Логистика склада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 12:14, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является разработка направлений повышения эффективности логистических транспортных потоков предприятия, выработка методики взаимодействия внутренних и внешних логистических потоков и цепей ООО «Мэнитаил Инвест».
Научная новизна исследования состоит в том, что:
- определены содержание и основные формы организации промышленной логистики;
- предложены механизм и формы функционирования и развития транспортных логистических потоков;

Файлы: 11 файлов

1 глава.docx

— 391.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 глава.docx

— 2.98 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.1 основные параметры.docx

— 25.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.2 Внутрискладские транспортные потоки, маршрутизация.docx

— 217.35 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.3 Расчет площадей зон.docx

— 664.35 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.4 расчет вариантов.docx

— 45.85 Кб (Скачать файл)

 

Тр= УQгэ, ч;   (4.2.4)

 

Сэ—стоимость  1 кВт-ч силовой энергии, руб.;  Сэ=1,2 руб.

Для машин с тепловым двигателем:

 

УЭ= УN • ŋо •Тр •л •Ст , руб;   (4.2.5)

 

Где УN—суммарная  мощность силовой установки, кВт;

л – норма расхода топлива в кг/кВт-ч в течение часа непрерывной работы полной нагрузкой; л = 0,45;

Cт—стоимость  1 кг топлива;  Ст=15 руб.

Расходы на вспомогательные  материалы—тормозную жидкость, смазочные масла, обтирочные материалы и при ориентировочных расчётах  принимаются в зависимости от расходов на энергию или топливо:

 

УМ=0,02 • УЭ или УМ=0,02 УТ, руб;  (4.2.6)

 

Амортизационные отчисления устанавливаются согласно «Нормам  амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства» и положению  о порядке планирования, начисления и использования амортизационных  отчислений в народном хозяйстве:

 

УА=К•а/100, руб;   (4.2.7)

 

Где а—процент  отчислений на амортизацию.

Текущий ремонт и техническое  обслуживание погрузо-разгрузочных машин  и устройств планируют на основе положения о планово предупредительном ремонте оборудования на предприятиях железнодорожнонго транспорта. Для ориентировочных расчётов расходы на эти виды ремонта в размере от 2 до 10% первоначальной стоимости машин или устройств.

 

Р=0,02•УК, руб.   (4.2.8)

 

Дополнительные расходы  содержат затраты на содержание зданий, соружений, малоценный инвентарь, охрану труда и технику безопасности и др. Они составляют примерно 20 % от всех эксплуатационных расходов.

 

УД=0,2•УС, руб;   (4.2.9)

 

Наилучшим является вариант, обеспечивающий минимум суммы расходов, т.е.

 

Зпн•УК+УС=min;   (4.2.10)

 

Где УК—капиталовложения  по вариантам;

Ен—нормативный  коэффициент эффективности,  Ен= 0,15;

УС—годовые эксплуатационные расходы;

Удельные капиталовложения:

 

к=УК/УQг, руб/т;  (4.2.11)

 

Определение себестоимости  переработки одной тонны груза:

 

с=УС/УQг, руб/т;  (4.2.12)

 

Срок окупаемости капиталовложений:

 

t=(УК12)/( УС2-УС1),  t≤tн, лет;  (4.2.13)

 

Производительность труда  на погрузо-разгрузочных  работах  по каждому рассматриваемому варианту устанавливается делением годового объёма работы на общий контигент рабочих, занятых на переработке данного груза:

 

П=УQг/УR;  (4.2.14)

 

Расчет по первому варианту комплексной механизации:

 

УЗ=30•1,2•1,1•1800• (1+2) = 2138404 руб;

Тр=130000/11,78 = 1105,6 ч;

УЭ=18,2•1,1•0,6•11035,6•1,2 = 159071,3 руб;

УМ=159071,3•0,02 = 3181,42 руб;

УА=(73404,3•12,4)/100 = 9102,13 руб;

Р=0,02•73404,3= 1468 руб;

УТ=18,2 1,1∙11035,6∙0,4∙1,2=1060047,7

УД=0,2• 300710,25= 60142,05 руб;

УС=213840+159071+106047,7+3181,42+9102,13+1468 =  300710,25 руб;

Зп=0,15∙73404,3+300710,25 = 3117720 руб;

к=73404,3/130000 = 0,56 руб/ т;

с=300710,25/130000 = 2,39 руб/т;

П=130000/(1+2) = 43333;

 

Расчет по второму варианту комплексной  механизации:

 

УЗ=30•1,2•1,1•1800• (1+2) = 2138404 руб;

Тр=130000/13,43 = 9434 ч;

УЭ=110,4•1,1•0,6•9434•1,2 = 824878,7 руб;

УМ=824878,7•0,02 = 16497,5 руб;

УА=(139942•11,4)/100 = 15953,3 руб;

Р=0,02•139942 = 2798 руб;

УТ=18,2 1,1∙11035,6∙0,4∙1,2=1060047,7

УД=0,2• 7947957,26 = 1589591,45 руб;

УС=213840+824878,7+16497,5+15953,3+2798 = 7947957,26 руб;

Зп=0,15∙139942+7947957,26= 8087899,41 руб;

к=139942/130000 = 1,07 руб/ т;

с=7947957,26/130000 = 61,13 руб/т;

П=130000/(1+2) = 43333;

 

При оценке сравниваемых вариантов  комплексной механизации одним  из важных факторов является соответствие принимаемого варианта требованиям  автоматического управления производственными  процессами. Для выбора оптимального варианта механизации необходимо сопоставить приведенные в таблице показатели. Если натуральные показатели у сравниваемых вариантов

 

Таблица 4.2.1

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Варианты

     

1

2

1

Капитальные вложения, полные

тыс. руб.

73404,3

139942

2

Удельные капитальные  вложения

руб./т

0,56

1,07

3

Годовые эксплуатационные расходы

тыс.руб.

300710,25

7947957,26

4

Себестоимость переработки 1 тонны груза

руб./т

2,39

61,13

5

Производительность труда

 

43333

43333

6

Экономическая эффективность

 руб.

311720,63

8087899,41


 

На основании анализа таблицы 4.2.1 сделаем вывод, что первый вариант  является наиболее оптимальным и  более эффективным, так как на него приходится намного меньше затрат, чем на второй вариант погрузочно-разгрузочных работ.


4 глава.docx

— 99.81 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 16.76 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 17.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ДИПЛОМ.docx

— 4.26 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Презинтация.pptx

— 424.63 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Логистика склада