Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:52, контрольная работа
В настоящее время существуют товарные, фондовые и валютные биржи. Биржи могут быть смешанными. Первыми появились товарные биржи. Несмотря на различия биржевого товара, биржи всех видов имеют много общего.
Товарная биржа– классический институт рыночной экономики – организационно оформленный и регулярно функционирующий оптовый рынок товаров с постоянным местом и временем заключения сделок по стандартам и образцам с официальной котировкой цен. Одной из принципиальных особенностей является то, что даты заключения и исполнения сделки, как правило, преднамеренно разнесены во времени.
Задание 1 3
1. Понятие биржи, биржевого товара. Этапы развития биржи. Черты бирж, их классификация. 3
Задание 2 14
Задание 3 31
Задание 4 44
Задание 5 49
Список использованных источников 50
Механизмы финансовых расчетов при осуществлении фьючерсных сделок и опционов будут приведены по ходу изложения в специальных подТемаах.
Арбитраж представляет собой одновременные покупку и продажу активов с целью извлечения прибыли на разнице цен. На срочном рынке арбитражные сделки имеют название спред (также встречаются названия: стрединг, стрэдл, свич). Разница в ценах по двум фьючерсным контрактам также называется спред или дифференциал. Сделка открывается, когда изменяется нормальное соотношение цен. При возвращении соотношения цен к нормальному обе сделки ликвидируются. Спредер обращает особое внимание на разницу цен по двум контрактам, причем общая динамика цен имеет меньшее значение.
В биржевой практике применяются четыре вида арбитража:
Преобладание срочных биржевых сделок над кассовыми значительно ограничивает круг товаров, которые могут продаваться / покупаться на бирже. В результате сформировалось понятие биржевого товара.
Классический биржевой товар– это массовый продукт, унифицированный по объему, стандартизированный по качеству, обладающий строго определенными, легко конкретизируемыми стабильными свойствами. Он не должен выходить из моды или морально устаревать. Это означает, что биржевой товар может не выставляться на бирже. Покупателю должно быть безразлично – кто продавец и из какой партии взят товар, что необходимо для сделок на срок. В результате достигается массовость и надежность сделок.
Наиболее известные биржевые товары: нефть и нефтепродукты, цветные и драгоценные металлы, лес, хлопок, каучук, кофе, сахар, зерно. В мировой практике деятельность товарных бирж преимущественно ограничивается куплей-продажей сырья и с/х товаров. Один и тот же товар может быть биржевым в одной стране и не быть им в другой.
Биржевой товар, как правило, относится к началу технологического цикла процесса производства продукции и поэтому во многом определяет цены производимых из него товаров.
Биржевой товар унифицируется по количеству. Стандартной величиной физического объема поставки является лот - определенное количество товара, кратное единице, например: 1000 единиц, тонна, 100 упаковок, 100 акций и т.д.
Товары:
Товары:
Особенность ЛБМ в том, что это прежде всего рынок физический, где поставка реального товара гарантирована. Все контракты подразумевают под собой реальные сделки, хотя и носят название фьючерсных. При приближении срока исполнения контракта стороны уточняют - будет ли осуществляться поставка.
6. Международная нефтяная биржа в Лондоне начала свою деятельность в апреле 1981 года. Основана и управляется группой компаний, являющихся ее полными членами. Торговля осуществляется методом выкрика. Товар: нефть (сорта «брент», «дубай»), газоль, нафта, бензин.
Составить маркетинговый портрет макро- и микросреды предприятия.
Стокманн осуществляет торговую деятельность в России с 1989 года. Сегодня в Москве насчитывается 5 Торговых Центров Стокманн. Магазины располагаются в Мега Молах: в Мега Теплый Стан (8 300 квадратных метров), в Мега Химки (9 300 квадратных метров) и Мега Белая Дача (10 400 квадратных метров). Четвертый ТЦ Стокманн в Москве открылся в феврале 2009 года в Торгово-Развлекательном Центре Метрополис. Новый Калинка-Стокманн, ТРЦ Золотой Вавилон Стокманн открыт 4 марта 2010 года в Москве.
В ноябре 2011 года в самом центре Санкт-Петербурга открылся крупнейший в России ТЦ Стокманн. Флагманский Торговый Центр общей площадью 20 000 м2 размещается в ТК Невский Центр по адресу Невский проспект, 114-116.
В конце марта 2011 года ЗАО Стокманн открыл свой первый Торговый Центр в Екатеринбурге в ТРЦ Гринвич.
Компания Стокманн в России владеет сетью магазинов Seppälä, Lindex и Bestseller и имеет дисконтный магазин на Ленинском проспекте, 73.
Стокманн предоставляет Постоянным Покупателям не только широкий выбор качественных товаров, но и полезные дополнительные услуги. Например, бесплатная подгонка одежды по росту, скидка -20% на прочие швейные работы, консультации стилиста, бесплатная подарочная упаковка.
Сотрудники Отдела Обслуживания Покупателей всегда рады помочь Вам советом, они подробно расскажут обо всех предложениях и акциях для Постоянных Покупателей. Для получения карты Постоянного Покупателя необходимо заполнить анкету в Отделе Обслуживания Покупателей.
Закрытые акционерные общества получили наибольшее распространение в России. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров.
Участник общества с ЗАО вправе свободно произвести отчуждение своей доли или ее части любому другому участнику. Однако такие действия в отношении третьих лиц ограничены правом преимущественного приобретения другими участниками общества и даже могут быть запрещены Уставом.
Аппарат управления торговым предприятием построен по линейно-функциональному типу.
Организационная структура (аппарат управления) предприятия показана на рис. 2.1.
|
|
|
Директор |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Юрист |
Зам. директора |
Гл. инженер |
Зав. складом |
Инженер по ТБ |
Администратор |
Бухгалтерия |
Отдел кадров |
Отдел маркетинга | |||||||||
|
|||||||||||||||||
Производственная база |
|
Отдел снабжения |
|||||||||||||||
|
|
Управляющий |
|
||||||||||||||
Магазин |
Центральный склад |
||||||||||||||||
Продавцы |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Кассир-операционист |
|||||||||||||||||
Старший по смене |
Рис. 2.1 Организационная структура ЗАО «Стокманн»
В основе формирования функциональной структуры управления лежит принцип полноправного распорядительства: каждый руководитель имеет право давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию. Это создает условия для формирования аппаратов специалистов, которые в силу своей компетенции отвечают только за определенный участок работы. Такая децентрализация работ между подразделениями позволяет ликвидировать дублирование в решении задач управления отдельными службами и создает возможность для специализации подразделений по выполнению работ, единых по содержанию и технологии, что значительно повышает эффективность функционирования аппарата управления. Вместе с тем функциональная структура имеет ряд недостатков:
Таблица 13. Матрица SWOT
Возможности
4. Информационные технологии |
Угрозы
| |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Уровень конкурентоспособности на рынке оборудования Информационное обеспечение, передача информации Наличие устойчивой величины прибыли 4 Имидж компании |
1. Развитие розничной сбытовой сети 2. Выработка совместных проектов 3. Увеличение объемов продаж в год 4. Внедрение эффективного |
Разработка эффективной ценовой политики Приобретение торгового оборудования Проведение маркетинговых исследований 4.Разработка логистических |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1.Отсутствие мотивационного 2.Отсутствие рекламных 3. Устаревшее оборудование 4. Отсутствие проф. состава |
|
1.Постоянный мониторинг 2. Поиск отечественных 3. Разработка эффективной 4. Сокращение затрат путем |