Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 14:55, курсовая работа
Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.
Исходные данные 3
Введение 7
1 Формирование производственной программы ремонтного локомотивного депо 9
1.1 Функции и задачи ремонтного локомотивного депо 10
1.2 Расчёт программы ремонта тягового подвижного состава 15
1.3 Планирование качественных показателей работы ремонтного 23
локомотивного депо 23
2 Формирование плана по труду ремонтного локомотивного депо 27
2.1 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям прямых производственных (специфических) расходов 27
2.2 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям 37
общепроизводственных и общехозяйственных расходов 37
3 Формирование бюджета затрат на ремонт тягового подвижного состава ремонтного локомотивного депо 40
3.1 Планирование расходов ремонтного локомотивного депо по элементам затрат и статьям калькуляции 40
Список использованных источников 47
ΦВЛ80ср=(19×3,8)/248=0,29.
Определим средний простой tср , сут. локомотивов ВЛ80С в ремонте по формуле (1.15)
tВЛ80сcр=(19×3,8)/19=3,8(сут).
Определим фронт ремонта Φр, физ.ед. для поездного электровоза ВЛ60К в пассажирском движении по формуле (1.14)
ΦВЛ60кр=(19×3,8)/248=0,29.
Определим средний простой , сут. локомотивов ВЛ60К в ремонте по формуле (1.15)
tВЛ60кcр=(19×3,8)/19=3,8(сут).
Определим фронт ремонта Φр, физ.ед. для маневрового тепловоза ТЭМ2 по формуле (1.14)
ΦТЭМ2р=(7×6)/248=0,17.
Определим средний простой Тср сут. локомотивов ТЭМ2 в ремонте по формуле (1.15)
TТЭМ2cр=(7×6)/7=6(сут).
Результаты расчетов сводим в таблицу 1.6
Таблица 1.6 – Средний простой локомотива
Сер. локом. |
Вид ремонта |
Програм. Ремонта |
N-простоя Локом. |
Фронт ремонта |
Средний простой локомотива |
ВЛ80с |
ТР-3 |
19 |
3,8 |
0,29 |
3,8 |
ТР-2 |
33 |
1,5 |
0,51 |
1,5 | |
ТР-1 |
460 |
15 |
7,05 |
15 | |
ТО-2 |
6145 |
- |
94,16 |
- | |
ВЛ60к |
ТР-3 |
20 |
3,8 |
0,29 |
3,8 |
ТР-2 |
35 |
1,5 |
0,54 |
1,5 | |
ТР-1 |
630 |
15 |
9,58 |
15 | |
ТО-2 |
9217 |
- |
141,23 |
- | |
ТЭМ2 |
ТР-3 |
7 |
6 |
0,17 |
6 |
ТР-2 |
14 |
4 |
0,31 |
4 | |
ТР-1 |
28 |
20 |
0,6 |
20 | |
ТО-2 |
328 |
5 |
53,64 |
5 | |
ТО-3 |
2217 |
- |
7,16 |
- |
Вывод: в данном пункте построены таблицы программы ремонта тягового подвижного состава и коэффициенты приведения для расчета программы ремонта. С помощью этих таблиц произведен расчет программы текущих ремонтов и технического обслуживания: и . А так же было определено количество рабочих дней в году Определен фронт ремонта и средний простой локомотивов в ремонте.
2 Формирование плана по труду ремонтного локомотивного депо
Очень важным аспектом для создания бюджета затрат ремонтного локомотивного депо является формирование плана по труду, в котором устанавливаются:
– явочный и списочный контингент рабочих, занятых на текущем ремонте и техническом обслуживании;
– контингент работников депо по статьям общепроизводственных и общехозяйственных расходов;
– фонд заработной платы;
– среднемесячная заработная плата;
– производительность труда.
2.1 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям прямых производственных (специфических) расходов
Явочный контингент рабочих, занятых на ремонте тягового подвижного состава и техническом обслуживании по программе ТО–3, Kремяв, по видам движения рассчитываем по формуле
Kремяв= (ΣNni×mni)/ Tн,
где mni – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава в человеко-часах (таблица 2.1);
Tн – номинальный фонд рабочего времени в часах
Таблица 2.1 – Нормативы трудоёмкости ремонта тягового подвижного состава,
В человеко-часах.
Серия ТПС |
Единица измерения |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт | |||||
ТО–2 |
ТО–3 |
ТО–4 |
ТО–5 |
ТР–1 |
ТР–2 |
ТР–3 | ||
ВЛ80С |
электровоз |
9,200 |
– |
18,4 |
170 |
342,0 |
984 |
3383 |
Продолжение таблицы 2.1
В человеко-часах.
Серия ТПС |
Единица измерения |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт | |||||
ТО–2 |
ТО–3 |
ТО–4 |
ТО–5 |
ТР–1 |
ТР–2 |
ТР–3 | ||
ВЛ80Т |
электровоз |
9,200 |
– |
18,4 |
170 |
342,0 |
984 |
3383 |
ВЛ60 |
электровоз |
6,500 |
– |
13,8 |
120 |
214,0 |
708 |
2485 |
ЭП1 |
электровоз |
6,300 |
– |
13,8 |
100 |
198,5 |
788 |
2777 |
М62 |
тепловоз |
5,750 |
83,500 |
13,8 |
130 |
194,0 |
1270 |
2504 |
2М62, 3М62 |
секция |
5,780 |
78,550 |
13,8 |
95 |
189,0 |
1270 |
2504 |
ТЭ10 |
тепловоз |
6,830 |
98,500 |
13,8 |
110 |
234,0 |
1310 |
2554 |
ТЭМ |
тепловоз |
4,790 |
54,500 |
13,8 |
75 |
132,0 |
498 |
1280 |
ЭД9МК |
1 моторный и 1 прицепной вагон |
4,500 |
20,000 |
18,4 |
50 |
100,0 |
420 |
850 |
ЭР9П |
1 моторный и 1 прицепной вагон |
3,400 |
18,000 |
18,4 |
50 |
95,0 |
400 |
920 |
В свою очередь, номинальный фонд рабочего времени Tн, час. рассчитываем по формуле
Tн=Tр×8-Kпред×1,
где Kпред=5 – количество предпраздничных дней в плановом периоде (в году).
Tн=248×8-5×1=1979(час.).
Определим явочный контингент рабочих, занятых на ремонте поездного электровоза ВЛ80С в грузовом движении Kремяв по формуле (2.1)
KремВЛ80сяв= (19×3383)/ 1979=33(чел.).
Определим явочный контингент рабочих, занятых на ремонте поездного электровоза ВЛ60К в пассажирском движении Kремяв по формуле (2.1)
KремВЛ60кяв= (20×2485)/ 1979=26(чел.).
Определим явочный контингент рабочих, занятых на ремонте маневрового тепловоза ТЭМ2 Kремяв по формуле (2.1)
KремТЭМ2яв= (7,0×1280)/ 1979=5(чел.).
Явочный контингент рабочих, занятых на техническом обслуживании по программе ТО–2 поездных и непоездных локомотивов, KТО-2яв рассчитываем по формуле
KТО-2яв= KТО-2см×См,
где KТО-2см=10 – количество рабочих в смену на техническом обслуживании по программе ТО–2;
См=4 – количество смен при непрерывной круглосуточной работе.
KТО-2яв= 10×4=40(чел.).
Списочный контингент рабочих, занятых на ремонте тягового подвижного состава и техническом обслуживании по программе ТО–3, Kремсп по видам движения рассчитываем по формуле
Kремсп= Kремяв×(Kзам+1),
где Kзам – коэффициент замещения работников.
В свою очередь, коэффициент замещения работников Kзам рассчитываем по формуле
Kзам= Kотп+Kб+Kдр,
где Kотп – коэффициент замещения работников на период очередного отпуска;
Kб=0,03 – коэффициент замещения работников на период болезни;
Kдр=0,005 – коэффициент замещения работников по другим неявкам, разрешённым законом.
Коэффициент замещения работников, которые находятся в очередном отпуске, Kотп рассчитываем по формуле
Kотп=tотп/(Tp-tотп),
где tотп=36(сут.) – средняя продолжительность отпуска.
Kотп=36/(248-36)=0,2,
Определим коэффициент замещения работников Kзам по формуле (2.5)
Kзам= 0,17+0,03+0,005=0,205,
Определим списочный контингент рабочих, занятых на ремонте поездного электровоза ВЛ80С в грузовом движении Kремсп по формуле (2.4)
KремВЛ80ссп= 33×(0,205+1)=40(чел.).
Определим списочный контингент рабочих, занятых на ремонте поездного электровоза ВЛ60К в пассажирском движении Kремсп по формуле (2.4)
KремВЛ60ксп= 26×(0,205+1)=33(чел.).
Определим списочный контингент рабочих, занятых на ремонте маневрового тепловоза ТЭМ2 Kремсп по формуле (2.4)
KремТЭМ2сп= 5×(0,205+1)=7(чел.).
Определим списочный контингент рабочих, занятых на техническом обслуживании по программе ТО–2 поездных и непоездных локомотивов, KТО-2сп по формуле (2.4)
KТО-2сп= 40×(0,205+1)=49(чел.).
Результаты расчётов контингента рабочих, занятых на ремонте и техническом обслуживании тягового подвижного состава, по видам движения сводим в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 – Контингент рабочих, занятых на ТР и ТО локомотивов
Серия локомотива |
Программа ремонта, физ. ед. |
Норматив трудоёмкости, чел.-час. |
Контингент, чел. | |
явочный |
списочный | |||
ТР–3 | ||||
ВЛ80С |
19 |
3383 |
33 |
40 |
ВЛ60К |
20 |
2485 |
26 |
32 |
ТЭМ2 |
7 |
1280 |
5 |
7 |
ТР–2 | ||||
ВЛ80С |
33 |
984 |
17 |
21 |
ВЛ60К |
35 |
708 |
13 |
16 |
ТЭМ2 |
14 |
498 |
4 |
6 |
ТР–1 | ||||
ВЛ80С |
460 |
342 |
80 |
97 |
ВЛ60К |
630 |
214 |
68 |
82 |
ТЭМ2 |
28 |
132 |
2 |
3 |
Информация о работе Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава