Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

Содержание работы

Исходные данные 3
Введение 7
1 Формирование производственной программы ремонтного локомотивного депо 9
1.1 Функции и задачи ремонтного локомотивного депо 10
1.2 Расчёт программы ремонта тягового подвижного состава 15
1.3 Планирование качественных показателей работы ремонтного 23
локомотивного депо 23
2 Формирование плана по труду ремонтного локомотивного депо 27
2.1 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям прямых производственных (специфических) расходов 27
2.2 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям 37
общепроизводственных и общехозяйственных расходов 37
3 Формирование бюджета затрат на ремонт тягового подвижного состава ремонтного локомотивного депо 40
3.1 Планирование расходов ремонтного локомотивного депо по элементам затрат и статьям калькуляции 40
Список использованных источников 47

Файлы: 1 файл

кузнецов экономика.doc

— 500.50 Кб (Скачать файл)

ΦВЛ80ср=(19×3,8)/248=0,29.

 

Определим средний простой tср , сут. локомотивов ВЛ80С в ремонте по формуле (1.15)

 

tВЛ80сcр=(19×3,8)/19=3,8(сут).

 

Определим фронт ремонта Φр, физ.ед. для поездного электровоза ВЛ60К в пассажирском движении по формуле (1.14)

 

ΦВЛ60кр=(19×3,8)/248=0,29.

 

 

 

Определим средний простой , сут. локомотивов ВЛ60К в ремонте по формуле (1.15)

 

tВЛ60кcр=(19×3,8)/19=3,8(сут).

 

Определим фронт ремонта Φр, физ.ед. для маневрового тепловоза ТЭМ2 по формуле (1.14)

 

ΦТЭМ2р=(7×6)/248=0,17.

 

Определим средний простой Тср сут. локомотивов ТЭМ2 в ремонте по формуле (1.15)

 

TТЭМ2cр=(7×6)/7=6(сут).

 

 Результаты  расчетов сводим в таблицу 1.6

 

Таблица 1.6 – Средний простой локомотива

Сер.

локом.

Вид

ремонта

Програм.

Ремонта

N-простоя

Локом.

Фронт

ремонта

Средний

простой

локомотива

ВЛ80с

ТР-3

19

3,8

0,29

3,8

ТР-2

33

1,5

0,51

1,5

ТР-1

460

15

7,05

15

ТО-2

6145

-

94,16

-

ВЛ60к

ТР-3

20

3,8

0,29

3,8

ТР-2

35

1,5

0,54

1,5

ТР-1

630

15

9,58

15

ТО-2

9217

-

141,23

-

ТЭМ2

ТР-3

7

6

0,17

6

ТР-2

14

4

0,31

4

ТР-1

28

20

0,6

20

ТО-2

328

5

53,64

5

ТО-3

2217

-

7,16

-


Вывод: в данном пункте построены таблицы программы ремонта тягового подвижного состава и коэффициенты приведения для расчета программы ремонта. С помощью этих таблиц произведен расчет программы текущих ремонтов и технического обслуживания: и . А так же было определено количество рабочих дней в году Определен фронт ремонта и средний простой локомотивов в ремонте.

 

2 Формирование плана по труду  ремонтного локомотивного депо

 

Очень важным аспектом для создания бюджета затрат ремонтного локомотивного депо является формирование плана по труду, в котором устанавливаются:

– явочный и списочный контингент рабочих, занятых на текущем ремонте и техническом обслуживании;

– контингент работников депо по статьям общепроизводственных и общехозяйственных расходов;

– фонд заработной платы;

– среднемесячная заработная плата;

– производительность труда.

 

2.1 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям прямых производственных (специфических) расходов

 

Явочный контингент рабочих, занятых на ремонте тягового подвижного состава и техническом обслуживании по программе ТО–3, Kремяв, по видам движения рассчитываем по формуле

 

Kремяв= (ΣNni×mni)/ Tн,                                 (2.1)                          

 

где mni – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава в человеко-часах (таблица 2.1);

 Tн – номинальный фонд рабочего времени в часах

 

Таблица 2.1 – Нормативы трудоёмкости ремонта тягового подвижного состава,

В человеко-часах.

Серия

ТПС

Единица

измерения

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

ТО–2

ТО–3

ТО–4

ТО–5

ТР–1

ТР–2

ТР–3

ВЛ80С

электровоз

9,200

18,4

170

342,0

984

3383


Продолжение таблицы 2.1

В человеко-часах.

Серия

ТПС

Единица

измерения

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

ТО–2

ТО–3

ТО–4

ТО–5

ТР–1

ТР–2

ТР–3

ВЛ80Т

электровоз

9,200

18,4

170

342,0

984

3383

ВЛ60

электровоз

6,500

13,8

120

214,0

708

2485

ЭП1

электровоз

6,300

13,8

100

198,5

788

2777

М62

тепловоз

5,750

83,500

13,8

130

194,0

1270

2504

2М62, 3М62

секция

5,780

78,550

13,8

95

189,0

1270

2504

ТЭ10

тепловоз

6,830

98,500

13,8

110

234,0

1310

2554

ТЭМ

тепловоз

4,790

54,500

13,8

75

132,0

498

1280

ЭД9МК

1 моторный и 1 прицепной вагон

4,500

20,000

18,4

50

100,0

420

850

ЭР9П

1 моторный и 1 прицепной вагон

3,400

18,000

18,4

50

95,0

400

920


 

В свою очередь, номинальный фонд рабочего времени Tн, час. рассчитываем по формуле

 

Tн=Tр×8-Kпред×1,                                      (2.2)

 

где Kпред=5 – количество предпраздничных дней в плановом периоде (в году).

 

Tн=248×8-5×1=1979(час.).

 

Определим явочный контингент рабочих, занятых на ремонте поездного электровоза ВЛ80С в грузовом движении Kремяв по формуле (2.1)

 

KремВЛ80сяв= (19×3383)/ 1979=33(чел.).

 

Определим явочный контингент рабочих, занятых на ремонте поездного электровоза ВЛ60К в пассажирском движении Kремяв по формуле (2.1)

 

KремВЛ60кяв= (20×2485)/ 1979=26(чел.).

 

Определим явочный контингент рабочих, занятых на ремонте маневрового тепловоза ТЭМ2 Kремяв по формуле (2.1)

 

KремТЭМ2яв= (7,0×1280)/ 1979=5(чел.).

 

Явочный контингент рабочих, занятых на техническом обслуживании по программе ТО–2 поездных и непоездных локомотивов, KТО-2яв рассчитываем по формуле

 

KТО-2яв= KТО-2см×См,                                                  (2.3)

 

где KТО-2см=10 – количество рабочих в смену на техническом обслуживании по программе ТО–2;

      См=4 – количество смен при непрерывной круглосуточной работе.

 

KТО-2яв= 10×4=40(чел.).

 

Списочный контингент рабочих, занятых на ремонте тягового подвижного состава и техническом обслуживании по программе ТО–3, Kремсп по видам движения рассчитываем по формуле

 

Kремсп= Kремяв×(Kзам+1),                                               (2.4)

 

где Kзам – коэффициент замещения работников.

 

 

В свою очередь, коэффициент замещения работников Kзам рассчитываем по формуле

 

Kзам= Kотп+Kб+Kдр,                                                  (2.5)

 

где Kотп – коэффициент замещения работников на период очередного отпуска;

 Kб=0,03 – коэффициент замещения работников на период болезни;

 Kдр=0,005 – коэффициент замещения работников по другим неявкам, разрешённым законом.

Коэффициент замещения работников, которые находятся в очередном отпуске, Kотп рассчитываем по формуле

 

Kотп=tотп/(Tp-tотп),                                                                    (2.6)                                    

 

где tотп=36(сут.) – средняя продолжительность отпуска.

 

Kотп=36/(248-36)=0,2,                                                                   

 

Определим коэффициент замещения работников Kзам  по формуле (2.5)

 

Kзам= 0,17+0,03+0,005=0,205,

 

Определим списочный контингент рабочих, занятых на ремонте поездного электровоза ВЛ80С в грузовом движении Kремсп по формуле (2.4)

 

KремВЛ80ссп= 33×(0,205+1)=40(чел.).                

                            

Определим списочный контингент рабочих, занятых на ремонте поездного электровоза ВЛ60К в пассажирском движении Kремсп по формуле (2.4)

 

KремВЛ60ксп= 26×(0,205+1)=33(чел.).                              

Определим списочный контингент рабочих, занятых на ремонте маневрового тепловоза ТЭМ2 Kремсп по формуле (2.4)

 

KремТЭМ2сп= 5×(0,205+1)=7(чел.).                                             

 

Определим списочный контингент рабочих, занятых на техническом обслуживании по программе ТО–2 поездных и непоездных локомотивов, KТО-2сп по формуле (2.4)

 

KТО-2сп= 40×(0,205+1)=49(чел.).                                             

 

Результаты расчётов контингента рабочих, занятых на ремонте и техническом обслуживании тягового подвижного состава, по видам движения  сводим в таблицу 2.2.

 

Таблица 2.2 – Контингент рабочих, занятых на ТР и ТО локомотивов

Серия

локомотива

Программа ремонта,

физ. ед.

Норматив

трудоёмкости,

чел.-час.

Контингент, чел.

явочный

списочный

ТР–3

ВЛ80С

19

3383

33

40

ВЛ60К

20

2485

26

32

ТЭМ2

7

1280

5

7

ТР–2

ВЛ80С

33

984

17

21

ВЛ60К

35

708

13

16

ТЭМ2

14

498

4

6

ТР–1

ВЛ80С

460

342

80

97

ВЛ60К

630

214

68

82

ТЭМ2

28

132

2

3

Информация о работе Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава