

342

346

343

345

344

22. Прочие затраты по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб.

6408

6400

6407

6401

6406

6402

6403

6405

6404

6409

23. Прочие затраты по статьям общехозяйственных расходов, тыс.руб.

8274

8279

8270

8278

8271

8277

8272

8276

8273

8275

24. Полная первоначальная стоимость ОС на начало по статьям общепроизводственных расходов, тыс.руб.

28141

28149

28140

28148

28142

28147

28143

28146

28145

28144

25. Стоимость вводимых ОС, тыс.руб.

547

540

549

541

548

542

546

543

545

544

26. Стоимость выбываемых  ОС, тыс.руб.

245

249

240

248

242

247

243

246

244

240

27. Средняя норма амортизационных  отчислений

1,2

1,9

1,3

1,8

1,4

1,7

1,5

1,6

1,1

1,0


 

 

 

 

 

Таблица 2 – Стоимостные нормативы на единицу ремонта и ТО, тыс. руб.

 

Серия локомотива

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

ТО-2

ФЗП

ВЛ80

369,60

107,50

23,90

-

-

ВЛ60

270,60

106,50

62,20

-

-

Тепловоз

144,40

62,20

15,60

6,0

-

Материалы

ВЛ80

184,80

53,80

11,95

-

0,3

ВЛ60

135,30

53,75

31,10

-

0,3

Тепловоз

72,20

31,10

7,80

3,0

0,3

Топливо

Тепловоз

1,43

1,19

0,95

0,6

0,3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Локомотивные депо являются структурными подразделениями филиалов ОАО "РЖД". Они обеспечивают эксплуатацию, текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов. С выделением видов деятельности ОАО "РЖД" произошло разделение эксплуатационной и ремонтной деятельности локомотивных депо - выделены локомотивные эксплуатационные депо (Дирекция тяги - филиал ОАО "РЖД") и локомотиворемонтные депо (Дирекция по ремонту тягового подвижного состава - филиал ОАО "РЖД"). В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов - несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.

Каждое структурное подразделение компании ОАО "РЖД", в том числе и локомотивные депо, разрабатывает планы экономического и социального развития на определенный период времени. Исходными данными для разработки таких планов для локомотивных депо являются основные показатели, получаемые из экономических служб и отделов дирекций.

Стратегическая задача на железнодорожном транспорте - это снижение затрат на перевозки и повышение эффективности работы Компании. Расширение внешней конкурентной среды требует от ОАО "РЖД" поиска новых резервов снижения расходов при обеспечении высокого качества предоставляемых услуг. К одной из первоочередных задач ОАО «РЖД» отнесена оптимизация себестоимости ремонта тягового подвижного состава.

Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

 

1 Формирование производственной программы ремонтного локомотивного депо

 

Бюджет (от старонормандского bougette – кошель, сумка, кожаный мешок) – схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и так далее), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год. Бюджет – это важнейшая концепция как в микроэкономике, так и в макроэкономике (государственный бюджет).

Бюджет представляет собой финансовый документ, созданный до того, как выполняются предполагаемые действия. Его также часто называют финансовым (в данном контексте следует понимать как выраженный в стоимостном измерении) планом действий, как правило, на год.

Бюджет может иметь различные формы и виды. В отличие от формализированного отчёта о прибылях и убытках или бухгалтерского баланса, бюджет не имеет стандартизированной формы, которая должна соблюдаться. Структура бюджета зависит от того, что является предметом бюджета, от размера организации, степени, в которой процесс составления бюджета интегрирован с финансовой структурой предприятия, от квалификации и опыта разработчиков.

Информация о работе Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава