Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 11:58, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы стало изучение, внедрение современных технологий управления персоналом, чтобы сотрудник мог наращивать и использовать свой трудовой и творческий потенциал и благодаря этому содействовал достижению целей предприятия, а также поддерживал деятельность других сотрудников в этом направлении.
Для того чтобы определить, как работает рекламное агентство был проведен анализ деятельности предприятия. В первой главе дается организационная характеристика, где говорится об основных направлениях деятельности организации, выпускаемой продукции и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. . .. ……………………….7
1.1 История создания, цели, конкурентная среда функционирования предприятия………………………………………………………………….. . . .5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия….. . . . . . . . . . . . . . …9
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги. . . . . . . . . . . …. . . . . . ..13
1.4. Характеристика и анализ трудовых ресурсов……….…………………..19
1.4.1. Анализ структуры промышленно-производственного персонала (ППП)……………………………………………………………………………..19
1.4.2. Качественная характеристика персонала…………………………….20
1.4.3. Анализ движения персонала…………………………………..………21
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии. . . . . . . . . …………………... . . . .23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……...26 2.1. Анализ динамики экономических показателей. . . . . . . . . . . . . . . . . …….26
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия……………………28
2.2.1. Основные фонды……………………………………….…………….28
2.2.2. Оборотные средства………………………………………………….32
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…………………………….34
2.3.1. Оценка ликвидности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .34
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .…36
2.3.3. Анализ деловой активности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .…38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия………….41
2.5. Обоснование предложения по улучшению деятельности РА ООО «НОТА»………………………………………………………………….... . . ….44
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………….46
3.1. Теоретические основы стимулирования труда……………………….…46
3.1.1. Мотивация трудовой деятельности персонала…………………46
3.1.2. Методы стимулирования трудовой деятельности персонала….55
Анализ материальных стимулов труда……………………………..58
Анализ моральных стимулов труда…………………………………59
3. 4. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии….63
3.5. Разработка решения по стимулированию персонала РА «Нота»……65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….73

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 5.doc

— 1.18 Мб (Скачать файл)

Все участники  общества имеют право присутствовать на общем собрании, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Число голосов каждого участника пропорционально его доле в уставном капитале, решение принимается большинством голосов. Собрание считается правомочным, если на нем присутствуют участники, обладающие в совокупности не менее 75% от общего числа голосов.

Руководство текущей  деятельностью общества осуществляет директор. Он избирается и подотчетен общему собранию участников. Директор вправе:

  • действовать без доверенности от имени общества, в том числе представлять его интересы и совершать сделки;
  • выдавать доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
  • утверждать штат;
  • издавать приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении;
  • применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания;
  • ставить подписи под финансовыми документами.


 

                       Рис.1 Структура управления ООО  «НОТА»

Из рис. 1 видно, что во главе предприятия РА «НОТА» стоит директор, которому непосредственно подчиняются начальник цеха РА «НОТА» и инженерно-техническая служба. Под руководством начальника цеха находятся основные и вспомогательные рабочие, а также монтажники. В подчинении инженерно-технической службы находятся менеджеры, дизайнеры и технологи.

Сейчас компания обладает мощным цехом изготовления объектов наружной рекламы, новейшим оборудованием по производству рекламы, большой сетью рекламных конструкций и фасадов в городе, собственной дизайн-студией и конструкторским бюро, сложившимся коллективом специалистов.

В непосредственном подчинении директора находятся менеджеры, каждый из которых отвечает за свое направление деятельности. Выделены два линейных отдела, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности фирмы: отдел наружной рекламы и производственный отдел. Во главе каждого находится менеджер, координирующий деятельность доверенного ему отдела.

В целом работа каждого отдела фирмы «НОТА» хорошо скоординирована, поскольку от первого до последнего этапа ход работы отслеживается одним человеком - менеджером, который осуществляет связь с внешним окружением, доводит цели организации до работников и связывает практически все звенья и уровни предприятия. Менеджер является ключевой фигурой, который фактически реализует планы руководства. Менеджер строит отношения фирмы с клиентами, внутри фирмы между участниками работы, а так же между подразделениями. Через принятие решений по условиям и срокам изготовления заказов он участвует в формировании стратегии и решении всех производственных вопросов.

На сегодняшний  день власть менеджера основывается на принятии решений, определяющих работу участка, и ответственности, которую он несет за результаты перед заказчиками и руководителем. Высокий уровень самоорганизации работников предприятия позволяет менеджеру не участвовать непосредственно в движении заказа от одного рабочего места к следующему рабочему месту.

Фактически  разделение по направлениям деятельности  осуществляется на уровне второго звена. Уровнем ниже находится дизайнерская группа, производственный цех. Большинство распоряжений поступает в цех от менеджера отдела. Хотя иногда, когда приходит время монтажа конструкций или демонтажа этим руководит менеджер наружной рекламы. Координирование деятельности дизайнерской группы осуществляется совместно.

Система управления предприятием действует эффективно за счет небольшого количества уровней и звеньев. Информация быстро доходит до своего потребителя по неофициальным каналам. Большое значение имеет самостоятельность производственных участков. Наряду с этим  типичным недостатком фирмы, как всех малых предприятий, является отсутствие специалистов в отдельных направлениях деятельности.

 

 

    1. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги.

Реклама - это информация, которая способствует продвижению  товаров на рынке. Реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием нашего выбора той или иной фирмы. Вне зависимости от отношения к рекламе, как бы много нареканий она ни вызывала, это - один из самых мощных источников информации.

Реклама должна быть распознаваема  без специальных знаний и без  применения технических средств - именно как реклама - непосредственно в  момент ее представления независимо от ее формы или от используемого средства распространения. Иными словами, реклама должна быть сделана так, чтобы непосвященный потребитель не перепутал ее со статьей независимого журналиста, репортажем и т. п. Если реклама не распознаваема как таковая без специальных знаний, то такое сообщение считается скрытой рекламой, которая запрещается российским законодательством.

В условиях развития предпринимательства  и конкуренции фирмам  необходимо насытить рекламой рынок. Особенно если перед ним стоит задача презентации нового товара или хотя бы новой упаковки старого товара. С помощью наружных средств рекламы обширный охват можно обеспечить почти за одни сутки.

Наружная реклама даёт рекламодателю возможность действовать  более гибко. Они могут разместить свою рекламу в любой географической точке на любом из рынков по всей стране – в национальном, региональном или местном масштабе. При сравнительно низких затратах рекламодатель может довести свой рейтинг до очень высокого уровня, охватывая свою аудиторию многократно за короткий период времени. Естественно, что это идеальный вариант для рекламодателя, чей рекламный призыв короток, прост и категоричен. Нетрадиционные методы, используемые в наружной рекламе, усиливают впечатление. Наружная реклама является наиболее зрелищной из всех средств рекламы.

Рекламное Агентство  «НОТА» выпускает следующую продукцию.

Пластиковые карты. Пластиковые карты появились в мире не так давно, и очень быстро вошли в обиход. Сейчас себе сложно представить, что в магазине тебе дадут картонную карту вместо пластиковой. На сегодняшний день пластиковые карты подразумевают внедрение самых разнообразных проектов и дисконтных, и бонусных, и транспортные карты, и банковские карты, и чиповые карты, и пропускные карты, и бензиновые карты, и скрейч-карты, и телефонные карты, и электронные проездные. Дисконтные карты используются в любых сферах бизнеса и позволяют использовать много вариантов «игры» со своими клиентами.

Любая пластиковая карта  имеет возможность сделать ее уникальной путем нанесения персональных данных, таких как печать номера, эмбоссирования с окрасом и без, штрих-кода, нанесения и кодирования магнитной полосы, скретч панели, полосы для подписи, галограммы.

 

Оперативная полиграфия. Выгодные цены и кратчайшие сроки – вот что отличает компанию «Нота» от конкурентов. Средства оперативной полиграфии позволяют быстро и качественно изготовить любую офисную и представительскую продукцию - от визитных карточек, фирменных бланков и конвертов до рекламных печатных изделий и сувениров.

Высокое качество и скорость печати на любом материале, стабильность света обеспечивает современное высокотехнологичное оборудование для цифровой полиграфии, которое используют  специалисты агентства. Важной особенностью продукции, получаемой на данном оборудовании, являются устойчивые при последующей обработке отпечатки. РА принимает заказы на печать буклетов и листовок, брошюр и каталогов, занимаемся изготовлением открыток, наклеек и календарей.

 

Изготовление  наружной рекламы.

Наружная реклама (Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Она рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: щиты, вывески, световые короба, лайтбоксы, брандмауэры, баннеры и т.п.

По статистике, в 2005 году наружная реклама по объему заняла второе место после телевидения, несмотря на то, что достаточно часто к ней относятся как к дополнительным средствам рекламы. Однако, как показывает практика, для широкого круга компаний наружная реклама является единственным способом продвижения товаров и услуг. Это в первую очередь связанно с такой особенностью наружной рекламы, как возможность оптимального месторасположения рекламоносителя.

Особенно эффективно эта особенность размещения наружной рекламы используется кафе и ресторанами, игровыми залами и развлекательными центрами, медицинскими учреждениями и другими компаниями, чьи основные клиенты - проходящие в относительной близости от организации люди. Причем для этого используются не только различного вида вывески, но и указатели, штендеры, щиты и т.д.

Популярность и эффективность  наружной рекламы в наши дни очевидна, несмотря на господство телевидения и электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем телевизионный ролик.

Для крупных брэндов биллборды, постеры и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки узнаваемости. Для среднего бизнеса — отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций — распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов — магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнесс-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров. Большим плюсом является ее доступность по сравнению с другими средствами рекламы (напр., телевидение, печатныи и электронные СМИ, радио).

РА «НОТА» также изготавливает кармашки для бейджей, ленты с нанесением логотипа, брелки ретракторы. Эти брелки изготовлены из прочного цветного пластика. Подходят для считывающих систем, систем доступа, где в качестве пропуска используется проксимити карта. Имеют мягкий виниловый ремешок для крепления бэджа или пластиковой карты. А так же изготавливает шильдики из металла.

Используемая технология -  Masterton. Эта технология термопереноса любого изображения на металл. Позволяет персонализировать шильдики любого размера, с любым количеством цветов.

Магнитная бумага

Бумага железосодержащая для интерьерной печати - это гибкий материал с поверхностью для печати не является магнитом, но может быть легко нанесен на магнитные поверхности. Это легко заменяемая пленка с долгим сроком службы имеет отличную удерживающую способность и стабильность, идеально подходит для наружного и интерьерного использования вместе с магнитными панелями.

Электронные проездные широко применяются во многих городах России. Рекламное агентство «Нота» печатает электронные проездные на пластиковой карте с чипом, которые позволяют использовать пластиковую карту с чипом многократно. Чипы внедрены в пластиковую карту, внутрь ее, что дает возможность вести определенные данные. Чиповые карты применяются давно в разных сферах бизнеса и в банках, и в пропускных системах, и в скипасах. Чиповые карты одни из самых надежных и защищенных от взлома и кражи.

Транспортные  карты с чипом, или так называемые электронные проездные последнее время получили широкое распространение по всей территории России. (Удмуртия с конца 2009г. начала применять электронные проездные).

На чипе заложена необходимая информация, чип находиться внутри карты, что дает пластиковой карте с чипом 100% защиту от взлома и кражи информации

Скипасы используются на горнолыжных курортах, как прокатные карты для подъемников.

Печать осуществляется на пластиковых картах, внутри которых вмонтирован чип, с различной памятью. Эти пластиковые карты с чипом дают возможность клиентам горнолыжных комплексов класть деньги на карту и пользоваться ею многократно.

Чиповая карта имеет  возможность ее обновлять и перепрошивать  чипы заново.

Индивидуальные голограммы на пластиковых картах применяются с целью индивидуализировать и защитить пластиковую карту от подделки. Голограмма может быть индивидуальной для каждого заказчика и может быть с каким-то готовым рисунком. На индивидуальной голограмме можно разместить логотип компании, имя клиента. Размещается голограмма на пластиковой карте сверху ламината.

Кружки, коврики  для мыши, фото на пазлах, акриловый  магнит, костеры. Костеры – это подставки для кружек, которые можно встретить в барах, кафетериях, офисах или на домашних кухнях. В качестве рекламного носителя костеры стали использоваться не так уж и давно, но уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. При достаточно низкой себестоимости они эффективно доносят информацию до целевой аудитории.

В качестве рекламного носителя костеры применяют в заведениях общественного питания (кафе, столовых, барах и т.д.). Обычно, это подставки под горячее, на прорезиненной основе, защишают поверхность стола от повреждений. В качестве бизнес-сувенира, который будет долгое время напоминать партнеру или клиенту о компании заказчика.

 

Агентство так же осуществляет продажу оборудования и расходных  материалов, связанных с производством рекламы.

Термопрессы ( Аксессуары для термопрессов, теморезина, тефлоновые листы, термоэлементы - все, что может дополнительно потребоваться при работе на термопрессах, бейсболочные прессы, кружечные термопрессы, термопрессы специальной конструкции для нанесения изображения на кружки, термопрессы для тарелок, вертикально-откидные прессы, поворотные прессы( особенно удобны для работы с толстыми и твердыми материалами, например металлом и керамикой), каландровые прессы и прессы большого формата, термопрессы для работы с флагами, перетяжками и т.д.

Информация о работе Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии