Формирование агентской сети как B2С(на примере общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 15:44, дипломная работа

Описание работы

Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение навыков практической работы.
Задачами практики являются:
знакомство с основными направлениями и результатами деятельности предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;
приобретение практических навыков по организации и проведению комплексных исследований;
применение методов и методик изучения поведения потребителей;
анализ и изучение конкурентной среды организации с учетом изменений внешних экономических, политических и других факторов, влияющих на работу предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….....................
1. Общая характеристика предприятия ООО «Росгосстрах»………….....................
1.1 История существования и развития предприятия ООО «Росгосстрах», характеристика организационно-правовой формы, вид деятельности............................
1.2 Организационная структура предприятия ООО «Росгосстрах»…….........................
1.3 Основные финансово-экономические показатели деловой активности…................
1.4 Содержание маркетинговой деятельности предприятия ООО «Росгосстрах»……………………………………………………………………….............
2. Характеристика целевого рынка предприятия ООО «Росгосстрах»
2.1 Характеристика групп потребителей услуг организации
ООО «Росгосстрах»………………………………………………………………...............
2.2 Основные целевые рынки сбыта предприятия ООО «Росгосстрах»…......................
2.3 Анализ маркетинговой среды ООО «Росгосстрах»…………………….....................
2.4 Анализ уровня конкуренции на рынке………………………………………..............
2.5 Действия по продвижению предприятия ООО «Росгосстрах»……….......................
3. Маркетинговые исследования предприятия ООО «Росгосстрах»
3.1 Организация маркетинговых исследований на предприятии
ООО «Росгосстрах»…………………………………………………………………….......
3.2 Проведение маркетингового исследования…………………………………..............
3.3 Обработка и анализ результатов……………………………………………................
Заключение……………………………………………………………………….................
Список использованной литературы…………………

Файлы: 1 файл

PRAKTIKA_33_25-2.doc

— 612.50 Кб (Скачать файл)


Продолжение приложения А

 

 

Приложение Б

 

Отчет о прибылях и убытках за 2009г.

 

Организация          ООО «Росгосстрах»

 

КОДЫ

 
 

Идентификационный номер налогоплательщика

Форма №2 по ОКУД

0710001

 
 

Вид деятельности   страховые услуги

Дата(год,месяц,число)

2008/12/31

 
 

Организационно-правовая форма / форма собственности   ООО

По ОКПО

   
 

Единица измерения         тыс. руб.

ИНН

   
 

Адрес  236000, г. Калининград, пл. Победы 10

По ОКВЭД

По ОКОПФ/ОКФС

   
       
 

Дата утверждения

По ОКЕИ

   
 

Дата отправки (принятия)

     

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

 

1

2

3

4

 

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей

010

24794

18121

 

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

(12187)

(10452)

 

Валовая прибыль

029

12607

7669

 

Коммерческие расходы

030

(2262)

(1148)

 

Управленческие расходы

040

(4686)

(1982)

 

Прибыль (убыток) от продаж

050

5659

4539

 

Прочие доходы и расходы

Проценты к получению

060

     

Проценты к уплате

070

     

Доходы от участия в других организациях

080

     

Прочие доходы

090

2291

(1598)

 

Прочие расходы

100

(2264)

(1533)

 

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

5686

4604

 

Отложенные налоговые активы

141

     

Отложенные налоговые обязательства

142

     

Текущий налог на прибыль

150

(1365)

(1185)

 

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

4321

3419

 

СПРАВОЧНО

Постоянные налоговые обязательства (активы)

 

200

     

 Базовая прибыль (убыток на акцию)

       

Разводненная прибыль (убыток на акцию

       

                                                                                                      

   Приложение В

Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2010 г.

Организация          ООО «Росгосстрах»

 

КОДЫ

Идентификационный номер налогоплательщика

Форма №1 по ОКУД

0710001

Вид деятельности   страховые услуги

Дата(год,месяц,число)

2009/12/31

Организационно-правовая форма / форма собственности   ООО

По ОКПО

 

Единица измерения         тыс.руб.

ИНН

 

Адрес  236000, г. Калининград, пл. Победы 10

По ОКВЭД

По ОКОПФ/ОКФС

 
   

Дата утверждения

По ОКЕИ

 

Дата отправки (принятия)

   


Продолжение приложения В

 

 

 

 

 

Приложение Г

 

Отчет о прибылях и убытках за 2010 г.

Организация          ООО «Росгосстрах»

 

КОДЫ

Идентификационный номер налогоплательщика

Форма №2 по ОКУД

0710001

Вид деятельности   страховые услуги

Дата(год,месяц,число)

2009/12/31

Организационно-правовая форма / форма собственности   ООО

По ОКПО

 

Единица измерения         тыс.руб.

ИНН

 

Адрес 236000, г. Калининград, пл. Победы 10

По ОКВЭД

 

По ОКОПФ/ОКФС

 
   

Дата утверждения

По ОКЕИ

 

Дата отправки (принятия)

   

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

 

1

2

3

4

 

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей

 

 

 

010

 

37998

24794

 

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

(19953)

(12187)

 

Валовая прибыль

029

16045

12607

 

Коммерческие расходы

030

(2082)

(2262)

 

Управленческие расходы

040

(2993)

(4686)

 

Прибыль (убыток) от продаж

050

12970

5659

 

Прочие доходы и расходы

Проценты к получению

060

     

Проценты к уплате

070

     

Доходы от участия в других организациях

080

     

Прочие доходы

090

2491

2291

 

Прочие расходы

100

(2381)

(2264)

 

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

13080

5686

 

Отложенные налоговые активы

141

     

Отложенные налоговые обязательства

142

     

Текущий налог на прибыль

150

(3140)

(1365)

 

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

9940

4321

 

СПРАВОЧНО

Постоянные налоговые обязательства (активы)

 

200

     

 Базовая прибыль (убыток на акцию)

       

Разводненная прибыль (убыток на акцию

       

                                                                                                                          

Приложение Д

Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г.

Организация          ООО «Росгосстрах»

 

КОДЫ

Идентификационный номер налогоплательщика

Форма №1 по ОКУД

0710001

Вид деятельности   страховые услуги

Дата(год,месяц,число)

2010/12/31

Организационно-правовая форма / форма собственности   ООО

По ОКПО

 

Единица измерения         тыс.руб.

ИНН

 

Адрес  236000, г. Калининград, пл. Победы 10

По ОКВЭД

По ОКОПФ/ОКФС

 
   

Дата утверждения

По ОКЕИ

 

Дата отправки (принятия)

   


Продолжение приложения Д


 

 

Приложение Е

 

Отчет о прибылях и убытках за 2011 г.

 

Организация          ООО «Росгосстрах»

 

КОДЫ

Идентификационный номер налогоплательщика

Форма №2 по ОКУД

0710001

Вид деятельности   страховые услуги

Дата(год,месяц,число)

2010/12/31

Организационно-правовая форма / форма собственности   ООО

По ОКПО

 

Единица измерения         тыс.руб.

ИНН

 

Адрес 236000, г. Калининград, пл. Победы 10

По ОКВЭД

 

По ОКОПФ/ОКФС

 
   

Дата утверждения

По ОКЕИ

 

Дата отправки (принятия)

   

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

 

1

2

3

4

 

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей

 

 

 

010

 

 

 

47852

 

37998

 

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

(237)

(19953)

 

Валовая прибыль

029

27699

16045

 

Коммерческие расходы

030

(2196)

(2082)

 

Управленческие расходы

040

(4112)

(2993)

 

Прибыль (убыток) от продаж

050

13845

12970

 

Прочие доходы и расходы

Проценты к получению

060

 

   

Проценты к уплате

070

     

Доходы от участия в других организациях

080

     

Прочие доходы

090

1767

2491

 

Прочие расходы

100

(1571)

(2381)

 

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

14041

13080

 

Отложенные налоговые активы

141

     

Отложенные налоговые обязательства

142

     

Текущий налог на прибыль

150

(3351)

(3140)

 

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

10690

9940

 

СПРАВОЧНО

Постоянные налоговые обязательства (активы)

 

200

     

 Базовая прибыль (убыток на акцию)

       

Разводненная прибыль (убыток на акцию

       

                                                                                                                          

 

1.4 Содержание маркетинговой  деятельности предприятия ООО  «Росгосстрах» в Калининградской  области.

В организации ООО «Росгосстрах» присутствует маркетинговый отдел, представленный в количестве одного человека. Его основными функциями являются:

- продвижение бренда и страховых  продуктов

  • формирование позитивного информационного поля
  • внедрение корпоративных стандартов
  • аналитическая работа по отслеживанию материалов в местном СМИ,  посвященных деятельности филиала.

В рамках деятельности филиала маркетинговым отделом не проводятся маркетинговые исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Характеристика целевого  рынка предприятия ООО «Росгосстрах».

2.1 Характеристика групп потребителей услуг компании  и их мотивы покупок.

Потребителями компании ООО «Росгосстрах» являются физические и юридические лица, которым предоставляется широкий спектр страховых услуг от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Современный потребитель имеет право выбора «своего» страховщика, заботясь о благополучии своих клиентов и зная, что каждую минуту происходят множество мелких и крупных страховых случаев, компания «продает» безопасность, предлагая мощную систему урегулирования убытков и уверенность в выплате.

Хотелось бы перечислить некоторых крупных клиентов компании в Калининградской области:

  • ОАО «РЖД»
  • ООО «Телебалт»
  • ООО «Автогазсервис»
  • ООО «Неманский ЦБК»
  • ООО «Балткран»
  • ООО «Морской торговый порт»
  • ОАО «Калининградгазификация»
  • Гостиница «Москва»
  • Гостиница «Калининград»
  • ТЦ «Плаза»
  • ТЦ «Акрополь»

 

Компания ООО «Росгосстрах» позиционирует клиентов, как центр, вокруг которого сосредоточена деятельность компании, а удовлетворенность потребностей клиентов и долгосрочное сотрудничество – высшая ценность ООО «Росгосстрах».

Компанией ООО «Росгосстрах» разработан сайт: На сайте размещена информация об организации, история возникновения, краткая информация о клиентах и партнерах компании, список предоставляемых услуг, итоги и презентации уже проведенных акций, новости компании, контактная информация, а так же калькулятор, по которому каждый желающий имеет возможность рассчитать стоимость той или иной услуги.

Сайт креативно оформлен, текст мотивирует обращаться в страховую компанию «Росгосстрах», посетители сайта могут увидеть следующие лозунги: «Мы делаем страхование еще доступнее, надежнее и проще», ; «Честность-наш главный принцип».

Сайт постоянно анализируется сотрудниками  головного  центра компании, определяется, по каким запросам была найдена страница, сколько было посетителей за неделю, месяц. На основе полученной информации анализируется, по какой причине увеличилось или уменьшилось число посетителей страницы, принимается решение о замене какого-либо текста, добавления рекламной информации или изменении оформления страницы.

Так же в целях рекламы предприятия, производится раздача сувениров постоянным клиентам. В этом году сувенирами являлись фарфоровые кружки с эмблемой компании, а также картинки детей.

На предприятия ООО «Росгосстрах» в части розничного страхования проводится анализ удовлетворенности покупкой продукции предприятия. Надзор за персоналом призван обеспечить своевременное и качественное выполнение поставленных перед ним задач. Реализация контроля за качеством и координация работ такого рода — основная задача Начальника отдела развития розничной сети.

Начальник ОРРС осуществляет надзорные функции над 22 подразделениями филиала, выполняет административные задания с целью гарантии эффективной работы менеджеров.

Выстраивая доверительные отношения с каждым работником позволяют Начальнику ОРРС  эффективно задействовать его способности для решения поставленных задач. Здесь он выступает уже в качестве куратора, наставника, который может научить, подсказать, указать на ошибку. При этом делая объективную оценку каждому работнику, которая влияет на их дальнейшую работу в компании, поскольку такая оценка включается в отчет о проделанной работе с целью определения выполнения установленных норм.

Раз в год проводится оценка персонала, по которой каждому из работников присваивается определенная категория ( A, B, C, D, E).

  • «A» превышает требования должности, входит в кадровый резерв на вышестоящие должности
  • «В» соответствует должности, обладает существенным потенциалом, может претендовать на вышестоящую должность.
  • «С» соответствует должности, работник эффективен в текущей должности, демонстрирует результаты на ожидаемом уровне, выполняет планы.
  • «D» условно соответствует должности, работник демонстрирует результаты ниже ожидаемого уровня., подлежит замене на более профессионального.
  • «E» не соответствует занимаемой должности, необходимо ограничивать полномочия, понижать в должности или рекомендовать к высвобождению.

Информация о работе Формирование агентской сети как B2С(на примере общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах»)