Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 15:44, дипломная работа
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение навыков практической работы.
Задачами практики являются:
знакомство с основными направлениями и результатами деятельности предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;
приобретение практических навыков по организации и проведению комплексных исследований;
применение методов и методик изучения поведения потребителей;
анализ и изучение конкурентной среды организации с учетом изменений внешних экономических, политических и других факторов, влияющих на работу предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;
Введение……………………………………………………………………….....................
1. Общая характеристика предприятия ООО «Росгосстрах»………….....................
1.1 История существования и развития предприятия ООО «Росгосстрах», характеристика организационно-правовой формы, вид деятельности............................
1.2 Организационная структура предприятия ООО «Росгосстрах»…….........................
1.3 Основные финансово-экономические показатели деловой активности…................
1.4 Содержание маркетинговой деятельности предприятия ООО «Росгосстрах»……………………………………………………………………….............
2. Характеристика целевого рынка предприятия ООО «Росгосстрах»
2.1 Характеристика групп потребителей услуг организации
ООО «Росгосстрах»………………………………………………………………...............
2.2 Основные целевые рынки сбыта предприятия ООО «Росгосстрах»…......................
2.3 Анализ маркетинговой среды ООО «Росгосстрах»…………………….....................
2.4 Анализ уровня конкуренции на рынке………………………………………..............
2.5 Действия по продвижению предприятия ООО «Росгосстрах»……….......................
3. Маркетинговые исследования предприятия ООО «Росгосстрах»
3.1 Организация маркетинговых исследований на предприятии
ООО «Росгосстрах»…………………………………………………………………….......
3.2 Проведение маркетингового исследования…………………………………..............
3.3 Обработка и анализ результатов……………………………………………................
Заключение……………………………………………………………………….................
Список использованной литературы…………………
Продолжение приложения А
Приложение Б
Отчет о прибылях и убытках за 2009г.
Организация ООО «Росгосстрах» |
КОДЫ |
||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
Форма №2 по ОКУД |
0710001 |
|||||||
Вид деятельности страховые услуги |
Дата(год,месяц,число) |
2008/12/31 |
|||||||
Организационно-правовая форма / форма собственности ООО |
По ОКПО |
||||||||
Единица измерения тыс. руб. |
ИНН |
||||||||
Адрес 236000, г. Калининград, пл. Победы 10 |
По ОКВЭД По ОКОПФ/ОКФС |
||||||||
Дата утверждения |
По ОКЕИ |
||||||||
Дата отправки (принятия) |
|||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей |
010 |
24794 |
18121 |
||||||
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
020 |
(12187) |
(10452) |
||||||
Валовая прибыль |
029 |
12607 |
7669 |
||||||
Коммерческие расходы |
030 |
(2262) |
(1148) |
||||||
Управленческие расходы |
040 |
(4686) |
(1982) |
||||||
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
5659 |
4539 |
||||||
Прочие доходы и расходы Проценты к получению |
060 |
||||||||
Проценты к уплате |
070 |
||||||||
Доходы от участия в других организациях |
080 |
||||||||
Прочие доходы |
090 |
2291 |
(1598) |
||||||
Прочие расходы |
100 |
(2264) |
(1533) |
||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
5686 |
4604 |
||||||
Отложенные налоговые активы |
141 |
||||||||
Отложенные налоговые обязательства |
142 |
||||||||
Текущий налог на прибыль |
150 |
(1365) |
(1185) |
||||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
190 |
4321 |
3419 |
||||||
СПРАВОЧНО Постоянные налоговые обязательства (активы) |
200 |
||||||||
Базовая прибыль (убыток на акцию) |
|||||||||
Разводненная прибыль (убыток на акцию |
Приложение В
Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2010 г.
Организация ООО «Росгосстрах» |
КОДЫ | ||
Идентификационный номер налогоплательщика |
Форма №1 по ОКУД |
0710001 | |
Вид деятельности страховые услуги |
Дата(год,месяц,число) |
2009/12/31 | |
Организационно-правовая форма / форма собственности ООО |
По ОКПО |
||
Единица измерения тыс.руб. |
ИНН |
||
Адрес 236000, г. Калининград, пл. Победы 10 |
По ОКВЭД По ОКОПФ/ОКФС |
||
Дата утверждения |
По ОКЕИ |
||
Дата отправки (принятия) |
Продолжение приложения В
Приложение Г
Отчет о прибылях и убытках за 2010 г.
Организация ООО «Росгосстрах» |
КОДЫ | |||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
Форма №2 по ОКУД |
0710001 | ||||||
Вид деятельности страховые услуги |
Дата(год,месяц,число) |
2009/12/31 | ||||||
Организационно-правовая форма / форма собственности ООО |
По ОКПО |
|||||||
Единица измерения тыс.руб. |
ИНН |
|||||||
Адрес 236000, г. Калининград, пл. Победы 10 |
По ОКВЭД
По ОКОПФ/ОКФС |
|||||||
Дата утверждения |
По ОКЕИ |
|||||||
Дата отправки (принятия) |
||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей |
010 |
37998 |
24794 |
|||||
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
020 |
(19953) |
(12187) |
|||||
Валовая прибыль |
029 |
16045 |
12607 |
|||||
Коммерческие расходы |
030 |
(2082) |
(2262) |
|||||
Управленческие расходы |
040 |
(2993) |
(4686) |
|||||
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
12970 |
5659 |
|||||
Прочие доходы и расходы Проценты к получению |
060 |
|||||||
Проценты к уплате |
070 |
|||||||
Доходы от участия в других организациях |
080 |
|||||||
Прочие доходы |
090 |
2491 |
2291 |
|||||
Прочие расходы |
100 |
(2381) |
(2264) |
|||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
13080 |
5686 |
|||||
Отложенные налоговые активы |
141 |
|||||||
Отложенные налоговые обязательства |
142 |
|||||||
Текущий налог на прибыль |
150 |
(3140) |
(1365) |
|||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
190 |
9940 |
4321 |
|||||
СПРАВОЧНО Постоянные налоговые обязательства (активы) |
200 |
|||||||
Базовая прибыль (убыток на акцию) |
||||||||
Разводненная прибыль (убыток на акцию |
Приложение Д
Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г.
Организация ООО «Росгосстрах» |
КОДЫ | ||
Идентификационный номер налогоплательщика |
Форма №1 по ОКУД |
0710001 | |
Вид деятельности страховые услуги |
Дата(год,месяц,число) |
2010/12/31 | |
Организационно-правовая форма / форма собственности ООО |
По ОКПО |
||
Единица измерения тыс.руб. |
ИНН |
||
Адрес 236000, г. Калининград, пл. Победы 10 |
По ОКВЭД По ОКОПФ/ОКФС |
||
Дата утверждения |
По ОКЕИ |
||
Дата отправки (принятия) |
Продолжение приложения Д
Приложение Е
Отчет о прибылях и убытках за 2011 г.
Организация ООО «Росгосстрах» |
КОДЫ | |||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
Форма №2 по ОКУД |
0710001 | ||||||
Вид деятельности страховые услуги |
Дата(год,месяц,число) |
2010/12/31 | ||||||
Организационно-правовая форма / форма собственности ООО |
По ОКПО |
|||||||
Единица измерения тыс.руб. |
ИНН |
|||||||
Адрес 236000, г. Калининград, пл. Победы 10 |
По ОКВЭД
По ОКОПФ/ОКФС |
|||||||
Дата утверждения |
По ОКЕИ |
|||||||
Дата отправки (принятия) |
||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей |
010 |
47852 |
37998 |
|||||
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
020 |
(237) |
(19953) |
|||||
Валовая прибыль |
029 |
27699 |
16045 |
|||||
Коммерческие расходы |
030 |
(2196) |
(2082) |
|||||
Управленческие расходы |
040 |
(4112) |
(2993) |
|||||
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
13845 |
12970 |
|||||
Прочие доходы и расходы Проценты к получению |
060 |
|
||||||
Проценты к уплате |
070 |
|||||||
Доходы от участия в других организациях |
080 |
|||||||
Прочие доходы |
090 |
1767 |
2491 |
|||||
Прочие расходы |
100 |
(1571) |
(2381) |
|||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
14041 |
13080 |
|||||
Отложенные налоговые активы |
141 |
|||||||
Отложенные налоговые обязательства |
142 |
|||||||
Текущий налог на прибыль |
150 |
(3351) |
(3140) |
|||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
190 |
10690 |
9940 |
|||||
СПРАВОЧНО Постоянные налоговые обязательства (активы) |
200 |
|||||||
Базовая прибыль (убыток на акцию) |
||||||||
Разводненная прибыль (убыток на акцию |
1.4 Содержание маркетинговой
деятельности предприятия ООО
«Росгосстрах» в
В организации ООО «Росгосстрах» присутствует маркетинговый отдел, представленный в количестве одного человека. Его основными функциями являются:
- продвижение бренда и
В рамках деятельности филиала маркетинговым отделом не проводятся маркетинговые исследования.
2 Характеристика целевого
рынка предприятия ООО «
2.1 Характеристика групп потребителей услуг компании и их мотивы покупок.
Потребителями компании ООО «Росгосстрах» являются физические и юридические лица, которым предоставляется широкий спектр страховых услуг от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Современный потребитель имеет право выбора «своего» страховщика, заботясь о благополучии своих клиентов и зная, что каждую минуту происходят множество мелких и крупных страховых случаев, компания «продает» безопасность, предлагая мощную систему урегулирования убытков и уверенность в выплате.
Хотелось бы перечислить некоторых крупных клиентов компании в Калининградской области:
Компания ООО «Росгосстрах» позиционирует клиентов, как центр, вокруг которого сосредоточена деятельность компании, а удовлетворенность потребностей клиентов и долгосрочное сотрудничество – высшая ценность ООО «Росгосстрах».
Компанией ООО «Росгосстрах» разработан сайт: На сайте размещена информация об организации, история возникновения, краткая информация о клиентах и партнерах компании, список предоставляемых услуг, итоги и презентации уже проведенных акций, новости компании, контактная информация, а так же калькулятор, по которому каждый желающий имеет возможность рассчитать стоимость той или иной услуги.
Сайт креативно оформлен, текст мотивирует обращаться в страховую компанию «Росгосстрах», посетители сайта могут увидеть следующие лозунги: «Мы делаем страхование еще доступнее, надежнее и проще», ; «Честность-наш главный принцип».
Сайт постоянно анализируется сотрудниками головного центра компании, определяется, по каким запросам была найдена страница, сколько было посетителей за неделю, месяц. На основе полученной информации анализируется, по какой причине увеличилось или уменьшилось число посетителей страницы, принимается решение о замене какого-либо текста, добавления рекламной информации или изменении оформления страницы.
Так же в целях рекламы предприятия, производится раздача сувениров постоянным клиентам. В этом году сувенирами являлись фарфоровые кружки с эмблемой компании, а также картинки детей.
На предприятия ООО «Росгосстрах» в части розничного страхования проводится анализ удовлетворенности покупкой продукции предприятия. Надзор за персоналом призван обеспечить своевременное и качественное выполнение поставленных перед ним задач. Реализация контроля за качеством и координация работ такого рода — основная задача Начальника отдела развития розничной сети.
Начальник ОРРС осуществляет надзорные функции над 22 подразделениями филиала, выполняет административные задания с целью гарантии эффективной работы менеджеров.
Выстраивая доверительные отношения с каждым работником позволяют Начальнику ОРРС эффективно задействовать его способности для решения поставленных задач. Здесь он выступает уже в качестве куратора, наставника, который может научить, подсказать, указать на ошибку. При этом делая объективную оценку каждому работнику, которая влияет на их дальнейшую работу в компании, поскольку такая оценка включается в отчет о проделанной работе с целью определения выполнения установленных норм.
Раз в год проводится оценка персонала, по которой каждому из работников присваивается определенная категория ( A, B, C, D, E).