Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 20:53, курсовая работа
Важной задачей каждого хозяйствующего субъекта – получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного их использования. Прибыль как результирующий показатель хозяйственной деятельности предприятия зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Поэтому прибыль теснейшим образом связана с неопределенностью будущих экономических явлений, которые нельзя предсказать с достоверностью, а только с той или иной степенью вероятности.
Реальное положение в экономике таково, что из всех возможных источников инвестирования, реальным для предприятия остается лишь акционирование и использование части прибыли (так как амортизационные отчисления сегодня практически не идут на инвестирование цели, а банковский кредит пока недоступен, из-за высоких процентных ставок).
Введение…………………………………………………………………
Прибыль – важнейший показатель деятельности предприятия..
Экономическая сущность прибыли, значение ее роста…………..
Понятие экономической и бухгалтерской прибыли………………
Определение границ безубыточности предприятия и прогнозирование размера прибыли………………………………...
Механизм образования и распределения прибыли……………….
Факторы увеличения прибыли……………………………………..
Рентабельность производства и пути ее повышения……………..
Организационно-экономическая характеристика предприятия..
Организационно - правовая характеристика ООО «Дели»............
Экономическая характеристика предприятия……………………..
Экономическая оценка формирования и распределения прибыли предприятия……………………………………………………
Анализ валовой прибыли…………………………………………..
Анализ затрат на производство…………………………………….
Анализ распределения прибыли на предприятии…………………
Пути увеличения прибыли на предприятии……………………….
Организация и совершенствование маркетинга на предприятии..
Повышение технического уровня производства………………….
Совершенствование организации производства, труда и управления……………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………......
3
Продвижение товара дорогостоящие, но весьма необходимое мероприятие. Визиток обходятся ежемесячно 3000 руб. (ориентировочно 5000 штук по 0,6 руб./шт.). На газету затрачивается 5000 руб. (2 раза в месяц по 2500 руб. в неделю). Журнал обходится 6000 руб. (2 раза в месяц по 3000 руб.) Оплата интернета 500 руб. в месяц. Услуга компании по переадресации запросов поиска в интернете обходится 5500 руб. Чтобы оптимизировать затраты на рекламу, необходимо в каждый вид рекламы помещать отдельный номер телефона. В конце месяца сравнивается количество звонков на каждый номер и оставляются наиболее рентабельные виды рекламы. Затраты на рекламу приведены ниже в таблице 5 «Затраты на рекламу в год».
Таблица 5.
Месяц |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Реклама | ||||||||||||
Визитки в такси |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Личный сайт в интернете |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Газеты |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
Журналы |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
Прием заказов с интернета |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
Итого |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
Итого в год расходы на рекламу составляют 240000 руб., а за 3 года 720000 руб.
В ценовой стратегии решено использовать так называемый прием позиционирования. Он основан на предположении, что потребители подсознательно оценивают качество товара по его цене. Таким образом, проанализировав цены конкурентов по имеющимся прайс-листам, можно сделать вывод, что спектр цен на подвесные потолки достаточно широк (от 250 руб. за 1 м2 до 1000 руб. за 1 м2, с монтажом). Средняя цена за 1 м2 на предприятии И.П. «Красников» 360 руб. Я считаю, что такая цена является относительно доступной для той категории физических лиц (с достатком средним и выше среднего) и предприятий, которая определена как целевой рынок. Необходимо также отметить, что предоставляются скидки в зависимости от объема заказа. Соответственно, чем больше заказ, тем больше скидка. На данный момент предоставлена скидка предприятию на заказ по отделки помещения подвесными потолками на 100 м2. По причине того, что данный заказ обеспечивает необходимую прибыль предприятию. Как видно из примера выбранная ценовая стратегия представляет предприятию достаточный потенциал снижения цены.
Рис.1. График точки безубыточности
Рисунок 2 – Планирование и распределение прибыли на предприятии
1 Керашев М.А. «Экономика промышленного производства». Издательство «Печатный двор Кубани»:
Год 1999: Раздел 4. Глава 8, с.111.
2 А.Г. Грязнова, Т В Чечелева. Экономическая теория: Учебник - М. Издательство «Экзамен». 2005, 253с.
3 Керашев М.А. «Экономика промышленного производства». Издательство «Печатный двор Кубани»:
Год 1999: Раздел 4. Глава 8, с.111-112.
4 «Экономика и организация деятельности торгового предприятия».
Учебное пособие под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000, Глава 6.1.
5 Т.А. Фролова, Микроэкономика: конспект лекций, Таганрог: ТРТУ, 2006, Тема 6.1.
6 Б.И. Герасимов, Н.С. Косов, В.В. Дробышева и др. «Экономическая теория. Введение в Экономику. Микроэкономика», Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008, Тема 10.8.
7 Е.Г. Непомнящий, «Инвестиционное проектирование», Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003, Тема 7.4.
8 А.М. Ковалев. Финансы и кредит, 2005, Глава 6.
9 Е.Г. Непомнящий, «Планирование на предприятии», конспект лекций. Таганрог: ТИУиЭ, 2011г. , Тема 8.2.
10 Т.И. Юркова, С.В. Юрков, Экономика предприятия, модуль 7.3.
11
Под ред. Колчиной Н.В., Финансы организаций
(предприятий), 61 с.
12 Керашев М.А. «Экономика промышленного производства». Издательство «Печатный двор Кубани»:
Год 1999: Раздел 4, Глава 8, $2.
Информация о работе Прибыль предприятия и пути ее увеличения на примере ООО «Дели»