Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 12:14, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка направлений повышения эффективности логистических транспортных потоков предприятия, выработка методики взаимодействия внутренних и внешних логистических потоков и цепей ООО «Мэнитаил Инвест».
Научная новизна исследования состоит в том, что:
- определены содержание и основные формы организации промышленной логистики;
- предложены механизм и формы функционирования и развития транспортных логистических потоков;
Тр= УQг/Пэ, ч; (4.2.4)
Сэ—стоимость 1 кВт-ч силовой энергии, руб.; Сэ=1,2 руб.
Для машин с тепловым двигателем:
УЭ= УN • ŋо •Тр •л •Ст , руб; (4.2.5)
Где УN—суммарная мощность силовой установки, кВт;
л – норма расхода топлива в кг/кВт-ч в течение часа непрерывной работы полной нагрузкой; л = 0,45;
Cт—стоимость 1 кг топлива; Ст=15 руб.
Расходы на вспомогательные материалы—тормозную жидкость, смазочные масла, обтирочные материалы и при ориентировочных расчётах принимаются в зависимости от расходов на энергию или топливо:
УМ=0,02 • УЭ или УМ=0,02 УТ, руб; (4.2.6)
Амортизационные отчисления
устанавливаются согласно «Нормам
амортизационных отчислений по основным
фондам народного хозяйства» и положению
о порядке планирования, начисления
и использования
УА=К•а/100, руб; (4.2.7)
Где а—процент отчислений на амортизацию.
Текущий ремонт и техническое обслуживание погрузо-разгрузочных машин и устройств планируют на основе положения о планово предупредительном ремонте оборудования на предприятиях железнодорожнонго транспорта. Для ориентировочных расчётов расходы на эти виды ремонта в размере от 2 до 10% первоначальной стоимости машин или устройств.
Р=0,02•УК, руб. (4.2.8)
Дополнительные расходы содержат затраты на содержание зданий, соружений, малоценный инвентарь, охрану труда и технику безопасности и др. Они составляют примерно 20 % от всех эксплуатационных расходов.
УД=0,2•УС, руб; (4.2.9)
Наилучшим является вариант, обеспечивающий минимум суммы расходов, т.е.
Зп=Ен•УК+УС=min; (4.2.10)
Где УК—капиталовложения по вариантам;
Ен—нормативный коэффициент эффективности, Ен= 0,15;
УС—годовые эксплуатационные расходы;
Удельные капиталовложения:
к=УК/УQг, руб/т; (4.2.11)
Определение себестоимости переработки одной тонны груза:
с=УС/УQг, руб/т; (4.2.12)
Срок окупаемости
t=(УК1-К2)/( УС2-УС1), t≤tн, лет; (4.2.13)
Производительность труда на погрузо-разгрузочных работах по каждому рассматриваемому варианту устанавливается делением годового объёма работы на общий контигент рабочих, занятых на переработке данного груза:
П=УQг/УR; (4.2.14)
Расчет по первому варианту комплексной механизации:
УЗ=30•1,2•1,1•1800• (1+2) = 2138404 руб;
Тр=130000/11,78 = 1105,6 ч;
УЭ=18,2•1,1•0,6•11035,6•1,2 =
УМ=159071,3•0,02 = 3181,42 руб;
УА=(73404,3•12,4)/100 = 9102,
Р=0,02•73404,3= 1468 руб;
УТ=18,2 1,1∙11035,6∙0,4∙1,2=1060047,7
УД=0,2• 300710,25= 60142,05 руб;
УС=213840+159071+106047,7+
Зп=0,15∙73404,3+300710,25 = 3117720 руб;
к=73404,3/130000 = 0,56 руб/ т;
с=300710,25/130000 = 2,39 руб/т;
П=130000/(1+2) = 43333;
Расчет по второму варианту комплексной механизации:
УЗ=30•1,2•1,1•1800• (1+2) = 2138404 руб;
Тр=130000/13,43 = 9434 ч;
УЭ=110,4•1,1•0,6•9434•1,2 =
УМ=824878,7•0,02 = 16497,5 руб;
УА=(139942•11,4)/100 = 15953,3 руб;
Р=0,02•139942 = 2798 руб;
УТ=18,2 1,1∙11035,6∙0,4∙1,2=1060047,7
УД=0,2• 7947957,26 = 1589591,45 руб;
УС=213840+824878,7+16497,5+
Зп=0,15∙139942+7947957,26=
к=139942/130000 = 1,07 руб/ т;
с=7947957,26/130000 = 61,13 руб/т;
П=130000/(1+2) = 43333;
При оценке сравниваемых вариантов комплексной механизации одним из важных факторов является соответствие принимаемого варианта требованиям автоматического управления производственными процессами. Для выбора оптимального варианта механизации необходимо сопоставить приведенные в таблице показатели. Если натуральные показатели у сравниваемых вариантов
Таблица 4.2.1
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Варианты | |
1 |
2 | |||
1 |
Капитальные вложения, полные |
тыс. руб. |
73404,3 |
139942 |
2 |
Удельные капитальные вложения |
руб./т |
0,56 |
1,07 |
3 |
Годовые эксплуатационные расходы |
тыс.руб. |
300710,25 |
7947957,26 |
4 |
Себестоимость переработки 1 тонны груза |
руб./т |
2,39 |
61,13 |
5 |
Производительность труда |
43333 |
43333 | |
6 |
Экономическая эффективность |
руб. |
311720,63 |
8087899,41 |
На основании анализа таблицы
4.2.1 сделаем вывод, что первый вариант
является наиболее оптимальным и
более эффективным, так как на
него приходится намного меньше затрат,
чем на второй вариант погрузочно-