Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 23:17, курсовая работа
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий, между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддержать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками именно в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина.
1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления деятельности розничных торговых точек
2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления универсама "Перекресток"
3. Совершенствование рекламно-информационного оформления универсама "Перекресток"
* Источник:
собственные расчеты автора
Для
расчета прибыли от проведения рекламной
деятельности используют формулу:
Ежедневная
прибыль после начала рекламной
компании – ежедневная прибыль от
реализации товаров до рекламной
деятельности – ежедневные затраты
на рекламу
20-15-2=3;
Для
расчета уровня рентабельности затрат
на рекламу используют формулу:
Уровень
рентабельности затрат на рекламу/ежедневные
затраты на рекламу
3/2=1,5.
Администрации универмага «Перекресток» необходимо в будущем использовать проведение выставок-продаж для поднятия конкурен-тоспособности продукции, престижа магазина, информированности среди посетителей. Выставки посещает, как правило, широкий круг людей и у администрации магазина есть уникальный шанс напрямую пообщаться с потенциальными покупателями, выяснить их отношение, поинтересоваться мнением по всем вопросам, касающимся ассортимента и качества товаров, их оформлением, обслуживания и др.
Исходя
из вышеизложенного, хотелось бы порекомендовать
универмагу «Перекресток» в этих трудных
экономических условиях продолжить активизацию
работы по рекламированию продукции и
услуг. Реклама, как информация о продукции,
способствует формированию спроса, стимулирует
продажу продукции и, в конечном счете,
способствует получению прибыли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Интерьер магазина - ключевое звено в цепочке формирования лояльности клиента и увеличения объема продаж.
В связи с непрерывно возрастающей конкуренцией между розничными торговыми предприятиями, а также обостренной борьбой за покупателя вопросы оформления интерьера и рекламы для магазина являются наиболее актуальными на сегодняшний день.
Потребителями являются жители Курской области, а также непосредственно жители близлежащих районов.
Главными конкурентами универсального магазина «Перекресток» являются магазины «Линия», «Европа» и «Билла».
Оборот розничной торговли магазина в 2007 г. увеличился на 24,27%. В целом,предприятие функционирует рентабельно.
В оформлении универсама использованы составные элементы фирменности: цветовое сочетание, товарный знак, наличие собственной торговой марки, единый стиль в одежде персонала с использованием фирменного цвета - синего.
Устройство
и планировочное решение
Применяются как наружные, так и внутримагазинные рекламные средства. Существуют и строго соблюдаются правила оформления промо зоны.
В качестве совершенствования оформления универсама «Перекресток» было предложено следующее:
-
создание уникальной
-
создание функционального
-
более широкое использование
средств внутримагазинной
-
расширение перечня
Таким образом, на материалах ООО «Сладкая жизнь НН» проанализированы особенности интерьера и рекламно-информационного оформления универсама «Перекресток».
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Фасад
универсама «Перекресток»
Приложение
2
Рекламный
ценник «Выгодно»
Приложение
3
Полка
полукруглого промо энда
Полка
стандартного промо энда
Стеллаж
основная выкладка
Холодильник
с сыром
Прилавок
в отделе «Мясо»
Приложение
4
Образец
оформления промо эндов
Промо
энд полукруглой формы
Промо
энд стандартный
Приложение
5
Образец
оформления промо паллет
Паллет
в промо зоне
Паллет
в отделе овощи фрукты
Приложение
6
Оформление
промо улицы
Приложение
7
шаблон «Старая цена»
Приложение
8
Оформление конструкции «ВЫГОДНО», размещаемой над промо паллетами
Информация о работе Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина