Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий, между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддержать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками именно в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина.

Содержание работы

1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления деятельности розничных торговых точек
2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления универсама "Перекресток"
3. Совершенствование рекламно-информационного оформления универсама "Перекресток"

Файлы: 1 файл

лена курсовая.docx

— 1.41 Мб (Скачать файл)

    * Источник: собственные расчеты автора 

     Для расчета прибыли от проведения рекламной  деятельности используют формулу: 

    Ежедневная  прибыль после начала рекламной  компании – ежедневная прибыль от реализации товаров до рекламной  деятельности – ежедневные затраты на рекламу                                                                       (4)

    20-15-2=3;

         Для расчета уровня рентабельности затрат на рекламу используют формулу: 

    Уровень рентабельности затрат на рекламу/ежедневные затраты на рекламу                                                                                              (5) 

    3/2=1,5.

     Администрации универмага «Перекресток» необходимо в будущем использовать проведение выставок-продаж для поднятия конкурен-тоспособности продукции, престижа магазина, информированности среди посетителей. Выставки посещает, как правило, широкий круг людей и у администрации магазина есть уникальный шанс напрямую пообщаться с потенциальными покупателями, выяснить их отношение, поинтересоваться мнением по всем вопросам, касающимся ассортимента и качества товаров, их оформлением, обслуживания и др.

     Исходя  из вышеизложенного, хотелось бы порекомендовать  универмагу «Перекресток» в этих трудных экономических условиях продолжить активизацию работы по рекламированию продукции и услуг. Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует продажу продукции и, в конечном счете, способствует получению прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Интерьер  магазина - ключевое звено в цепочке  формирования лояльности клиента и увеличения объема продаж.

     В связи с непрерывно возрастающей конкуренцией между розничными торговыми  предприятиями, а также обостренной  борьбой за покупателя вопросы оформления интерьера и рекламы для магазина являются наиболее актуальными на сегодняшний день.

     Потребителями являются жители Курской области, а  также непосредственно жители близлежащих районов.

     Главными  конкурентами универсального магазина «Перекресток» являются магазины «Линия», «Европа» и «Билла».

     Оборот  розничной торговли магазина в 2007 г. увеличился на 24,27%. В целом,предприятие функционирует рентабельно.

     В оформлении универсама использованы составные  элементы фирменности: цветовое сочетание, товарный знак, наличие собственной торговой марки, единый стиль в одежде персонала с использованием фирменного цвета - синего.

     Устройство  и планировочное решение торгового  зала исследуемого магазина отвечают требованиям рациональной организации совершаемых в нем операций. Установочная и экспозиционные площади используются эффективно. Также использован наиболее рациональный тип технологической планировки - линейный. Эксплуатируется качественное холодильное оборудование и мебель.

     Применяются как наружные, так и внутримагазинные рекламные средства. Существуют и строго соблюдаются правила оформления промо зоны.

     В качестве совершенствования оформления универсама «Перекресток» было предложено следующее:

     - создание уникальной запоминающейся  имидж–концепции, где каждый отдел представит собой особый колорит того или иного государства.

     - создание функционального музыкального  оформления.

     - более широкое использование  средств внутримагазинной рекламы.

     - расширение перечня предлагаемых  услуг.

     Таким образом, на материалах ООО «Сладкая жизнь НН» проанализированы особенности интерьера и рекламно-информационного оформления универсама «Перекресток».

 

     

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Российская  Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2009. – 39 с. – ISBN 5-94462-028-0.  
  2. Российская Федерация Трудовой кодекс (30.12 2008) . Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст-М:- N 197-ФЗ.
  3. Аширов, Д.А.. Управление персоналом: [Текст]: учебное пособие / ред. Д.А. Аширов. – М.: Проспект, 2008. – 432 с.
  4. Басконова, В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг [Текст]: учебник / Под ред. В.В. Басконова, М.: ИНФРА - М, 2007.- 265с.
  5. Герчикова, И.Н. Менеджмент и международно-коммерческое дело [Текст]учебник / И.Н. Герчикова. – М.:, 2006. - 236 с.
  6. Гребнева, А.И. Экономика торгового предприятия: [Текст]: учебник / ред. А.И. Гребнева. – М.: Высшая школа, 2007. – 365 с.
  7. Гришина, Л. А. Организация и технология торговых процессов: методические указания к выполнению курсовой работы студентами всех форм обучения специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в области стандартизации, сертификации и управления качеством)» : [Текст]:метод.пособие / сост. Л.А. Гришина, Л.В. Михайлова. – Курск: ККИ РУК; 2008. – 36 с.
  8. Данько, Т.П. Торговое дело: экономика и организация: [Текст]:   Учебник / Т. П. Данько. –М.: ИНФРА-М, 2008. – 236с.
  9. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: [Текст]:    учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 516 с.
  10. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки: [Текст]:    учебник /,Добробабенко Н.С.. – Изд. 7-е, перераб. и доп. – М.:Просвещение, 2009. – 516 с.
  11. Егоров, В.Ф. Организация торговли: [Текст]:   учебник для вузов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2008. -344с.
  12. Завьялов, П. Формула успеха: Маркетинг:[Текст]: учебник /П. Завьялов. - М. Международные отношения,2007, - 134с.
  13. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [Текст]: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 2006. - 702 с.
  14. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: [Текст]:  учебник / О. В. Памбухчиянц – М.: ИД «Дашков и К», 2008. – 184 с.
  15. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов. – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 504 с.
  16. Пугинский, Б.И. Управление торговым предприятием: [Текст]:  учебник / Б.И. Пугинский. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2007. – 346 с.
  17. Феофанова, Е.А. Современная реклама: [Текст]: учебник / перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова. - Издательский дом Довгань, 2006. – 105с.
  18. Хисрик, Роберт Д. Торговля и менеджмент продаж: [Текст]: учебное пособие / Д. Хисрик Роберт, В. Джексон Ральф. — М.: «Филинъ», 2007. – 326 с.
  19. Шульц, Д. Стратегические рекламные кампании: [Текст]: учебник / Д. Шульц. - М.: Издательский дом «Довгань» 2006, - 241 с.
  20. Савина, И. Масштабы рекламы // Экономика и жизнь. 2005. № 23-25с.
  21. Правила продажи отдельных видов товаров. Экономика и жизнь. - 2008 №6- 5с.
  22. Официальный сайт универсама «Перекресток» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: www.perekrestok.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 1

      

     Фасад универсама «Перекресток» 

 
 

Приложение 2 

Рекламный ценник «Выгодно» 

     

 
 
 
 

     Приложение 3 

     Полка полукруглого промо энда  

     

 

     Полка стандартного промо энда 

     

 

     Стеллаж основная выкладка 

     

     Холодильник с сыром 

     

 

     Прилавок  в отделе «Мясо» 

     

     

 
 
 

     Приложение 4 

     Образец оформления промо эндов 

     Промо энд полукруглой формы 

     

 

     Промо энд стандартный 

     

 

    Приложение 5 

    Образец оформления промо паллет 

     Паллет  в промо зоне 

     

 

     Паллет  в отделе овощи фрукты 

     

 
 

     Приложение 6 

     Оформление  промо улицы 

     

     

 

     Приложение 7 

     шаблон  «Старая цена»

     

     Приложение 8 

     Оформление  конструкции «ВЫГОДНО», размещаемой  над промо паллетами

     

Информация о работе Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина