Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2012 в 09:28, дипломная работа
Рыночный спрос – это общий объём потребительских покупок конкретной марки товара или совокупности марок товара на конкретном рынке за определенный период времени.
ВВЕДЕНИЕ …………………...………………………...........
3
1 Спрос как объект анализа …………………………………....
5
1.1 Сущность рыночного спроса и его виды…………………………. 5
1.2 Факторы, влияющие на формирование рыночного спроса………... 8
1.3 Методики расчета величины рыночного спроса…………………… 11
2 Анализ спроса на чай на рынке г. Хабаровска…………........
20
2.1 Методика проведения исследования спроса чая г. Хабаровска…… 20
2.2 Результаты исследования спроса чая г. Хабаровска……………….. 26
2.3 Выводы и рекомендации ………………………...…………………...
42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………...
45
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………........ 47
Приложение А. Анкета для сбора данных
Уважаемый житель города Хабаровска!
Хабаровская государственная академия экономики и права в рамках маркетингового исследования проводит опрос. Мы будем признательны, если Вы ответите на следующие вопросы.
Инструкция по заполнению анкеты:
______________________________
(Если ваш ответ – «нет», перейдите к Блоку Д «Личные данные»)
( укажите другой напиток, употребляемый вместо чая)
2. Отметьте,
какие из нижеперечисленных
Черный чай |
Красный чай |
Зеленый чай |
Ароматизированный чай |
Белый чай |
Травяной чай
|
3. Отметьте, каким маркам чая вы отдаете предпочтение:
4. Отметьте, какой чай вы предпочитаете:
5. Отметьте, чаи какого ценового сегмента вы приобретаете в большей степени:
Продолжение приложения А
Блок А «Весовой чай»
(если Вы не приобретаете данную категорию продукта, переходите к блоку Б)
6. Отметьте, как часто вы покупаете черный весовой чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 8):
7. Отметьте средний вес каждой покупки:
8. Отметьте,
как часто вы покупаете
9. Отметьте средний вес каждой покупки:
10. Отметьте, как часто вы покупаете белый весовой чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 12):
11. Отметьте средний вес каждой покупки:
12. Отметьте,
как часто вы покупаете
Продолжение приложения А
13. Отметьте средний вес каждой покупки:
14. Отметьте, как часто вы покупаете ароматизированный весовой чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 16):
15. Отметьте средний вес каждой покупки:
16. Отметьте,
как часто вы покупаете
17. Отметьте средний вес каждой покупки:
Блок Б «Фасованный чай»
(если Вы не приобретаете данную категорию продукта, переходите к блоку В)
18. Отметьте, как часто вы покупаете черный фасованный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 20):
19. Отметьте средний вес каждой покупки:
Продолжение приложения А
20. Отметьте,
как часто вы покупаете
21. Отметьте средний вес каждой покупки:
22. Отметьте, как часто вы покупаете белый фасованный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 24):
23. Отметьте средний вес каждой покупки:
24. Отметьте,
как часто вы покупаете
25. Отметьте средний вес каждой покупки:
26. Отметьте,
как часто вы покупаете
Продолжение приложения А
27. Отметьте средний вес каждой покупки:
28. Отметьте,
как часто вы покупаете
29. Отметьте средний вес каждой покупки:
Блок В «Пакетированный чай»
(если Вы не приобретаете данную категорию продукта, переходите к блоку Г)
30. Отметьте, как часто вы покупаете черный пакетированный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 32):
31. Упаковку с каким количеством пакетиков вы обычно приобретаете?
32. Отметьте,
как часто вы покупаете
33. Упаковку с каким количеством пакетиков вы обычно приобретаете?
Информация о работе Исследование спроса на рынке чая г. Хабаровска