Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

Содержание работы

Исходные данные 3
Введение 7
1 Формирование производственной программы ремонтного локомотивного депо 9
1.1 Функции и задачи ремонтного локомотивного депо 10
1.2 Расчёт программы ремонта тягового подвижного состава 15
1.3 Планирование качественных показателей работы ремонтного 23
локомотивного депо 23
2 Формирование плана по труду ремонтного локомотивного депо 27
2.1 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям прямых производственных (специфических) расходов 27
2.2 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям 37
общепроизводственных и общехозяйственных расходов 37
3 Формирование бюджета затрат на ремонт тягового подвижного состава ремонтного локомотивного депо 40
3.1 Планирование расходов ремонтного локомотивного депо по элементам затрат и статьям калькуляции 40
Список использованных источников 47

Файлы: 1 файл

кузнецов экономика.doc

— 500.50 Кб (Скачать файл)

- Затраты на топливо, только для тепловоза;

- Бюджет затрат на ремонт тягового П.С.;

- Калькуляция  себестоимости единице ремонта  и ТО.

A=54036 (руб.). Зтехз=140903243,58 (руб.).  Зотч=51751033(руб.).                                    

Произведем расчет накладных затрат для ВЛ80с для ТР-2.

 

                          Накл. затраты = k× затраты на оплату труда                           (3.6)

 

k=(общепроизв. +общехоз.+ФЗПн) / ( итого прямых произ. расх.)    (3.7)

 

k=(31360+18520+1800319,52) / 13430876,29 =0,42,

Накл. затраты = 7022,4×0,14=983,14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте были произведены расчеты:

- Расчёт  программы текущих ремонтов и  технического обслуживания локомотивов ВЛ80с, ВЛ60 и ТЭМ;

- Расчет  явочного контингента рабочих  на ремонте тягового подвижного  состава и технического обслуживания;

- Расчёт  месячной заработной платы рабочего, занятого на техническом обслуживании по программе ТО–2.3Пто-2=21330,98(руб)

- Расчет  планирования расходов ремонтного  локомотивного депо по элементам затрат и статьям калькуляции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Хасин, Л.Ф. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством [Текст]: учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / Л.Ф. Хасин, В.Н. Матвеев; под ред. Л.Ф. Хасина. – М.: Желдориздат, 2002.-452 с.
  2. Дегтярева, О.С. Формирование бюджета затрат депо на ремонт тягового подвижного состава: методические указания по выполнению курсового проекта для студентов 4-6 курсов очной и заочной формы обучения специальностей 080502.65 «Экономика и управление на предприятии», 190303.65 «Электрический транспорт железных дорог» / О.С. Дегтярева, Е.В.Моисеенко.-Чита: ЗабИЖТ, 2010.-34с.
  3. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» [Текст](утв.19.01.07).
  4. http://zab.megalink.ru/article/413/
  5. http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=660

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава