Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 07:39, курсовая работа
Формирование резерва преследует цель отбора кандидатов, обладающих управленческими способностями и пригодных для обучения профессии руководителя. На стадии формирования резерва не принимаются решения о назначении кандидата на должность, а лишь решения о необходимости его обучения профессии руководителя.
1. Введение
2. Раздел 1
1.1. Типы кадрового резерва.
1.2. Этапы работы с резервом.
1.3. Социально-психологическая подготовка.
Раздел 2
2.1. Определение наименования организации, видов деятельности, а так же основных поставщиков и потребителей продукции.
2.2. Краткая характеристика продукции, которая выпускается.
2.3. Обоснование формы собственности с определением достоинств и недостатков.
2.4. Определение миссии и целей деятельности.
2.5. Построение организационной структуры с определением соподчиненности отдельных структурных элементов.
2.6. Основные показатели деятельности организации.
2.7. Особенности управления персоналом с определением преимуществ и недостатков.
Раздел 3
3.1. Разработка предложений и их обоснование по совершенствованию формирования кадрового резерва.
3.2. Анализ типового коллективного договора.
3.3. Рекомендации для внесения изменений в коллективный договор по формированию кадрового резерва.
3.4. Составление сметы затрат на внедрение предложений по внесению изменений в коллективном договоре.
3. Заключение.
4. Список использованной литературы.
5. Приложения.
• результаты оценки потенциала
кандидата (возможный уровень
При формировании системы качеств руководителя в резервируемой должности, наиболее весомыми факторами и критериями, подлежащими учету, являются:
• мотивация труда — интерес к профессиональным проблемам и творческому труду, стремление к расширению кругозора, ориентация на перспективу, успех и достижения, готовность к социальным конфликтам в интересах работников и дела, к обоснованному риску;
• профессионализм и
• личностные качества и потенциальные возможности — высокая степень интеллигентности, внимательность, гибкость, доступность, авторитетность, тактичность, коммуникабельность, организаторские склонности, нервно-психическая и эмоциональная устойчивость, моторные характеристики и т.д.
На стадии формирования списка резерва решаются такие задачи, как: ]) оценка кандидатов; 2) сопоставление совокупности качеств кандидата и тех требований, которые необходимы для резервируемой должности; 3) сравнение кандидатов на одну должность и выбор более соответствующего для работы в резервируемой должности.
По результатам оценки и сравнения кандидатов уточняется и корректируется предварительный список резерва.
3. Подготовка кандидатов. Для формирования
резерва, как правило,
Для профессиональной подготовки могут быть использованы следующие методы:
• индивидуальная подготовка под руководством вышестоящего руководителя;
• стажировка в должности на своем и другом предприятии;
• учеба в институте и на курсах в зависимости от планируемой должности.
Для подготовки резерва разрабатываются и утверждаются администрацией три вида программ.
1) Общая программа включает
2) Специальная программа
3) Индивидуальная программа
Для облегчения процесса адаптации к новой должности необходимо включить кандидатов в новую для них систему управления предприятием (на новом уровне), детально познакомить их с правилами и технологиями коммуникации и принятия решений, принести в новом качестве в трудовой коллектив. Для многих большой проблемой становится изменение статуса (был коллегой, а стал начальником), поэтому кадровой службе необходимо продумывать процедуры адаптации и для «молодого» начальника, и для его «новых» подчиненных.
Более сложным является
вхождение в коллектив
Для облегчения этих процессов
наиболее серьезные компании вводят
специальные программы, ориентированные
на подготовку резерва — самых
перспективных в карьерном
Новички проходят ориентационные программы, помогающие разобраться в структуре, традициях компании, специализированные управленческие тренинги. Весьма эффективны в таких ситуациях и тренинги на командообразование — они помогают более быстрому взаимному приспособлению нового начальника и имеющегося коллектива. Одновременно решаются и проблемы большего сплочения коллектива подразделения и повышения эффективности его работы.
Раздел 2
2.1. Определение наименования организации, видов деятельности, а так же основных поставщиков и потребителей продукции
Предметом исследования курсовой работы является деятельность предприятие ООО "Евролифт". Предприятие основано в 1999 году. ООО «Евролифт» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Общество с ограниченной
ответственностью «Евролифт», создано
по решению учредителей в
Участниками Общества являются:
а) Открытое акционерное общество «МЭЛ»
б) Некоммерческое партнерство «Новые технологии в жилищно-коммунальном хозяйстве»
в) Государственное предприятие «Укрлифт»
ООО «Евролифт» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет банка для проведения денежных операций на территории Украины и один валютный счет для проведения валютных операций с зарубежными странами. Компания "Евролифт" является официальным дистрибьютором компании ELETEC® в Украине. Компания ELETEC® производит лифты всех категорий (с электрическим и гидравлическим приводами): пассажирские, грузовые, панорамные, автомобильные подъемники. ELETEC® постоянно работает над реализацией новых лифтовых концепций и параллельно над принятием новых евро-директив. Продукция компании ELETEC® соответствует европейским нормам ISO 9000, 9001, 9002 и EN-81. Есть разрешение на монтаж и эксплуатацию лифтов ELETEC® в Украине.
Целью деятельности Общества является систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Предметом деятельности Общества является:
- монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт инженерного оборудования в жилищно-коммунальном хозяйстве, зданиях и сооружениях;
- монтаж, модернизация, реконструкция,
ремонт, наладка, техническое
- выполнение проектных
работ по всем видам
- производство лифтов,
лифтового оборудования, систем
управления лифтами и систем
диспетчеризации и
- оказание научно-технической и организационной помощи в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- оказание услуг по разработке проектно-сметной и конструкторской документации; торгово-закупочная и посредническая деятельность, включая розничную, мелкооптовую, оптовую торговлю;
- оказание всех видов бытовых услуг населению и организациям;
- экспорт и импорт
сырья, товаров народного
производство, сборка, монтаж специализированных, машин, механизмов и оборудования для различных отраслей народного хозяйства;
- организация
- организация подготовки
и повышения квалификации
- организация и проведение
семинаров, школ, обучающих курсов,
научных симпозиумов,
- маркетинг, оказание
услуг, связанных с изучением
конъюнктуры рынка, подбором
- научно-исследовательские, проектные работы;
- разработка и внедрение
безотходных и
- участие в изучении
экологических проблем и
- оказание лизинговых услуг;
- экспортно-импортные операции, включая бартерный товарообмен;
- оказание комплекса
сервисных услуг по обмену, купле-продаже,
сдаче в аренду, приватизации
нежилых помещений, квартир,
- аренда и приобретение
в собственность земельных
- осуществление редакционной и издательской деятельности, издание газет, журналов, а также других научных, технических, научно-популярных и рекламных изданий, каталогов, проспектов и иной печатной продукции;
- оказание рекламных
услуг с использованием всех
видов средств массовой
- осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности.
Рассмотрев все виды деятельности предприятия видно, что компания ООО «Евролифт» занимается как производственной, так и посреднической деятельностью, что в свою очередь указывает на смешанную деятельность Общества.
2.2. Краткая характеристика продукции, которая выпускается
Общая сумма реализации в 2008 году составила более 45 млн. грн., а к концу III квартала 2009 году более 60 млн. грн. Заказчиками компании (заключившие договора на лифтовое обслуживание) помимо госзаказа на обслуживание предприятий социальной сферы, являются свыше 50 организаций. Сезонные колебания в оказании услуг не существуют.
Заказчиками компании являются
предприятия и организации
В течение 2009 года компания заключила договора на обслуживание лифтов с 7-ю новыми клиентами.
Ниже в таблице 2.1. приведены данные объёмов реализации по выполнению городского заказа на модернизацию жилых домов.
Таблица 2.1
Наименование услуги |
Объём (тыс.грн.) за 2008 г. |
Объём (тыс.грн.) за III кв. 2009 г. |
Замена и модернизация морально и физически устаревших лифтов |
26301,4 |
30727,4 |
Монтаж лифтов с кабинами. |
19070,8 |
29532,4 |
Итого: |
45372,2 |
60259,8 |
Ассортимент компании можно разделить на ассортимент продукции и услуг.
Ассортимент услуг включает в себя, модернизацию, монтаж и обслуживание лифтов, рекламные и другие услуги.
Ассортимент продукции включает произведённую на производственных площадях предприятия продукцию (изготовление лифтов, запасные части, небольшие узлы, агрегаты и комплектующие, рекламная продукция и др.).
Компания предлагает своим клиентам широкий перечень услуг по изготовлению и монтажу лифтов, ремонту и обслуживанию, установке аппаратуры и др. Ниже приводятся расценки на некоторые из них в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Тарифы на установку одного лифта | ||||||
Модификация лифта |
Количест-во оста-новок ка-бины. |
Высота подъема (max)м. |
Вместимость кабины. |
Размеры ка-бины внутр-енние, мм. |
Грузопо-дьёмн. кг. |
Цена за одну единицу (грн.) |
ПП-0621 |
До 17 |
75 |
8 |
2155´1135´ 2100 |
630 |
780 500.00 |
ПП-0631 А |
До 17 |
75 |
8 |
1100´1400´ 2100 |
630 |
850 560.00 |
ПП-0626 |
25 |
100
|
8 |
2155´1135´ 2100 |
630 |
980 367.00 |
ПП-0624 |
25 |
100 |
8 |
2155´1135´ 2100 |
630 |
912 115.00 |
Информация о работе Формирование кадрового резерва руководителей предприятия