Фирменный стиль товарной продукции (на примере ГТПУП «Белрыба»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: анализ фирменного стиля ГТПУП «Белрыба» и разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля товарной продукции предприятия. Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть теоретические основы понятия фирменный стиль товарной продукции,
2) провести анализ фирменного стиля ГТПУП «Белрыба»,
3) разработать рекомендации по совершенствованию фирменного стиля товарной продукции ГТПУП «Белрыба».

Содержание работы

Введение 4
1 Фирменный стиль как элемент товарной политики предприятия 6
1.1 Понятие фирменного стиля 6
1.2 Разработка и внедрение фирменного стиля на предприятии 9
1.3 Особенности реализации концепции фирменного стиля для товарной продукции 16
2 Анализ фирменного стиля товарной продукции на примере ГТПУП «Белрыба» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Разработки фирменного стиля товарной продукции ГТПУП «Белрыба» 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля товарной продукции ГТПУП «Белрыба» 30
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение А Портфель торговых марок ...……………………………………..40
Приложение Б Социально-демографические характеристики аудитории «Комсомольская правда» в Белоруссии…………………………41

Файлы: 1 файл

Курс маркет 31-13.doc

— 900.50 Кб (Скачать файл)

По данным лаборатории аксиометрических исследований «Новак» (Апрель, 2010 г.) социально-демографические характеристики аудитории «Комсомольская правда» в Белоруссии представлены на рисунке Б.1 приложения Б.

 

Проанализировав социально-демографические  характеристики аудитории «Комсомольская правда» в Белоруссии можно сделать следующие выводы:

62 % читающих данную газету являются  женщины, а в данном мероприятии  целевую группу составляют женщины  от 25 до 45 лет, что составляет 36 % от  возрастной структуры читающих, что благоприятно будет сказываться  на узнаваемости продукта, продажи и в результате увеличение прибыли.

Данную газету читают люди, занятые  различными видами деятельности, что  подходит для данной целевой аудитории, и с различными финансовыми возможностями, а так как заработок целевой  аудитории - ниже среднего, средний и выше среднего, что составляет 65 % читателей по финансовому статусу.

Исходя из вышеизложенного данная газета подходит для размещения рекламных  сообщений для данной целевой  аудитории.

Так, для начала изучения влияния  рекламы на товарооборот, предлагается ее разместить в данной газете три раза в неделю в течение месяца, в результате чего можно будет охватить все дни недели и изучить возможное влияние изменения товарооборота от дней выхода рекламы. Рекламу необходимо производить по разновидностям салатов, демонстрируя отличительные особенности каждого. Так, например, для серии салатов «Здоровая семья», в рекламных текстах возможно подчеркнуть, что морская капуста выводит радионуклиды и еще ценна тем, что содержит биологически активные вещества — альгинаты, способные обезвредить токсины (включая соли тяжелых металлов), повысить иммунитет и снизить риск заболевания раком. А также, что в состав морской капусты входят такие витамины, как А, С, D, B1, B2, B3, B6, B12, E, R, PP, макро- и микроэлементы (К, Na, Ca, Mg, I, Cl, S, Si). Для серии салатов «Японские традиции», в рекламных сообщениях стоит подчеркнуть, что морская капуста - мощное оружие против старения и рака. Благодаря своим особым свойствам, морская капуста способствует омоложению и продлению жизни. Её можно и нужно есть всю жизнь, и чем дольше ламинария входит в рацион, тем больше она принесёт пользы вам и вашей семье. А для серии салатов «Фитнес-ланч» и «Стройная фигура» можно подчеркнуть о низкокаллорийности данного продукта, а также его полезных качествах.

Салаты «Фитнес-ланч» представлены с курагой и грецкими орехами, изюмом и грецкими орехами, черносливом  и грецкими орехами, что позволяет  менять разновидность салатов, при  частом их потреблении.

Стоимость цветного модуля, размером 25,5 см. шириной и 17,6 см. высотой, составляет 1680307 р. Модуль выбран данного размера, с целью размещения изображения салатов и рекламного сообщения в нем.

Так затраты на размещения рекламы  в течение месяца в «Комсомольской правде» в Беларуси составят 20163684 р. (1680 307 × 3 × 4).

В 2012 г. было продано 630 т. морской капусты или 1,73 т. в день. Так как средняя баночка салата с морской капустой весит 0,25 кг., из которых 0,20 кг. составляет морская капуста и 0,05 кг. — остальные составляющие салата, то 8650 (1,73/0,0002) банок салата, в среднем, продавалось в 2012 г. в день, а в месяц 259500 (8650 × 30). Средняя стоимость салата с морской капустой 2000 р.

Все расчеты по размещению рекламы  и ожидаемого эффекта от нее представлены в таблице 2.3. Где экономическая эффективность рекламы рассчитывается по формуле

 

                                                (2.1)

 

где    Э — экономический эффект рекламирования, р;

Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, р;

Нт — торговая надбавка на товар, % (30 % к цене реализации на морскую капусту);

Uр — расходы на рекламу, р.

 

Таблица 2.3 —Рассчет ожидаемого эффекта от рекламы

Ожидаемое увеличение продаж

-

10 %

20 %

30 %

40 %

50 %

60 %

70 %

80 %

Продажи, тыс. банок

259,5

285,5

311,4

337,4

363,3

389,3

415,2

441,2

467,1

Себесто-имость одной  банки, р.

1538

1538

1538

1538

1538

1538

1538

1538

1538

Средняя цена по прайс-листу, р.

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Выручка, млн. р.

519

570,9

622,8

674,7

726,6

778,5

830,4

882,3

934,2

Прибыль от реализации, млн.р.

119,9

<span class="dash041e_0431_044b_0447_0



Информация о работе Фирменный стиль товарной продукции (на примере ГТПУП «Белрыба»)