Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 07:39, курсовая работа
Формирование резерва преследует цель отбора кандидатов, обладающих управленческими способностями и пригодных для обучения профессии руководителя. На стадии формирования резерва не принимаются решения о назначении кандидата на должность, а лишь решения о необходимости его обучения профессии руководителя.
1. Введение
2. Раздел 1
1.1. Типы кадрового резерва.
1.2. Этапы работы с резервом.
1.3. Социально-психологическая подготовка.
Раздел 2
2.1. Определение наименования организации, видов деятельности, а так же основных поставщиков и потребителей продукции.
2.2. Краткая характеристика продукции, которая выпускается.
2.3. Обоснование формы собственности с определением достоинств и недостатков.
2.4. Определение миссии и целей деятельности.
2.5. Построение организационной структуры с определением соподчиненности отдельных структурных элементов.
2.6. Основные показатели деятельности организации.
2.7. Особенности управления персоналом с определением преимуществ и недостатков.
Раздел 3
3.1. Разработка предложений и их обоснование по совершенствованию формирования кадрового резерва.
3.2. Анализ типового коллективного договора.
3.3. Рекомендации для внесения изменений в коллективный договор по формированию кадрового резерва.
3.4. Составление сметы затрат на внедрение предложений по внесению изменений в коллективном договоре.
3. Заключение.
4. Список использованной литературы.
5. Приложения.
2.3. Обоснование
формы собственности с
При выборе формы собственности для данного предприятия была выбрана форма Общества с ограниченной ответственностью, сокращенно ООО. Эта форма собственности отличается от остальных в первую очередь тем, что является юридическим лицом, что предполагает наличие учредительных документов, в которых можно описать и регламентировать все аспекты будущей коммерческой деятельности. ООО может иметь до 50 учредителей, с разными пропорциями участия в уставном капитале. Регистрация ООО, если в нем более 5 учредителей, может быть долгим процессом уже потому, что первоначальное согласование того же устава, может занять несколько дней, или даже недель. Стоимость регистрации ООО гораздо выше, чем регистрация частного предпринимателя. Та же ситуация и со штрафами за нарушение положений законодательства - они выше минимум в 5 раз, по сравнению с частным предпринимателем. Зато учредители ООО не отвечают по долгам Общества личным имуществом, а только той долей в уставном капитале, которой владеет конкретный участник. Минимальный размер уставного капитала составляет на данный момент 1000 грн, которые могут быть оплачены деньгами или же имуществом. ООО не ограничено в выборе места деятельности, для чего может создать филиалы, представительства и ли обособленные подразделения в любом конце Украины, и за ее пределами. При соблюдении лицензионных условий и требований, ООО может рассчитывать на получение любого вида лицензии или специального разрешения. Штатная численность ООО не ограничена, причем есть возможность привлекать иностранную рабочую силу. При продаже ООО единственным слабым местом является необходимость регистрации новых участников (и директора). ООО, так же как и ЧП, может состоять как на общем, так и на упрощенном режиме налогообложения. ООО может быть реорганизовано в любую другую коммерческую оболочку, в т.ч. и ЗАО. При достижении числа участников - 15 лиц, требуется формирование дополнительных органов управления.
-возможность вести
предпринимательскую
-ограниченный размер предпринимательского риска;
-возможность расширения
бизнеса, привлечения
-возможность при создании
общества задать степень
-возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;
-возможность сформировать
структуры управления, соответствующие
размерам и специфике
-наибольшая информационная "закрытость" - не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;
-возможность перехода
на упрощенную систему
-при любых изменениях состава участников, величины и пропорций уставного капитала, структуры управления требуется регистрация изменений в учредительных документах;
-число участников
ООО не может превышать 50 человек,
иначе оно должно быть
-высокая степень риска при выходе из общества одного или нескольких участников, поскольку им должна быть передана доля в имуществе общества. В некоторых случаях, особенно если большую часть имущества составляет неделимый объект, это может сделать невозможной дальнейшую деятельность;
-решение стратегических
вопросов деятельности
2.4. Определение миссии и целей деятельности
Цель компании:
- Обеспечить финансовую стабильность предприятия
на основе повышения удовлетворенности
потребителей продукции.
- Обеспечить рост объема продаж предлагаемой
продукции.
- Обеспечить рост средней заработной
платы с опережением темпов инфляции.
- Качество деятельности рассматривать
как главное условие успеха предприятия.
- Обеспечить развитие производственной
базы для монтажа лифтов и лифтового оборудования
с максимальной ориентацией на потребителя.
- Внедрение и совершенствование современных
информационных технологий в целях повышения
эффективности системы управления предприятием.
- Установить и развивать взаимовыгодное
и долгосрочное сотрудничество с партнерами.
Миссия компании:
- Быть одним из лидирующих Украинских
предприятий на рынке Украины по поставке
качественных и безопасных лифтов и эскалаторов.
Задачи компании:
- Поддержание имиджа
предприятия как надежного
- Создание системы мониторинга, обеспечивающей
получение достоверной информации в учете интересов всех заинтересованных
сторон.
- Обеспечение профессиональной компетентности
персонала.
- Построение отношений между подразделениями
предприятия по принципу «поставщик-потребитель».
- Создание благоприятного морально–психологического
климата, позволяющего полностью использовать
творческий потенциал каждого работника.
Основным направлением
в деятельности компании
В арсенале предприятия
имеются специалисты, которые
обладают большими знаниями и
опытом в области
В свою очередь предприятие приглашает к сотрудничеству лифтовые организации, проектные институты и организации по проектированию жилых и административных зданий, зданий торговых и офисных центров, коммунальные предприятия городов Украины строительные компании и инвестиционные фонды.
2.5. Построение
организационной структуры с
определением соподчиненности о
Общее число сотрудников компании составляет около 300 человек.
Руководящий состав состоит из Генерального директора, директора по производству – Главного инженера, директора по маркетингу и продажам, директора проектно-технического центра, директора по эксплуатации жилого фонда и директора по комплектации и их заместителей.
Организационная структура управления включает в себя установление вертикали власти и подразумевает также установление власти руководством отдела или подразделения над отделом и установление власти руководством предприятия над предприятием. Этим достигается качество управления и принятия оперативных решений, что положительно отражается на качестве предоставляемых услуг. Возникающие в процессе деятельности неопределённости решаются, по возможности, на уровне соответствующего отдела. При невозможности устранить неопределённость или какую-либо проблему на уровне отдела или подразделения она переходит на рассмотрение к руководству предприятия.
Особое внимание уделяется соответствию уровня образования сотрудников и занимаемой ими должности. Такой вид контроля позволяет повысить оперативность и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, позитивно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу автокомбината в целом.
На рисунке 2.1. схематически показана организационная структура компании «Евролифт».
Рисунок 2.1. – Схема организационной структуры ООО «Евролифт»
Инфраструктура предприятия
- это комплекс подразделений и
служб, главная задача которых сводится
к обеспечению нормального
Состав и масштабы инфраструктуры предприятия зависят от типа производства, номенклатуры и объема выпуска продукции, уровня специализации и кооперирования, организации производственных процессов, размеров предприятия и его производственных связей.
Для предприятия ООО «Евролифт» системами технического обслуживания являются инструментальное, ремонтное, энергетическое, транспортное, складское и тарное хозяйства.
Применение на предприятии широкой номенклатуры и ассортимента инструментов и технологической оснастки создает необходимость организации инструментального хозяйства, которое обеспечивает предприятие снабжением, проектированием, планированием, изготовлением, хранением, учетом и ремонтом необходимого инструмента с доставкой его до рабочих мест.
Ремонтное хозяйство предприятия ООО «Евролифт» обеспечивает поддержание в технически исправном состоянии большого, весьма сложного парка технологического оборудования основных цехов путем обслуживания, ремонта и модернизации.
Значительное место в производственной инфраструктуре предприятия занимает энергетическое хозяйство, т.к. современные производства являются крупными потребителями топлива, электроэнергии, пара, газа, воды, сжатого воздуха и других энергоносителей. Энергетическое хозяйство обеспечивает различными видами энергии основные, вспомогательные цехи и все подразделения и службы предприятия.
На предприятии выполняется огромный объем транспортно-складских, погрузочно-разгрузочных и других работ по выполнению внутреннего и внешнего грузооборота, который обеспечивает транспортное хозяйство и примыкающие к нему складское и тарное хозяйства. От рациональной организации этих хозяйств во многом зависят ритмичность работы основных цехов, длительность производственных циклов и уровень затрат на производство продукции.
Высокий уровень организации работ по обслуживанию основного производства, в большой мере зависящей от степени его технологической оснащенности, является существенной предпосылкой повышения эффективности и качества продукции предприятия. Вся система технического обслуживания предприятия должна соответствовать следующим требованиям:
1) обеспечивать условия
выпуска конкурентоспособной
2) осуществлять технико-экономическую и организационную регламентацию процессов обслуживания;
3) носить профилактический характер;
4) обеспечивать гибкость, преемственность и минимальную перестройку при переходе основного производства на выпуск новой продукции.
Таким образом, вспомогательные
хозяйства требуют высокой
Совершенствование техники и организации обслуживания, создает условия для успешной роботы предприятия, скорейшего освоения новых изделий, применения прогрессивных технологий и достижения на этой основе высоких технико-экономических показателей производства.
Основными направлениями совершенствования организации вспомогательных хозяйств в рамках предприятия являются:
1) централизация и
концентрация однородных
2) механизация и автоматизация технологических процессов;
3) рационализация управления;
4) улучшение нормативной базы;
5) обоснованное планирование численности работников;
6) разработка и внедрение
технически обоснованных норм
времени и мероприятий по
7) использование стимулирующих систем оплаты труда;
8) создание комплексной технологии;
9) внедрение и совершенствование Форм хозяйственного расчета, основанных на рыночных отношениях.
Рациональная организация работы всех вспомогательных производств является важнейшим резервом стабилизации основного производства, наращивания объемов выпуска продукции, дальнейшего роста производительности труда и повышения эффективности работы предприятия.
Инструментальное хозяйство предприятия - это совокупность общезаводских и цеховых подразделений, занятых приобретением, изготовлением, ремонтом и восстановлением инструмента и технологической оснастки, их учетом, хранением и выдачей в цеха и на рабочие места.
Основными задачами инструментального
хозяйства предприятия
1) определение потребности в инструменте;
2)планирование его приобретения и изготовления;
3) производство инструмента новых прогрессивных конструкций;
4) Обеспечение им
5) организация операциональной
эксплуатации и технический
6) ремонт и восстановление инструмента;
Информация о работе Формирование кадрового резерва руководителей предприятия