Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 14:55, курсовая работа
Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.
Исходные данные 3
Введение 7
1 Формирование производственной программы ремонтного локомотивного депо 9
1.1 Функции и задачи ремонтного локомотивного депо 10
1.2 Расчёт программы ремонта тягового подвижного состава 15
1.3 Планирование качественных показателей работы ремонтного 23
локомотивного депо 23
2 Формирование плана по труду ремонтного локомотивного депо 27
2.1 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям прямых производственных (специфических) расходов 27
2.2 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям 37
общепроизводственных и общехозяйственных расходов 37
3 Формирование бюджета затрат на ремонт тягового подвижного состава ремонтного локомотивного депо 40
3.1 Планирование расходов ремонтного локомотивного депо по элементам затрат и статьям калькуляции 40
Список использованных источников 47
Продолжение таблицы 2.2
Серия локомотива |
Программа ремонта, физ. ед. |
Норматив трудоёмкости, чел.-час. |
Контингент, чел. | |
явочный |
списочный | |||
ТО-3 | ||||
ВЛ80С |
– |
– |
– |
– |
ВЛ60К |
– |
– |
– |
– |
ТЭМ2 |
328 |
54,5 |
10 |
13 |
ТО–2 | ||||
ВЛ80С |
6134 |
9,2 |
40 |
49 |
ВЛ60К |
9211 |
6,5 |
40 |
49 |
ТЭМ2 |
2210 |
4,79 |
40 |
49 |
Оплата труда работников филиалов ОАО «РЖД», к которым относятся работники рассматриваемого в данной курсовой работе ремонтного локомотивного депо, осуществляется в настоящее время на основе Положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов ОАО «РЖД».
Согласно этому положению оплата труда рабочих (кроме весовщиков, гардеробщиков, уборщиков, сторожей) осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих (ТСР) – таблица 2.3.
Тарифная сетка по оплате труда рабочих состоит из четырёх уровней оплаты труда:
– 4-ый уровень – для локомотивных бригад;
– 3-ий уровень – для рабочих, выполняющих работы по содержанию инфраструктуры на участках с движением со скоростью более 160 км/час;
– 2-ой уровень – для рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием подвижного состава и технических средств;
– 1-ый уровень – для рабочих, занятых на остальных работах.
Таблица 2.3 – Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
Разряды оплаты труда |
Уровни оплаты труда | ||||
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
4-й уровень | ||
тарифные коэффициенты |
тарифные коэффициенты |
тарифные коэффициенты |
тарифные коэффициенты | ||
машинисты локомотива |
помощники машиниста локомотива | ||||
1 |
1,00 |
1,14 |
1,24 |
||
2 |
1,05 |
1,25 |
1,36 |
||
3 |
1,20 |
1,39 |
1,51 |
||
4 |
1,36 |
1,57 |
1,71 |
||
5 |
1,52 |
1,74 |
1,89 |
1,98 | |
6 |
1,68 |
1,91 |
2,08 |
2,14 | |
7 |
1,84 |
2,08 |
2,26 |
2,42* | |
8 |
2,00 |
2,25 |
2,44 |
2,58 |
2,63* |
9 |
2,42 |
2,63 |
2,78 |
||
10 |
2,59 |
2,85 |
3,15* |
||
11 |
3,44* |
||||
12 |
3,78* |
Примечание. * тарифные коэффициенты установлены с учётом особенностей организации труда и режима работы: перерыва между поездками «туда» и «обратно» и отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад.
Месячную тарифную ставку рабочего первого разряда, оплачиваемого по первому уровню, определяем по данным ОАО «РЖД» на момент написания данной курсовой работы. Тарифные ставки остальных рабочих рассчитываем умножением тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня на тарифный коэффициент разряда по оплате труда соответствующего уровня.
Средний разряд рабочих, занятых на ремонте тягового подвижного состава, принимаем равным 4.
Показатели премирования утверждаются руководителями филиалов ОАО «РЖД». Премирование работников может осуществляться как за коллективные результаты работы смены, бригады, участка, структурного подразделения, так и за индивидуальные достижения в работе. Начисление премии производится на должностной оклад (тарифную ставку) за фактически отработанное время.
В бюджете предусматриваем рабочим, занятым на ремонте тягового подвижного состава, премию в размере 30%.
Месячную заработную плату рабочего, занятого на техническом обслуживании по программе ТО–2 ЗПТО-2, руб. рассчитываем по формуле
ЗПТО-2=Стар×Kтар+Сд+Дн+Дп+Пр+Р
где Стар – месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, оплачиваемого по первому уровню, руб.;
Kтар – тарифный коэффициент рабочего соответствующего уровня и разряда (2-й уровень, 4-й разряд);
Сд – сдельный приработок (принимаем в размере 5% от месячной тарифной ставки);
Дн – доплата за работу в ночное время (принимаем в размере 10% от месячной тарифной ставки);
Дп – доплата за работу в выходные и праздничные дни (принимаем в размере 10% от месячной тарифной ставки);
Пр – премия (принимаем в размере 30% от месячной тарифной ставки);
Рк – выплаты по районному коэффициенту (принимаем в размере 20% от месячного заработка рабочего);
Нст – надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока (принимаем в размере 30% от месячного заработка рабочего).
Районный коэффициент начисляется на фактический месячный заработок работника, в который включаются: заработная плата, начисленная по тарифным ставкам (должностным окладам) за отработанное время, по сдельным расценкам, в процентах от выручки реализации продукции или в долях от прибыли; премии и вознаграждения, предусмотренные системами оплаты труда или положениями о премировании организации. Кроме того, коэффициент начисляется на надбавки и доплаты к тарифным ставкам (должностным окладам) и компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда.
В состав заработка, на который начисляется районный коэффициент, не включаются:
– процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, а также в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Расчёт месячной заработной платы рабочего, занятого на техническом обслуживании по программе ТО–2 ЗПТО-2 , руб. выполняем в табличной форме (таблица 2.5).
Таблица 2.5 – Расчёт месячной заработной платы рабочего, занятого на техническом обслуживании по программе ТО–2
В рублях.
Вид оплаты |
Расчёт |
Месячная тарифная ставка |
Cтар×Kтар=1,57×6030= 9467,1 руб. |
Сдельный приработок |
Сд=0,05×9467,1=473,36 руб. |
Доплата за работу в ночное время |
Дн=0,10×9467,1=946,71 руб. |
Доплата за работу в выходные и праздничные дни |
Дп=0,10×9467,1=946,71 руб. |
Премия |
Пр=0,30×9467,1=2840,13 руб. |
Районный коэффициент |
Рк=0,20× (9467,1+473,36+946,71+ +946,71+2840,13)=2934,8 руб. |
Надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока |
Нст=0,30×(9467,1+2840,13)= |
Итого |
21300,98 руб. |
Фонд заработной платы рабочих, занятых на техническом обслуживании по программе ТО–2 ΦЗПТО-2 , руб., определяем по формуле
ΦЗПТО-2=ЗПТО-2×KТО-2яв×12,
ΦЗПТО-2=21300,98×40×12=
Фонд заработной платы на текущем ремонте по программам ТР–3, ТР–2, ТР–1 и техническом обслуживании по программе ТО–3 ΦЗПрем, руб., рассчитываем по формуле
ΦЗПрем=ΣNni×ΦЗПni,
где ΦЗПni – фонд заработной платы на текущем ремонте и техническом обслуживании на единицу ремонта, руб. (таблица 2.6).
Таблица 2.6 – Фонд заработной платы на текущем ремонте и техническом обслуживании на единицу ремонта.
В тыс. рублей.
Серия локомотива |
Вид текущего ремонта и технического обслуживания | |||
ТР–3 |
ТР–2 |
ТР–1 |
ТО–3 | |
ВЛ80С |
7022,4 |
3547,5 |
10994 |
– |
ВЛ60П/К |
5412 |
3727,5 |
39186 |
– |
ТЭМ2 |
1010,8 |
870,8 |
436,8 |
1968 |
Определим фонд заработной платы на текущем ремонте по программам ТР–3, ТР–2, ТР–1 и техническом обслуживании по программе ТО–3 ΦЗПрем , тыс .руб. локомотивов по формуле (2.9)
ё
ΦЗПтр-3=19×369,6+20×270,6+7×
ΦЗПтр-2=33×107,5+35×106,5+14×
ΦЗПтр-1=460×23,9+630×62,2+28×
ΦЗПто-3=328×6000=1968
ΦЗПрем=13445,2+8145,8+50616,8+
Фонд заработной платы по статьям прямых производственных (специфических) расходов ΦЗПпр, тыс. руб., определяем по формуле
ΦЗПпр= ΦЗПрем+ ΦЗПТО-2,
ΦЗПпр= 74175,8+10224468=10298643,8.
2.2 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям
общепроизводственных и общехозяйственных расходов
По статье 0757 Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД» (2007 г.) (далее – Номенклатура) планируем затраты на оплату труда производственных рабочих за непроработанное время. Для этого рассчитываем коэффициент замещения работников Kнзам по формуле
Kнзам=Kотп+Kдр,
Kнзам=0,17+0,005=0,175.
Затраты на оплату труда производственных рабочих за непроработанное время ΦЗПн,тыс. руб. определяем по формуле
ΦЗПн= ΦЗПпр× Kнзам,
ΦЗПн=10298643,8×0,175=1800319,
По статьям общепроизводственных расходов (ст. 0761, 0765, 0766, 0767, 0768, 0775, 0778) планируем контингент по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений, инвентаря, содержанию и эксплуатации оборудования, внутреннего транспорта и других основных средств производственного назначения.
Информация о работе Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава