Прогрессивные формы продаж и методы обслуживания покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – выявить наиболее прогрессивную форму продаж товара и метода обслуживания.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать формы продаж;
- исследовать методы обслуживания;
- изучить значение повышения качества обслуживания покупателей;
- рассмотреть процесс выбора магазина и совершения покупки покупателями;
- на примере предприятий торговли выявить наиболее эффективную форму продаж и метод обслуживания.

Содержание работы

Введение 3
1 Прогрессивные формы продаж и методы обслуживания
1.1 Понятие и характеристика форм продаж товаров 4
1.2 Организация и технология продаж товаров (методы обслуживания) 8
1.3 Обслуживание как неотъемлемая часть форм продаж 11
1.4 Повышение качества обслуживание – двигающий рычаг прогрессивных форм торговли 14
2 Анализ прогрессивных форм продаж, их эффективность на основании сравнения самообслуживания и традиционного метода
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина «Пятёрочка» 18
2.2 Анализ структуры оборота розничной торговли «Пятёрочки» 20
2.3 Эффективность форм продаж на основании сравнения самообслуживания и традиционного метода
2.3.1 Определение уровня качества обслуживания покупателей 21
2.3.2 Сравнение, исходя из экономических показателей 30
3 Анализ показателей и стратегии по улучшению эффективности 41
Заключение 43
Список использованной литературы 44

Файлы: 1 файл

курсовая (чистая).doc

— 336.00 Кб (Скачать файл)

2Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая - М.: Омега-Л, 2012. - 473 с.

3 ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий

4 Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. Коммерческая деятельность: учебник. 12 изд., перераб. М., 2010.-540 с.

5 Егоров. Организация торговли: учебник. М., 2006.-378 с.

6 Дашков Л.П, Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2002 – 585 с.

7 Кондрашов В.М. Управление продажами: учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2007. - 318 с.

8 Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология/В. В. Никишкин. М.: Экономика, 2004. – 209 с

9 Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. М.,2002-160 с.

10 Сенина Н. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле//Управление персоналом.2007. №8(162). Апрель. – 132 с.

 

1 Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. Коммерческая деятельность: учебник. 12 изд., перераб. М., 2010.-189 с.

2 Егоров. Организация торговли: учебник. М., 2066.-46 с.

3 Егоров. Организация торговли: учебник. М., 2066.-46 с.

4 Дашков Л.П, Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2002 – 493 с.

5 Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. Коммерческая деятельность: учебник. 12 изд., перераб. М., 2010.-190 с.

6 Дашков Л.П, Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2002 – 496 с.

7 Дашков Л.П, Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2002 – 480 с.

8 Дашков Л.П, Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2002 – 484 с.

9 Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. М.,2002-26 с.

10 Сенина Н. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле//Управление персоналом.2007. №8(162). Апрель. – 90 с.

 


Информация о работе Прогрессивные формы продаж и методы обслуживания покупателей