Логистика склада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 12:14, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является разработка направлений повышения эффективности логистических транспортных потоков предприятия, выработка методики взаимодействия внутренних и внешних логистических потоков и цепей ООО «Мэнитаил Инвест».
Научная новизна исследования состоит в том, что:
- определены содержание и основные формы организации промышленной логистики;
- предложены механизм и формы функционирования и развития транспортных логистических потоков;

Файлы: 11 файлов

1 глава.docx

— 391.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 глава.docx

— 2.98 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.1 основные параметры.docx

— 25.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.2 Внутрискладские транспортные потоки, маршрутизация.docx

— 217.35 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.3 Расчет площадей зон.docx

— 664.35 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.4 расчет вариантов.docx

— 45.85 Кб (Скачать файл)

3.3. Выбор типа  и расчёт количества погрузочно-разгрузочных  машин

 

Среднее время цикла  для мостовых и козловых кранов определяем по формуле:

 

,   (3.3.1)

 

Где tз—время застроповки груза, зависит от типа ГЗУ, с;( t3=90с)

Tо—время  отстроповки груза, с;(t0 =45с)

ц—коэффициент  совмещения операций (ц =0,8 для козловых и мостовых кранов);

Н—средняя  высота подъема груза (опускания) за цикл, м;(Н =3,55м)

Lм—средний  путь передвижения тележки за цикл, м;( lм=8м)

Lк—средний  путь передвижения крана за цикл, м;( lк=9м)

скорости подъема груза, передвижения тележки крана, м/с.

Определим среднее время  цикла козлового крана:

 

Тц=90+45+0,8(4•3,55/0,13+2•8/0,33+2•9/1)=275 с.

 

Техническая производительность машин, используемых при переработке грузов, может быть подсчитана  по известным  формулам для машин циклического действия:

 

Пт=(3600/Тц)Gм, т/ч;   (3.3.2)

 

Где Gм—грузоподъемность  машины, т;

Тц—продолжительность  цикла работы машины, с;

Определим техническую производительность козлового крана:

Пт=(3600/275) •5=65,45т/ч;

Эксплуатационная производительность для машин периодического (циклического) действия:

 

Пэт•Кв•Кг, т/ч;   (3.3.3)

 

Где  Кв—коэффициент использования времени (0,7…0,8);

Кг—коэффициент  грузоподъемности.

 

Кг=mг/Gм,   (3.3.4)

 

Где mг—масса  груза, т;

Определим эксплуатационную производительность для козлового крана:

 

Кг=1,125/5 = 0,225;

Пэ=65,45•0,8•0,225 = 11,78 т/ч;

 

Выработка погрузочно-разгрузочной машины за смену будет составлять:

 

Псмэ•(Тсм-1),   (3.3.5)

 

Где Тсм—часов  в смену (1час на обеденный перерыв), ч.

Определим выработку погрузо-разгрузочной машины за смену:

 

Псм=11,78•11 = 129,58 т/ч;

 

При перегрузке грузов стреловыми кранами:

, с   (3.3.6)

 

Где  tпов—время  поворота, с.

Определим время цикла при перегрузке  стали в рулонах стреловым  краном:

 

Тц=90+45+0,7(4•7,5/0,29+2•32,5/3,58+30)=241,11 с;

 

Определим техническую производительность стрелового крана:

 

Пт=(3600/241,11) •5 = 74,65 т/ч;

 

Определим эксплуатационную производительность для стрелового крана:

 

Кг=1,125/5 = 0,225;

Пэ=74,65•0,8•0,225 = 13,43;

 

Определим выработку погрузо-разгрузочной машины за смену:

 

Псм=13,43•11 = 147,73 т/ч;

 

Графики циклов, рассматриваемых погрузочно-разгрузочных средств, согласно полученным расчетам, представлены в приложениях 1, 2.

 

3.4. Выбор типа  и определение потребного количества  автотранспортных средств.

 

При выборе типа автотранспортных средств необходимо определиться в  выборе типа и марки автомашины, учитывая физико-механические свойства и габариты груза. В рамках этих параметров можно выделить основные группы автомобилей: грузовые автомобили открытого типа, автофургоны, автоцистерны, саморазгружающиеся автомобили, автоплатформы. При оптимальном выборе следует учитывать:

-рациональность использования  грузоподъемности при эксплуатации;

-обеспечение механизированной  загрузки;

-сохранность перевозки  груза.

В данной курсовой работе в  качестве автотранспортного средства предложен автомобиль с бортовой платформой КрАЗ 6443. Его параметры: грузоподъемность  17 т; количество осей – 3; габаритный размер платформы 9640Х2650Х2670 мм., максимальная конструкционная скорость 68 км/ч.

Время, расходуемое машиной  за один рейс:

 

tтр=tвп+tпр, ч;   (3.5.1)

 

Где tвп—время  в пути, ч;

tпр—время  на маневрирование и прочие оргмероприятия в среднем за один оборот, 0,15 – 0,2 ч.

 

tвп=2•l/vср, ч;   (3.5.2)

 

Где l—расстояние  от станции до места постановки, км; ( l=8км)

Vср—средняя  скорость движения, км/ч;  (vср=34 км/ч)

Определим время расходуемое машиной  на один рейс:

tвп=2•30/34 = 0.88 ч;

tтр=0.88+0,2 = 1.08 ч;

 

Время погрузо-разгрузочных работ:

 

tпрц•nц, ч;    (3.5.3)

 

Где tц — время  цикла погрузо-разгрузочных работ, ч;

nц — число  циклов;

Определим время погрузо-разгрузочных работ:

 

tпр= 275•15= 1,14ч;

 

Время затрачиваемое на один оборот с учетом рейса, погрузки и выгрузки выражается следующей формулой:

 

Tоб=(tтр+tпр) •Кн, ч;   (3.5.4)

 

Где Кн—коэффициент  неисправности автомашины; (Кн=0,8—0,9)

Определим время затрачиваемое на один оборот:

склад хранение грузопоток

Tоб= (1.08+1,14) •0,9 = 1,99 ч;

 

Число оборотов за смену:

 

nсмобсмоб;  (3.5.5)

 

Где Тсм—продолжительность полезной работы за смену;

Определим число оборотов за смену:

nсмоб= 11/1,99 = 6

 

Номинальная загрузка автомобиля перевозимым  грузом:

 

qавт=nц •mг, т;  (3.5.6)

 

Где mг—масса пакета;

Nц—количество пакетов, размещаемых в кузове автомобиля;

Определим номинальную загрузку автомобиля:

 

qавт= 15•1.125 = 16,87 т;

 

Количество груза перевозимого одной автомашиной в сутки:

 

Qавт=qавт • nсмоб, т;   (3.5.7)

 

Определим количество груза перевозимого одной машиной в сутки:

 

Qавт= 16,87•6 = 101,22 т;

 

Необходимое количество автомобилей  для перевозки грузов определяется по формуле:

 

А=Qс/Qавт, шт;  (3.5.8)

 

Где Qс—суточный  объем перевозок, т;

Qавт—количество  грузов перевозимого одной автомашиной в сутки.

Определим необходимое количество автомобилей:

 

А= 409.5/101,21 = 5 шт;

Произведем аналогичные расчеты  по второму варианту:

 

tтр=0,88+0,2=1,08;

tпр=241,11 •15=1 ч;

Тоб=(1,08+1) •0,9 = 1,87 ч;

nсмоб= 11/1,87 = 5,8;

qавт=15 •1,125=16,87 т;

Qавт=16,87 •5,8=97,84 т;

А=409,5/97,84 = 5 шт;

 

4. Определение  технико-экономических показателей  сравниваемых вариантов

 

4.1. Определение капиталовложений

 

Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексную механизированную и  автоматизированную переработку груза.

Полные капиталовложения:

 

УК=Кмвсжаэвкавт, руб;   (4.1.1)

 

Где Км—затраты  на средства механизации с учетом их доставки и монтажа;

Кв—затраты  на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакада и др.);

Кс—строительная  стоимость сооружений склада;

Кж—то  же, железнодорожного пути;

Ка—то  же, автопоезда;

Кэ—то  же, электросети;

Квк—то  же, водопроводно-канализационных коммуникаций;

Кав—затраты  на средства автоматизации (если они не были предусмотрены при выборе средств комплексной механизации работ).

При использовании кранов на железнодорожном ходу учитывать  стоимость подкрановых путей  и стрелочных переводов.

Длина подкрановых путей, как и длина подкрановой эстакады, принимается равной длине склада, устанавливаемой в соответствии с фронтом погрузки-выгрузки.

Длина железнодорожных путей  у склада:

Lжд=2•Lск, м;   (4.1.2)

 

Где коэффициент 2 учитывает  укладку одного выставочного пути, помимо погрузочно-разгрузочного.

Длина линий электросети  и водопроводно-канализационной  сети:

 

Lэ=nл •Lcкл и Lвк=nл •Lскл, м;  (4.1.3; 4.1.4)

 

Где nл—количество  линий электросети или водопроводно-канализационной сети, прокладываемых по длине склада.

В расчетах при определении  капиталовложений на оборудование и  сооружение к прейскурантной стоимости  оборудования следует добавлять  расходы на доставку погрузо-разгрузочных машин с заводов изготовителей  к местам работы, в размере от 2 до 7% на хранение, монтаж; окраску –  до 7-15% от их первоначальной стоимости.

Соответствующие затраты, руб., определяются по формулам:

 

Км=(1+в)М •См, руб;   (4.1.5)

 

Где М—количество  погрузо-разгрузочных машин, шт. (определено расчетом по вариантам);

в—коэффициент  начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску (в долях единицы), принимается  в=0,15—0,20;

См—стоимость  одной машины, руб;

 

Кв=Lcкл •Св, руб;   (4.1.6)

 

Где Lcкл—длина  склада (определена расчетом по вариантам), м;

Св—стоимость 1 погонного м вспомогательных устройств;

 

Кс=Fскл •Сскл, руб;   (4.1.7)

 

Где Fскл—расчетная  площадь склада по вариантам, м2;

Сскл—стоимость  1 м2 склада;

 

Кж=Lскл •Сжд и Ка=Lскл •bа •Са, руб;   (4.1.8)

 

Где bа—ширина  автопроезда на складе, принять 15м;

Са—стоимость  1 м2 автопроезда;

 

Кэ=Lэ •Сэ, Квк=Lвк •Свк, руб;   (4.1.9)

 

Где Сэ, Свк –стоимость погонного м электросети и водопроводно-канализационных комуникаций.

Проведём расчёты по первому  варианту выгрузки с использованием козлового крана:

 

Км= (1+0,20) •1•14000 = 16800 руб;

Lжд= 29,1•2 = 58,2 м;

Lвк= 58,2 м;

Lэ=58,2 м;

Кв= 58,2•30 = 1746 руб;

Кс= 349,44•20 = 6988,88 руб;

Кж= 58,2•75 = 4365 руб;

Ка= 58,2•15•20 = 17460 руб;

Кэ= 58,2•12,5 = 727,5 руб;

Квк= 58,2• (240+195) =25317  руб;

УК=16800+1746+6988,88+4365+17460+727,5+25317 =  73404,3 руб;

 

Произведем расчеты по второму  варианту:

Км=(1+0,2) •1•24210 = 29052 руб;

Lжд=2•95 = 190 м;

Lвк=190 м; Lэ=190 м;

Кв=190•75 = 14225 руб;

Кс=1152•20 = 23040 руб;

Кж=190•75 = 14250 руб;

Ка=190•15•20 = 57000 руб;

Кэ=190•12,5 = 2375 руб;

Квк=190• (240+195) = 82650 руб;

УК= 29052+14225+23040+14250+57000+2375+82650 = 139942 руб;

 

4.2 Определение  эксплуатационных расходов

 

В эксплуатационные расходы  входят: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные  и обтирочные материалы, на текущий  ремонт и прочие расходы.

Эксплуатационные расходы  рассчитываются:

 

УС=УЗ+УЭ+УТ+УМ+УА+Р+УД, руб;  (4.2.1)

 

Где УЗ—расходы  на заработную плату с учетом всех начислений;

УЭ—расходы  на электроэнергию;

УТ—то  же, на топливо;

УМ—расходы  на обтирочные и смазочные материалы, тормозную жидкость и т.п.;

УА—амортизационные  отчисления;

УД—дополнительные  расходы, не учтенные в предыдущих;

Р—расходы  на текущие  ремонты и техобслуживание;

 

УЗ=С•Кпр•Кд•Ф•(Р+Ос+С), руб;   (4.2.2)

 

Где Кпр—коэффициент , учитывающий размер приработка, Кпр=1,2;

Кд—коэффициент,   учитывающий дополнительную заработную плату рабочих, Кд= 1,1;

Ф—действительный  годовой фонд времени одного рабочего, Ф=1800 ч;

Р,Ос ,С – количество, соответственно, рабочих, обслуживающих специалистов, стропальщиков.

 

УЭ=УNк•ŋо•ŋ1•Тр•Сэ, руб;  (4.2.3)

 

Где УNк—номинальная  суммарная мощность двигателей машины или установки, кВт;

ŋо—коэффициент,   учитывающий потери электрораспределительной сети машины и в аккумуляторах, ŋо =1,05;

ŋ1—коэффициент , учитывающий использование двигателя по времени и мощности при средней его загрузке, ŋ1=0,6;

Тр—продолжительность  работы машины в течение года на переработке всего грузопотока, ч.

4 глава.docx

— 99.81 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 16.76 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 17.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ДИПЛОМ.docx

— 4.26 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Презинтация.pptx

— 424.63 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Логистика склада