Отчет по практике в ООО «Татинтек»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 16:33, отчет по практике

Описание работы

ГК «Татинтек» создана на базе управлений «ТатАСУнефть», «ТатАИСнефть» и цехов автоматизации производства ОАО «Татнефть» в октябре 2009 г. Позже, в состав ГК «Татинтек» вошли: ОАО «Татарское Монтажно-Наладочное Управление», ООО «ЭнергоТехПроект», УК ООО «Глобальные Бизнес Технологии» и ООО «Современные Интернет Технологии».
В этих организациях сосредоточены в основном производственные функции, а функции управления были возложены на вновь созданную управляющую компанию ООО «Татинтек».

Файлы: 1 файл

Ознакомление с организацией.docx

— 764.24 Кб (Скачать файл)

 

в структуре основных фондов ГК «Татнитек» преобладают машины и оборудование, причем 98,6% из них составляет информационное оборудование, что связано со спецификой работы предприятия. В количественном выражении структура основных фондов ГК «Татнитек» представлена в таблице 2.4.

 

Таблица 2.4.

Основные фонды ООО ГК «Татнитек» за 2012 год

Элементы основных фондов

тыс. руб.

Основные фонды всего

649 121

В том числе: здания

33 030

сооружения

978

машины и оборудование

610 241

Из них: силовые

573

рабочие

7 877

информационные

601 791


 

Рассмотрим динамику изменения  амортизации основных фондов в ГК «Татнитек» в 2011-2012 гг. Она приведена в таблице 2.5.

Таблица 2.5.

Динамика изменения  амортизации основных фондов в ООО «ТатАСУ» в 2011-2012 гг.

Наименование

показателей

    2011 год

2012 год

Отклон  
2010 г. 
к 2009 г.

п/п

1

2

3

4

5

1

Переходящие средства

251 496

289 474

115,1

2

Дооценка основных средств

4 772

-2 266

 

3

Ввод основных фондов

116 369

88 674

76,2

4

Выбытие основных фондов

83 163

52 550

63,2

1

2

3

4

5

5

Балансовая стоимость на конец

     
 

периода

289 474

323 332

111,7

6

Средняя стоимость основных

     
 

Фондов

262 730

283 590

107,9

7

Сумма амортизации всего

28 429

32 432

114,1

8

Норма амортизации, %

10,82

11,4

105,4


 

Амортизация основных фондов в  2012 году  увеличилась по сравнению с  2011 годом на 4 003 тыс.руб*.

Основные причины увеличения:

  • ввод в декабре 2011 года центра обработки данных «Super Dome» - увеличение амортизации  на  1 811 тыс.руб.
  • передача компьютерной техники с баланса НГДУ "Елховнефть" на баланс ГК «Татнитек» согласно Приказа ОАО "Татнефть" от 30.11.2004 г. "О переводе на сервисное обслуживание вычислительной техники и программного обеспечения НГДУ "Елховнефть" - увеличение амортизации на 1 759 тыс.руб.

 

Таблица 4. Показатели использования материальных ресурсов за 2011-2012 годы

Показатели

Характеристика

Методика расчета

Значения

2011г

2012г

1. Материа-лоемкость

Характеризует суммарный расход всех материальных ресурсов на производство единицы продукции

Отношение суммы материальных затрат, включенных в себестоимость реализованной продукции, к ее объему

0,8335

0,8552

2. Коэффици-ент оборачи-ваемости МПЗ

Показывает, сколько оборотов совершили МПЗ за анализируемый период (год)

Отношение себестоимости реализованной продукции за отчетный период к среднему остатку МПЗ за этот же период

14,07

раз

17,41

Раз

3. Длитель-ность одного оборота МПЗ

Показывает, за какой срок предприятию возвращаются его МПЗ в виде выручки от реализации продукции

Число дней в отчетном периоде, деленное на коэффициент оборачиваемости МПЗ

25,94

дней

20,96

Дней


 

 

Из приведенной таблицы можно сделать вывод о том, что производство материалоемкое, что объясняется отраслевой принадлежностью предприятия –машиностроение. Эффективность использования материальных ресурсов в 2003 году по сравнению с предыдущим годом увеличилась. Об этом говорит увеличение коэффициента оборачиваемости МПЗ в 1,237 раза и уменьшение длительности одного оборота МПЗ на 4,98 дней.

Основные мероприятия по повышению эффективности использования ресурсного потенциала:

  1. Установка приборов учета энергоносителей для контроля расхода энергии.

  1. Текущий ремонт энергооборудования по графику планово-предупредительного ремонта, утвержденному главным инженером ОАО «КамАЗ-Дизель».

  1. Капитальный ремонт энергооборудования подрядными организациями по титульному списку, утвержденному главным инженером ОАО «КамАЗ-Дизель».

  1. Диспетчеризация и разделение главного корпуса по зонам освещения.

  1. Установка компенсирующих устройств реактивной мощности

 

2.5 страт план

Стратегическое планирование на предприятии ставит перед собой две основные цели:

  1. Комплексное обоснование проблем, с которыми может столкнуться организация в будущем

  1. На основе обоснования проблем разработать показатели развития предприятия.

Задача стратегического планирования заключается в обеспечении нововведений и организационных изменений для адекватной и гибкой реакции на изменение внешней среды.

Процесс стратегического планирования включает 4 вида управленческой деятельности:

    1. Оценка – менеджеры оценивают конкурентоспособность фирмы, определяя ее сильные и слабые стороны

    1. Выбор – опираясь на результаты оценки, менеджеры разрабатывают стратегические альтернативы с тем, чтобы выбрать наиболее подходящую стратегию

    1. Исполнение – после принятия стратегии разрабатываются обеспечивающие планы, совершенствуются методы и процедуры планирования, мобилизуются трудовые, финансовые и материальные ресурсы предприятия

Анализ – приведенный в действие план должен периодически подвергаться анализу с тем, чтобы можно было вносить необходимые коррективы

Каждая серьезная компания стремится развивать свой

бизнес: искать новые рынки, осваивать новые технологии, за-

ниматься инновациями. Татинтек не является исключением и

наша стратегическая цель – стать одним из лидеров в россий-

ском ИТ-бизнес сообществе.

Мы намерены расширить свои интересы в атомной энергетике,

строительстве, нефтехимии, госсекторе, медицинской и социаль-

ной сферах. Также планируем в 5 раз увеличить долю интеллек-

туальной составляющей в оказываемых услугах. Нам предстоит

инвестировать в собственное развитие до 15 % годового оборота.

Мы предлагаем развиваться вместе с нами, используя взаи-

мовыгодное сотрудничество всех желающих – как партнеров,

так и потенциальных заказчиков.

 

    1. управление запасами и движением товаров  в организации

 

Направление деятельности центра по сервисному обслуживанию средств ВТ и КМТ определяется процессом перехода ИТ-инфраструктуры ОАО «Татнефть» к централизованной сервисно-ориентированной модели обслуживания. Качественно прошедший период характеризуется ростом числа обслуживаемых предприятий и клиентов при повышении стабильности функционирования обслуживаемых объектов, а также стандартизации системного обслуживания и распространении новых технологий, используемых в управлении «Татинтек» на другие объекты ОАО «Татнефть». Общие показатели центра системного администрирования и технического обслуживания средств ВТ по направлению сервисного обслуживания приведены в следующей таблице:

Сравнительные показатели деятельности

 

№ п/п

Показатель

2009

2010

1 полуг. 2011г.

% 2011 к 2010г.

1

Количество клиентских мест КИС "Татнефть-нефтедобыча"

1078

1694

1900

112

2

Количество клиентских мест КИС "УСОИ" (пользователей)

800

870

1065

122,4

3

Количество отчетных документов КИС "УСОИ"

450

500

564

112

4

Количество сопровождаемых предприятий ОАО "ТН"

11 НГДУ 9 струк. предпр

11 НГДУ 9 струк. предпр

11 НГДУ 9 струк. предпр

 

5

Количество сопровождаемых предприятий МНК, ННК и др.

36

43

46

106

6

Количество сопровождаемых скважин ОАО "ТН"

42675

43380

43553

100,39

7

Количество сопровождаемых скважин МНК, ННК

4943

5811

6098

105

8

Количество обученных специалистов силами УЦ (чел-часы)

2720

3100

1484

 

9

Количество клиентских мест КИС "Учет и анализ работы системы трубопроводов"

450

450

460

102

10

Количество показателей КИС "Учет и анализ работы системы трубопроводов"

720

800

823

102,8

11

Количество отчетных форм КИС "Учет и анализ работы системы трубопроводов"

35

40

52

130

12

Количество напечатанных карт

4000

3000

1000

 

13

Количество транспортных средств, оснащенных системой спутникового мониторинга

800

3600

4795

133

14

Количество клиентских мест КИС "Система спутникового мониторинга транспорта"

200

400

450

112

15

Количество предприятий, оснащенных системой спутникого мониторинга

18

30

42

140

16

Общее количество зарегистрированных документов в САДД "Дело"

240050

247450

273397

114

17

Сопровождение САДД "Дело"

60

71

85

142

18

Количество выполненных настроек в системе (Создание, заполнение и настройка базовых справочников:

724

436

2169

300

- Пользователи

- Организации

- Кабинеты

- Подразделения

- Группы документов

- Номенклатура дел

- Грифы доступа

19

Количество заявок по "Делу" по Servise Desk

320

308

613

192

20

Обучение навыкам работы в системе "Дело" на рабочем месте пользователя или по телефону

167

138

285

171


 

 

управление запасами представляет сложный комплекс мероприятий, в котором задачи финансового менеджмента тесным образом переплетаются с задачами производственного менеджмента и маркетинга. Основной проблемой управления запасами является согласование (координация) зачастую противоположных целей различных сфер бизнеса фирмы (маркетинга, производства и финансов) по отношению к запасам. В конечном итоге все эти задачи подчинены единой цели ― обеспечению бесперебойного процесса производства и реализации продукции при минимизации текущих затрат по обслуживанию запасов, достижению которой способствует вертикальная и горизонтальная взаимосвязь звеньев управления на заводе.

 

 

    1. Маркетинг

 

Целью маркетинга является удовлетворение запросов, как потребителей, так и предприятия путем организации качественной сбытовой и наименее затратной закупочной деятельности.

Принципы маркетинга на предприятии:

1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя.

2) Комплексное изучение рынка.

3) Единство маркетинговой тактики и стратегии.

4) Гибкость в достижении поставленной цели путем быстрого приспособления к изменению окружающей среды.

6) Комплексный подход к решению проблем.

7) Ориентация на нововведения.

8) Необходимость выработки маркетингового мышления у всех сотрудников фирмы.

9) Направленность на конечный результат производственной и сбытовой деятельности, а также на долгосрочную рентабельность.

10) Научный подход к решению проблем.

Функции маркетинга:

Функции маркетинга, применяемые в организации:

  1. Аналитическая функция – изучение рынка как такового, потребителей, фирменной и товарной структуры, анализ внутренней среды предприятия.
  2. Производственная функция – организация материально-технического снабжения, организация производства новых товаров, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
  3. Сбытовая функция – организация системы товародвижения, сервиса, проведение целенаправленной продуктовой и ценовой политики.
  4. Функция управления и контроля – организация стратегического и оперативного планирования, информационное обеспечение управления маркетингом, организация контроля маркетинга.

Субъекты маркетинга включают производителей, организации обслуживания, оптовые и розничные торговые организации, специалистов по маркетингу и различных потребителей.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Татинтек»