Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ОАО "Синарский трубный завод"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Актуальность иновизна данной работы связаны с тем, что промышленность, как наиболее значимый и доходный сектор национальной экономики, постоянно находится в центре внимания государства и общества. Промышленность - это арена жесткой конкуренции, борьбы и передела собственности. Чем крупнее участник промышленного рынка, тем большее внимание ему приходится уделять защите активов и репутации. В этом и заключается главная цель PR крупной финансово-промышленной группы (холдинга, корпорации) - создание стабильного имиджа с большим запасом прочности, способного выдержать возможные потрясения. И необходимое условие достижения этой цели - организация эффективной работы PR – службы.

Содержание работы

Введение
1.PR-отделы в системе позиционирования предприятия на рынке товаров
1.1 Цели, задачи, функции и методы PR
1.2Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
1.3Виды и функции PR – отделов
2.Отдел по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ» : характеристика и функции
2.1Общая характеристика предприятия ОАО «СинТЗ»
2.2Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия
3. Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа 2 тема.docx

— 178.31 Кб (Скачать файл)

41. Положение о структурном подразделении «Пресс-служба» ОАО «СинТЗ». // ПСП-90-2007.

42. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Киев : Ваклер, 2000. - 624 с.

43. PR - в системе маркетинговых коммуникаций: PR – энциклопедия – режим удаленного доступа: www.profipr.ru

44. www.tmk-group.ru

45. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности : Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М. : Юнити, 1998. - 287 с.

46. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге : Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.

47. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /

Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004.

48. Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.

49. Типовой договор ОАО «СинТЗ»

50. Тульчинский, Г.А. Бизнес в России / Г.А. Тульчинский, М. : Вершина, 2006

51. Управление  персоналом : учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М ., 2005

52. Уткин, Э.А. Управления связями с общественностью. PR. / Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, В.М. Баяданова. – М. : ТЕИС, 2001.

53.Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ

54. Федеральный закон "О средствах массовой информации" от 18.07. 1995 года, № 108-ФЗ (действующая редакция)

55. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)

56. Цели области качества отдела Пресс-служба» на 2007 год. Утверждено 01.02.2007 года.

57. Цели области качества отдела Пресс-служба» на 2008 год. Утверждено 01.03.2008 года.

58. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.

59.Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз : Учебник / Ф.И. Шарков. – 3 изд. – М. : Издат.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2009. – 332с.

60. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления /М.А. Шишкина. - Спб. : СПбГУ, 1999.

61. Шомели, Ж. Связи с общественностью [Текст] / Ж.Шомели, Д.Уисман, / пер.с фр. Под ред. Г.Е. Алпатова. – 9-е изд. – СПб. : Нева, 2003. – 128с.

62. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М. : РИП - холдинг, 2005.

 

Приложение 1

 

Пресс- релиз. На Синарском трубном заводе прошел конкурс по охране труда и промышленной безопасности

 

На Синарском трубном заводе (СинТЗ), входящем в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК), впервые состоялся конкурс по охране труда и промышленной безопасности среди молодых работников предприятия.

Целью конкурса является привлечение внимания молодых заводчан к вопросам охраны труда (ОТ) и промышленной безопасности (ПБ), повышение качественного уровня знаний в этой сфере, формирование ответственного отношения к правилам и нормам, прописанным в инструкциях по ОТ и ПБ.

В конкурсе приняли участие двенадцать команд из основных и вспомогательных цехов СинТЗ. В составе каждой команды - по три человека в возрасте до 30 лет. В ходе состязаний участники продемонстрировали знание теории и практические навыки по охране труда, промышленной безопасности, трудовому законодательству, правилам внутреннего распорядка и оказанию первичной доврачебной помощи пострадавшим. На заключительном этапе конкурса команды защищали собственные проекты на тему «Условия труда в структурном подразделении к 2015 году».

По итогам конкурса первое место завоевала молодежная команда отдела технического контроля. Она же cтала победителем в номинации «Лучший проект». Призерам вручены денежные премии и благодарственные письма.

«Вопросам охраны труда и промышленной безопасности на Синарском трубном заводе уделяется большое внимание. Как показывает практика, знание правил ОТ и ПБ, их соблюдение позволяют существенно снизить риски производственного травматизма. Команды показали серьезный уровень подготовки, а это хороший задел на будущее. Я уверен, конкурс станет традиционным и ежегодным», – отметил председатель жюри, директор по управлению персоналом ОАО «СинТЗ» Вячеслав Гагаринов.

 

Приложение 2

 

Разработка специального мероприятия - традиционной эстафеты на приз газеты «Синарский трубник»

 

Цель PR-мероприятия:

Присутствие журналистов на мероприятии - традиционной эстафете на приз газеты «Синарский трубник» может принести ощутимую пользу ОАО «СинТЗ», так как способствует укреплению имиджа.

Сценарий:

1. Подготовка подарков и призов: дипломов, кубков, футболок с символикой «ТМК» и «СинТЗ», денежных призов.

2. Размещение рекламы в печатных изданиях — «Каменская газета» и передачах телекомпании РИМ, сообщение времени и места проведения мероприятия.

3. Назначение квалифицированного  работника службы по связям  с общественностью ответственным  за работу с приглашенными  журналистами.

4. Обеспечение журналистов информационно-рекламными материалами, программой мероприятия, пресс-релизами, фотографиями др.

5. Разработка маршрута  передвижения участников эстафеты.

6. Обеспечение системы  безопасности.

7. Сообщение в органы  ГИББД, заявка на сопровождение  мероприятия и перекрытие автомобильной  дороги.

8. Торжественное открытие, выступления представителей от  ОАО «СинТЗ».

9. Проведение мероприятия.

10. Вручение наград администрацией  и профсоюзным комитетом предприятия, редакцией газеты «Синарский  трубник» победителям и призерам  эстафеты.

11. Интервью у представителей  ОАО «СинТЗ».

 

Приложение 3

 

Виртуальный Каменск-Уральский Интересно Каменская газета Нужный подарок

Автор: Дарья Ананешнева

 

Красная ленточка, камеры, вспышки фотоаппаратов, изумленная толпа зрителей и высокопоставленные гости – с таким «размахом» Синарский трубный завод открыл филиал медико-санитарной части.

Казалось бы, чего уж тут важного, однако радовались все, ведь этот поистине сказочный подарок для ветеранов.

Михаил Астахов.— То, что для ветеранов трубного завода, руководство ТМК сделали такой подарок, говорит о социальной направленности предприятия. О том, что социальные вопросы по прежнему остаются на первом месте».

Филиал медико-санитарной части расположился в здании бывшей прачечной завода. Общая площадь – 400 квадратных метров. Пока обжиты 159. Сумма затрат составила 1 800 000 рублей. Конечно, здесь нет лабиринта кабинетов, к которым мы так привыкли. Однако основные, и, как правило, такие труднодоступные специалисты уже работают. Терапевт, фельдшер доврачебного приема, окулист-офтальмолог, и даже процедурный кабинет – для пожилых людей большего и не надо.

«Этот филиал — часть той социальной программы, которая осуществляется на заводе, в рамках которой пенсионерам уделяется большое внимание. Ведь именно эти люди отдали всю жизнь заводу, и как бы трудно ни было, мы не в праве забывать о них»,— высказал позицию руководства СинТЗ управляющий директор Анатолий Брижан.

Что и говорить, когда здоровья нет, все становится сложнее. Те же пара остановок на транспорте, если ты плохо видишь – уже проблема. А про очереди в поликлиниках, и о том, что на прием к специалисту попасть сложнее, чем к Президенту, знает каждый. Поэтому открытие такого филиала – настоящий подарок, нужный и своевременный.

«Есть пенсионеры, у которых проблемы со зрением. Им нужно закапать капли, нужно ежедневное наблюдение. В поликлинику не наездишься, а здесь все самые необходимые врачи собраны в одном месте. Удобно», - прокомментировала необходимость открытия заведения его главный врач Людмила Воронина.

В небольшом помещении филиала медсанчасти, казалось, яблоку негде было упасть. Ветераны, пришедшие на открытие, внимательным взглядом изучили объект и вынесли вердикт — подарком довольны!

«Видите, сколько пришло ветеранов убедиться, что уже завтра мы сможем посещать это учреждение здравоохранения и получать услуги квалифицированных врачей, — поделилась своими впечатлениями председатель совета ветеранов ОАО СинТЗ Алла Макарова.— Это же замечательно: в одном месте для ветеранов и консультации специалистов, и лечение».

На этом добрые дела Синары не заканчиваются. Со временем рядом откроют и поликлинику, и проведут еще не один комплекс социально направленных мероприятий.

 

Приложение 4

 

Пресс- релиз. Коллектив Синарского трубного завода принял участие в традиционном городском карнавале

 

Синарский трубный завод (СинТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), принял участие в традиционном карнавальном шоу в рамках празднования Дня города Каменска-Уральского.

Нынешний 10-й городской карнавал «Каменское путеШОСтвие» был посвящен саммиту представителей Шанхайской Организации Сотрудничества, который состоится на Среднем Урале в 2009 году. В праздничном мероприятии участвовали 26 предприятий, учреждений и общественных организаций города, более 36 тыс. человек.

Самую яркую и массовую карнавальную колонну представил Синарский трубный завод. В шествии приняли участие работники основных цехов и подразделений завода, а также предприятий, вышедших из состава завода в рамках аутсорсинга.

На торжественном подведении итогов карнавала в мэрии Каменска-Уральского СинТЗ был награжден Дипломом за лучшую карнавальную колонну. Трубопрокатный цех №2 завода (платформа «История государства Российского») одержал победу в номинации «ПоМаши нам!». Владимир Рейхман и Сергей Чижов из энергоцеха СинТЗ, зрелищно воплотившие прародителей человечества Адама и Еву в «Стране любви», стали «Мистером и Мисс карнавала».

«Любимый праздник сплачивает и объединяет горожан, а участие в нем таких креативных команд, как команда СинТЗ, безусловно, вносит яркую струю в программу торжества», – отметил глава Каменска-Уральского Михаил Астахов.


Информация о работе Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ОАО "Синарский трубный завод"