Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 11:06, курсовая работа
В данной работе рассмотрим все самые главные и важные аспекты рассматриваемой темы: понятие и содержание качества продукции, система показателей его характеризующая, факторы влияющие на качество продукции и методы управления качеством, понятие конкурентоспособности продукции и предприятия, показатели их характеризующие, взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности, проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий.
В отчетном
году, основываясь на опыте предыдущего
периода, предприятие2заключило2договор2
Стоимость годной продукции, которая могла бы быть получена при отсутствии брака составляет 28571,4 тыс. руб.
Менеджеры должны рекомендовать руководству фирмы найти предприятие, поставляющее более качественное сырье для данного производства.
Затраты, связанные с решением проблем по возникновению, предотвращению брака, иногда могут превышать затраты, которое несет предприятие, если брак не устранен. Для этого следует тщательно проанализировать затраты на предотвращение различных дефектов и их устранение.
Умело организованный анализ затрат на качество и затрат брака может стать источником значительной экономии для предприятия, а также может повысить имидж предприятия в глазах потенциальных клиентов.
Заключение.
Из выше сказанного выделю, что
качественная продукция для предпринимателя
- это ключ к успеху и прибыли.
Любой человек из двух товаров
выберет более качественный. Конечно,
тут наблюдается зависимость
цены от качества, т.к. для производства
качественного изделия
Правительство РФ делает усилия по соответствию
отечественных товаров мировым
стандартам и защите российского
рынка от низкокачественных импортных
товаров. Правовую основу контроля за
качеством создают законы "Об
обеспечении единства измерений",
"О сертификации продукции и
услуг", и "О стандартизации".
Следует так же сказать о совершенствовании
деятельности в области государственного
контроля. Она должна быть направлена
на повышение эффективности
Сертификация продукции так же играет немаловажную роль в повышении качества продукции и услуг, она тесно связана с развитием системного подхода к управлению.
Сегодня россияне уже не хотят быть
безголосыми потребителями
Уровень запросов наших потребителей сравнился, по существу, с уровнем требований к товарам и услугам на зарубежных рынках. Возможность свободного выбора, жесткая конкуренция не могут не влиять на производителей, заставляет их думать о качестве.
Чтобы качество стало для России национальной идеей для этого надо сделать очень многое: заинтересовать "верхи", привлечь средства массовой информации и воспитать "низы".
И первым шагом к этому является учреждение правительством страны премии качества, разработка программы "100 лучших товаров России". ЗАО "Экспоцентр" проводит международные выставки и ярмарки уже несколько лет. Они касаются самых разнообразных сфер жизни и деятельности человека, таких как: "металлообработка"; "Связь - Экспокомм"; "Обувь. Мир кожи"; "Медтехника"; "Оптика"; "Нефтегаз"; "Секьюрити-Экспо"; "Электро"; "Быт и Мода"; "Экспогород"; "Медревмаш"; "Музыка, Шоу – техника"; "Агропродмаш"; "Информатика"; "Банк и Офис"; "Мир детства"; "Мебель"; "Здравоохранение" и другие.
На этих выставках представляют новые качественные товары отечественного и импортного производства.
Еще2раз2подчеркнем,2что2качест
Качественные товары - залог выживаемости
и процветания фирмы и в
предпринимательской
Список используемой литературы.
1. Грибов В. Д., Грузинов В.
П. Экономика предприятия:
2. Горфинкел В. Я., Швандар В.
А. Экономика предприятия:
3. Пелих А.С. Экономика
4. Повышение
5. Краюхин Г.А. Методика анализа
деятельности предприятий в
6.Курс экономической теории: учебник / Под ред. проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А. - Киров: «АСА», 2011. - 832 с.
7. Мартынова
О.К. Контроль качества на
8.Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: ЮРКНИГА, 2005. -160 с. 32
9. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 601 с.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ГроссМедиа, 2009. -384с.
11. Софронова Н. А. Экономика предприятия: Учебник - М. ЮРИСТЪ, 2002.
12. Справочник финансиста
13. Ивлев В., Попова Т. Качество
и конкурентоспособность
14. Мошков В. А. Комплексная
оценка конкурентоспособности /
15.«Экономика и жизнь» №50 (9160)2006г.
Информация о работе Оценка конкурентоспособности и предприятия