Понятие биржи, биржевого товара. Этапы развития биржи. Черты бирж, их классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:52, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время существуют товарные, фондовые и валютные биржи. Биржи могут быть смешанными. Первыми появились товарные биржи. Несмотря на различия биржевого товара, биржи всех видов имеют много общего.
Товарная биржа– классический институт рыночной экономики – организационно оформленный и регулярно функционирующий оптовый рынок товаров с постоянным местом и временем заключения сделок по стандартам и образцам с официальной котировкой цен. Одной из принципиальных особенностей является то, что даты заключения и исполнения сделки, как правило, преднамеренно разнесены во времени.

Содержание работы

Задание 1 3
1. Понятие биржи, биржевого товара. Этапы развития биржи. Черты бирж, их классификация. 3
Задание 2 14
Задание 3 31
Задание 4 44
Задание 5 49
Список использованных источников 50

Файлы: 1 файл

Organizatsia_predprinimatelskoy_deyatelnosti.docx

— 173.92 Кб (Скачать файл)

 

По данным табл. 7 определить поставщиков, не выполнивших договорные обязательства. Процент невыполнения поставщиком договорных обязательств по объему рассчитывается как процентное отношение фактического объема поставок за отчетный период к плановому, а затем из 100 % вычитается полученный процент.

Процент невыполнения поставщиком договорных обязательств по ассортименту поставляемых товаров определяется как отношение числа наименований, по которым отмечено нарушение объема поставки, к общему числу наименований, предусмотренных в поставке, умноженному на 100 %.

Обзор конъюнктуры рынка торгового предприятия заканчивается с учетом результатов проведенного анализа формулировкой основных выводов и рекомендаций, направленных на ликвидацию имеющихся диспропорций между спросом и предложением. К таким мерам можно отнести предъявление соответствующим поставщикам штрафных санкций за нарушение договорных обязательств по объему и структуре с расчетом их величины (5 % от суммы недопоставленного товара), мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности, стимулирующим продажи акциям и т. п.

 

Задание 5

Составить краткосрочный прогноз спроса на ассортимент продовольственных товаров торгового предприятия для формирования обоснованного заказа на их поставку.

Условия задания

  1. Рассчитать объем спроса на товары в плановый период, используя предложенную методику.
  2. Используя данные конъюнктурного обзора в задании 6 и прогноза спроса на товары на плановый период, разработать рекомендации по составлению заказа на поставку товаров поставщику.

Данные о товарообороте различных ассортиментных групп торгового предприятия

Товарные группы  и виды

Фактический товарооборота в отчетный период, Т0

Возможный товарооборот в отчетном периоде Т1

Ожидаемый товарооборот в отчетном периоде Т

T1/T0

Kp

П

1. Рыба всякая, в т. ч.:

1576

2100

1581

1,33

1,15

1825,00

свежая

1100

1500

1050

1,36

1,17

1226,14

соленая

276

300

300

1,09

1,04

312,77

копченая

200

300

231

1,50

1,22

282,92

2. Консервы рыбные,

80

100

75

1,25

1,12

83,85

в том числе:

         

0,00

натуральные

30

40

28

1,33

1,15

32,33

в томате

10

30

18

3,00

1,73

31,18

в масле

40

30

29

0,75

0,87

25,11

3. Молоко и молочные

         

0,00

продукты,

9097

10200

9640

1,12

1,06

10207,70

в том числе:

         

0,00

молоко

8000

9000

8600

1,13

1,06

9121,68

сливки

497

500

400

1,01

1,00

401,21

кисломолочные

600

700

640

1,17

1,08

691,28


 

 

Список использованных источников

 

  1. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Мн.: Мисанта, 2007. – 624 с.
  2. Ильенкова Н.Д.Анализ спроса на продукцию и услуги предприятия.//Н-т. сб. Экономика и коммерция, М.: ЦНИИ Электроника, 1994. - №2. - с.93-102
  3. Ильенкова Н.Д. Классификация и анализ факторов риска невостребованности продукции.//Н-т. сб. Экономика и коммерция, М.: ЦНИИ электроника, 1995. - №2. - с. 127-138
  4. Кашуба, В.М. Товарная политика предприятий отрасли. Торговая политика: учебно-методический комплекс / В.М. Кашуба, И.Г. Разумовский. - 2-е изд., стереотипное. - Минск: Издательство МИУ, 2009. - 192 с.
  5. Киреенко, Н.В. Товарная политика: учебно - методическое пособие / Н.В. Киреенко. - Минск: БГПУ имени М. Танка, 2009. - 224 с.
  6. Маркетинг в управлении современным предприятием: монография: в 2 ч. / Л.С. Головкова и др.; под ред. Л.С. Головковой. - Запорожье; Минск: Классический приватный университет, 2010. - 168 с.

 

 

 


Информация о работе Понятие биржи, биржевого товара. Этапы развития биржи. Черты бирж, их классификация