Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 19:53, курсовая работа
На данный момент Украина находиться в состоянии перехода от административно-командной экономики к рыночной. Главными движущими механизмами рынка являются спрос и предложение. Что бы удовлетворять постоянно изменяющиеся потребности потребителей на какие-либо товары либо услуги, нужно уметь перестраивать производство в зависимости от спроса. Для этого расширять ассортимент продукции, улучшать уже существующие технологии либо разрабатывать и внедрять новые. То есть развивать инновационную деятельность или внедрять нововведения.
Раздел 1…………………………………………………………………….3
1.1. Введение………………………………………………………………3
1.2. Сущность, классификация и кодирование инноваций…………….4
1.3. Организация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ………………………………………………………………………..6
1.4. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства………………………………………………………………..9
1.5. Формирование портфелей инноваций……………………………….11
1.6. Организационно-техническая подготовка производства…………..13
Раздел 2…………………………………………………………………….16
2.1 Определение товарной и валовой продукции……………………….16
2.2. Расчеты плана трудовых ресурсов и эффективности их использования……………………………………………………………….20
2.3. Определение плана производственной мощности, производственных фондов и эффективности их использования………………………………21.
2.4. Составление плановой себестоимости товарной продукции и ее структуры…………………………………………………………………..24
2.5. Определение цен на продукцию. Оформление и распределение прибыли……………………………………………………………………..26
2.6.Расчет обязательств перед бюджетом и социальными фондами……27
2.7.Планирование социальной деятельности предприятия………………28
Список литературы………………………………………………………….30
Пбал. – прибыль балансовая.
Нпр. =19/100*29390389,1=5584173,93
Рассчитаем акцизный налога.
49. Рассчитаем весь акцизный налога:
АН=∑Qпл.i*Цопт.i*Caн/100, грн.
Где Caн – ставка акцизного налога.
АН=(88810*611,45*0,2) +(86330*82,6*0,8) +(36750*120,57*0,1) =16 610 473
50. Рассчитаем
сумму акцизного налога на
единицу продукции каждого
АНi=Цi*Сан/100
АН А=436,75*20/100=87,35
АН В=295,02*8/100=23,6
АН С=401,94*10/100=40,19
51. Рассчитаем
налог на добавленную
НДС = Сндс/100*∑Qпл.i*(Цi+Aнi), грн.
НДС=0,2*(88810*(87,35+436,75))
52. Расчет взносов в социальные фонды
Определяем единый социальный взнос, который составляет % от фонда оплаты труда и фонда материального поощрения
ЕСВ = %*(ЗП + ФМП), грн
ЕСВ =0,3857(35409341,2+7141864,56) =2768274349
2.7. Планирование социальной деятельности предприятия
Расчет среднемесячной заработной платы работника и работника-сдельщика.
53. Рассчитываем среднемесячную заработную плату
ЗПср.р = ЗП + ФМП/ (ПВП * 12), грн
Где ПВП – численность всего персонала, чел
ЗПср.р =35409341,2+7141864,56/(3460*
54. Определяем цену распределения премии
ЦРП = ФМП/ЗП, грн
ЦРП =7 141 864,56/35 409 341,2=0,2
55. Определяем среднемесячную заработную плату работника-сдельщика.
Зпер.подр. = ЗПподр. + ЦРП * ЗПподр. / (Чподр. * 12), грн
где ЗПподр. – заработная плата сдельщиков.
Чсдл. – численность подрядчиков, чел.
Зпер.подр. =24252973,4+0,2*24252973,4/(
Список используемой литературы.
1 Акофф Р. П. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресе, 1985.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. -метод, пособие. — М.: Финансы и статистика, 1997.
3. Бухалеков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М: ИНФРА—М., 1999. — 392с.
4. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. — М.: АМН, 2000.
5. Грещак М. Г. Формирование себестоимости промышленной продукции. — К.: УМКВО, 1988.
6. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика Учебное пособие / Под ред. В. М. Попова — М., 1997. — 368 с.
7. Економіка підприємства: Підручник: В 2 т. / За ред. С. Ф. Покропивного. — К.: Хвиля-Прес; Донецьк: Поиск: Т-во книголюбів, 1995.
8. Елисеев В. А. Научные основы управления промышленным пред¬приятием. — Донецк, 1971
9. Єфремов В. С. Стратегия бизнеса: концепция и методы планирования: Учеб, пособие. — М., 1998. — 1992 с.
10. Инновационный менеджмент: Справ, пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцеві и Я. Э. Мендели. — СПб. Наука, 1998.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. — СПб. Питер, 1999.
12. ЛамбенЖ.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб. Наука, 1996.
13. Липсиц И. В. Бізнес-план— основа успеха: Практ, пособие. — М.: Машиностроение, 1992.
14. Менеджмент систем качества: Учеб, пособие / М. Г. Круглое, С. К. Сергеев, В. А. Токташов и др. — М.: Изд-во стандартов, 199
Информация о работе Организация инновационной деятельности на предприятии