Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

Содержание работы

Исходные данные 3
Введение 7
1 Формирование производственной программы ремонтного локомотивного депо 9
1.1 Функции и задачи ремонтного локомотивного депо 10
1.2 Расчёт программы ремонта тягового подвижного состава 15
1.3 Планирование качественных показателей работы ремонтного 23
локомотивного депо 23
2 Формирование плана по труду ремонтного локомотивного депо 27
2.1 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям прямых производственных (специфических) расходов 27
2.2 Планирование контингента и фонда оплаты труда по статьям 37
общепроизводственных и общехозяйственных расходов 37
3 Формирование бюджета затрат на ремонт тягового подвижного состава ремонтного локомотивного депо 40
3.1 Планирование расходов ремонтного локомотивного депо по элементам затрат и статьям калькуляции 40
Список использованных источников 47

Файлы: 1 файл

кузнецов экономика.doc

— 500.50 Кб (Скачать файл)

 

Расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания по программе ТО–3 поездных локомотивов производим в следующем порядке:

– капитальный ремонт КР–2

 

Νnкр–2=ΣΜЅnобщ/Lкр-2,                                           (1.1)

 

– капитальный ремонт КР–1

 

Νnкр–1=(ΣΜЅnобщ/Lкр-1)-Nnкр-2,                                     (1.2)

                                       

– текущий ремонт ТР–3

 

Νnтр–3=(ΣΜЅnобщ/Lтр-3)-Nnкр-2- Νnкр–1,                              (1.3)

 

– текущий ремонт ТР–2

 

Νnтр–2=(ΣΜЅnобщ/Lтр-2)-Nnкр-2- Νnкр–1- Νnтр–3,                        (1.4)

 

– текущий ремонт ТР–1

 

Νnтр–1=(ΣΜЅnобщ/Lтр-1)-Nnкр-2- Νnкр–1- Νnтр–3- Νnтр–2,                   (1.5)                    

 

– техническое обслуживание по программе ТО–3

 

Νnто-3=(ΣΜЅnобщ/Lто-3)-Nnкр-2- Νnкр–1- Νnтр–3- Νnтр–2- Νnтр–1,                       (1.6)

 

где ΣΜЅnобщ – общий пробег поездных локомотивов в границах их работы, тыс. км; Lкр-2, Lкр-1, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1, Lто-3– нормы пробега поездных локомотивов между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием по программе ТО–3, тыс. км (таблица 1.1).

 

Произведём расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания по программе ТО–3 для поездного электровоза ВЛ60К в пассажирском движении Νni, физ.ед. по вышеуказанному порядку.

Νnкр–2=12601/2360=5,34=6,

Νnкр–1=(12601/820)-6=10,

Νnтр-3=(12601/360)-6-10=20,

Νnтр–2=(12601/180)-6-10-20=35,

Νnтр–1=(12601/18)-6-10-20-35=630,

 

Произведём расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания по программе ТО–3 для поездного электровоза ВЛ80С в грузовом движении Νni, физ.ед. по вышеуказанному порядку

 

Νnкр–2=13145/2450=5,37=6,

Νnкр–1=(13145/1000)-6=8,

Νnтр-3=(13145/400)-6-8=19,

Νnтр–2=(13145/200)-6-8-19=33,

Νnтр–1=(13145/25)-6-8-19-33=460,

 

Расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания по программе ТО–3 непоездных локомотивов производим в следующем порядке

– капитальный ремонт КР–2

 

Νnкр–2=mн/Сркр-2,                                              (1.7)

 

– капитальный ремонт КР–1

 

Νnкр–1=(mн/Сркр-1)- Νnкр–2,                                       (1.8)

 

– текущий ремонт ТР–3

 

Νnтр–3=(mн×12/Сртр-3)- Νnкр–2- Νnкр–1,                               (1.9)

 

 

– текущий ремонт ТР–2

 

Νnтр–2=(mн×12/Сртр-2)- Νnкр–2- Νnкр–1- Νnтр–3,                        (1.10)

 

– текущий ремонт ТР–1

 

Νnтр–1=(mн×12/Сртр-1)- Νnкр–2- Νnкр–1- Νnтр–3- Νnтр–2,                 (1.11)

 

– техническое обслуживание по программе ТО–3

 

Νnто–3=(mн×365/Срто-3)- Νnкр–2- Νnкр–1- Νnтр–3- Νnтр–2- Νnтр–1,             (1.12)

 

где mн =38 – парк непоездных локомотивов ТЭМ2 с дизель-генератором 1–ПДГ1М;

    Сркр-2,Сркр-1,Сртр-3,Сртр-2,Сртр-1,Срто-3 – межремонтные сроки между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием по программе ТО–3 непоездных локомотивов ТЭМ2 с дизель-генератором 1–ПДГ1М (таблица 1.1).

 

Произведём расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания по программе ТО–3 для непоездного тепловоза ТЭМ2 с дизель-генератором 1–ПДГ4А Νнi, физ.ед. по вышеуказанному порядку

 

Νнкр–2=42/12,5=4,

Νнкр–1=42/6,5-4=3,

Νнтр–3=(42×12/36)- 4- 3=7,

Νнтр–2=(42×12/18)- 4- 3-7=14,

Νнтр–1=(42×12/9)- 4- 3-7-114=28,

Νнто–3=(42×12/40)- 4- 3-7-14-28=328.

 

Результаты расчётов программы ремонтов и технического обслуживания локомотивов сводим в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 – Программа ремонта тягового подвижного состава

В тысячах километров.

Вид ремонта

Общий пробег

поездных локомотивов, (парк непоездных локомотивов, ед.)

Нормы пробега между ремонтами,

(межремонтный срок)

Программа ремонта и технического

обслуживания, ед.

ВЛ80С

КР–2

13145

2450

6

КР–1

13145

1000

8

ТР–3

13145

400

19

ТР–2

13145

200

33

ТР–1

13145

25

460

ВЛ60К

КР–2

12601

2360

6

КР–1

12601

820

10

ТР–3

12601

360

20

ТР–2

12601

180

35

ТР–1

12601

18

630

ТЭМ2 1М

КР–2

42

12,5 лет

4

КР–1

42

6,5 лет

2

ТР–3

42

36 мес.

7

ТР-2

42

18 мес.

14

ТР–1

42

9 мес.

28

ТО–3

42

40 сут.

328


 

Важнейшим показателем работы ремонтного локомотивного депо является программа ремонта в приведённых единицах, который рассчитывается на основе программы ремонта в физических единицах и коэффициентов приведения, определяемых как соотношение трудоёмкости и себестоимости отдельных видов ремонта по сериям локомотивов (таблица 1.3).

 

 

Таблица 1.3 – Коэффициенты приведения для расчёта программы ремонта

В приведённых единицах.

Серия локомотива

Вид ремонта

Коэффициент приведения

Электровоз ВЛ80

ТР–3

16,810

ТР–2

4,762

ТР–1

1,786

ТО–2

0,032

Электровоз ВЛ60

ТР–3

15,936

ТР–2

4,025

ТР–1

1,048

ТО–2

0,025

Электропоезд ЭР9П

ТР–3

4,429

ТР–2

2,333

ТР–1

0,500

ТО–3

0,084

ТО–2

0,032

Тепловоз ТЭ10, М62

ТР–3

10,146

ТР–2

2,990

ТР–1

0,717

ТО–3

0,294

ТО–2

0,021

Тепловоз ТЭМ2

ТР–3

9,224

ТР–2

2,718

ТР–1

0,652

ТО–3

0,267

ТО–2

0,075


 

Программу ремонта в приведённых единицах  Νприв рассчитываем по формуле

 

Νприв=ΣΝni×Kni,                                           (1.13)  

                                   

где Νni – программа i–го вида ремонта или технического обслуживания n–ой серии локомотивов, физ.ед.;

Kni – коэффициент приведения i–го вида ремонта или технического обслуживания  n–ой серии локомотивов.

Произведём расчёт программы ремонта для поездного электровоза ВЛ80С в грузовом движении в приведённых единицах Νприв, прив.ед. по формуле (1.13)

 

ΝВЛ80сприв=19×16,810+33×4,762+460×1,786+6134×0,032=1495.

 

Произведём расчёт программы ремонта для поездного электровоза ВЛ60К в пассажирском движении в приведённых единицах Νприв, прив.ед. по формуле (1.13)

 

ΝВЛ60кприв=20×15,936+35×4,025+629×1,048+9211×0,025=1351.

 

Произведём расчёт программы ремонта для непоездного тепловоза ТЭМ2 в приведённых единицах Νприв, прив.ед. по формуле (1.13)

 

ΝТЭМ2прив=7×9,224+14×2,718+28×0,652+328×0,267+2210×0,075=375.

 

Таблица 1.4 – Программа ремонта

В приведенных единицах.

Программа Ремонта ВЛ80с

Коэф. Приведения

Nприв.

Программа ремонта ВЛ60к

Коэф. приведения.

Nприв.

Програм. ремонта ТЭМ2

Коэф. Приведения

 

Nприв.

ТР-3

19

16,810

320

19

15,936

319

7

9,224

65

ТР-2

33

4,762

158

35

4,025

141

13

2,718

39

ТР-1

460

1,786

822

625

1,046

661

25

0,652

19


 

Продолжение таблицы 1.4

В приведенных единицах.

ТО-2

6145

0,032

197

9217

0,025

231

2217

0,267

166

Программа Ремонта ВЛ80с

Коэф. Приведения

Nприв.

Программа ремонта ВЛ60к

Коэф. приведения.

Nприв.

Програм. ремонта ТЭМ2

Коэф. Приведения

 

Nприв.

ТО-3

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

296

 

0,075

 

88


 

1.3 Планирование качественных показателей работы ремонтного

локомотивного депо

 

Качественными показателями работы ремонтного локомотивного депо, характеризующими ремонт локомотивов, являются фронт ремонта и среднее время простоя локомотивов во всех видах ремонта.

Фронт ремонта – это количество локомотивов, одновременно находящихся во всех видах ремонта. Фронт ремонта Φр, физ.ед. определяем по формуле

 

Φр= (ΣNni×tni)/Tр,                                           (1.14)                               

 

где tni – среднее время простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (таблица 1.5);

Tр=248 – количество рабочих дней в году (принимаем по производственному календарю на 2013 год при шестидневной рабочей неделе).

Средний простой tср , сут. локомотивов в ремонте определяем по формуле средней арифметической взвешенной, где в качестве весов выступает программа соответствующего вида ремонта в физических единицах

 

tср= (ΣNni×tni)/ ΣNni,                                  (1.15)

 

При расчёте среднего простоя в ремонте не учитывается время на проведение технического обслуживания по программе ТО–2, так как при ТО–2 локомотив не исключается из эксплуатационного парка. Нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта и при проведении технического обслуживания по программе ТО–3 указаны в таблице 1.4.

 

Таблица 1.5 – Нормы простоя локомотивов в ремонте

Наименование

Нормы простоя

час.

сут.

ТО–3

ТР–1

ТР–2

ТР–3

Поездной электровоз

15

1,5

3,8

Поездной тепловоз

10

36

5,0

6,0

Маневровый тепловоз

5

20

4,0

6,0


 

Определим фронт ремонта Φр, физ.ед. для поездного электровоза ВЛ80С в грузовом движении по формуле (1.14)

 

Информация о работе Формирование бюджета на ремонт тягового подвижного состава