Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:30, курсовая работа
Целью данной работы является анализ в системе маркетинговых исследований.
Задачами работы являются:
рассмотрение анализа в системе маркетинга.
описание структуры маркетинговой политики предприятия
провести анализ финансового состояния предприятия на примере конкретного предприятия – ООО «БЕТА»
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретический аспект анализа маркетинговой деятельности фирмы.
1.1. Основы организации анализа в системе маркетинга...................................7
1.2. Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………19
1.3. Структура маркетинговой политики предприятия.....................................20
Глава 2 Анализ принятия управленческих решений на примере ( конкретного предприятия) ООО «БЕТА»……..………………………………………….......25
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………..........25
2.2.Анализ финансового состояния ООО»БЕТА»…………………………….26
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованных источников............
Петров.В.В. – 75%
Александров А.В.- 15%
Воробьев С.С. -10%.
Вид деятельности: розничная торговля посудой, домашней утварью, изделий из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса.
Численность сотрудников 6 человек.
Директорат:
Генеральный директор-Сидоров Александр Николаевич.
Главный бухгалтер Тимофеева Ирина Игоревна.
Работники:
Мышко Ирина Николаевна - продавец консультант.
Тарасова Маргарита
Крюченкова Елена Игоревна – продавец консультант.
Сведения о величине зарегистрированного и оплаченного уставного капитала (дохода, имущества).
10 000 тысяч рублей.
2.2 Анализ финансового состояния ООО»БЕТА».
Произведем анализ имущества предприятия на основе данных бухгалтерского баланса (Приложение 1), и отчета о прибылях и убытках за январь и сентябрь 2011 года (Приложение 2) Данные анализа имущества отразим в относительных и абсолютных показателях с помощью сопоставления данных за два периода (начало и конец года).
БАнг * 100% = 3796 * 100% = 6.72% ,
б) P I Акг
БАкг * 100% = 3114 * 100% = 6.65% ,
в) P I Акг - P I Анг = 255-257= 48 тыс. руб.,
г) б - а = 6.65-672 = -0.07%
2) а) P II Анг 3541
БАнг * 100% = 3796 * 100% = 93.29% ,
б) P II Акг
БАкг * 100% = 3114 * 100% = 93.36% ,
в) P II Акг - P II Анг = 2907-3541= -634 тыс. руб.,
г) б - а = 93.36-93.39 = 0.07%
Вывод:
Для оценки ликвидности применяются три коэффициента:
102+669
190+669
тва
обязательс
ные
краткосроч
сть
задолженно
дебитор
вложения
финанс
краткосроч
средства
денеж
л
Кк
_
_
_
_
_
.
.
+
+
=
102+669+160
190+669+295
Кк.л. кг = 3558 = 0.33
тва
О бязатальс
ые
кратосрочн
л
Кт
_
_
_
Ден.ср-ва+ кр.влож.+деб.зад-ть+запасы
_
.
.
=
тва
О бязатальс
ые
кратосрочн
л
Кт
_
_
_
Ден.ср-ва+ кр.влож.+деб.зад-ть+запасы
_
.
.
=
Кт.л. нг = 3483
Кт.л. кг = 3558 = 0.78
Вывод: Коофицент ликвидности меньше 2 поэтому фирма не ликвидна.
Проведем анализ платежеспособности предприятия ООО "БЕТА". Методика анализа предполагает использование двух коэффициентов:
P II А
Коп= (P IV П+P V П)
2541
Коп нг = 3483 = 1.02
2907
Коп кг = 3558 = 0.82
Куп = (Р IV П+P V П)
190=295
Куп кг = 3558 = 0.14
Вывод: За текущий период времени за январь и сентябрь 2011 года. На начало года фирма не платежеспособна, на конец отчетного периода фирма не платежеспособна. На основании оценки ликвидности фирмы фирма не ликвидна
Анализ хозяйственной
Принимается решение пока закрыть фирму.
Заключение
Маркетинговые
исследования - существенная составляющая
и массовая субъектная база цивилизованного
рыночного хозяйства, неотъемлемый
элемент присущего ему
Каждая
фирма самостоятельно ставит
себе задачи маркетингового
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами.
Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Анализ хозяйственной
Маркетинговая деятельность ООО агрофирма «БЕТА» должна обеспечить:
- надежную, достоверную и
своевременную информацию о
- создание такого товара,
набора товаров (ассортимента), который
более полно удовлетворяет
- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок.
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований ООО «БЕТА» должно непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему.
Список использованных источников:
1. Абрамова Г. П. Маркетинг:
Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат,
2000.
2. Акимова И. М. Промышленный маркетинг.
-К.:Знання, 2000.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. - СПб.: Питер, 1999.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 1997.
5. Голубков Е.П. и др. Маркетинг Выбор лучшего решения/Голубков Е.П.,Голубкова Е.Н.,Секерин В.Д.-М.:Экономика, 2004.
6. Протасов В.Ф. Анализ
деятельности предприятия:
7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: 2004г.
8. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: «Деловая литература», 2004г.
9. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006.
Информация о работе Анализ в системе маркетинговых исследований