Исследование спроса на рынке чая г. Хабаровска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2012 в 09:28, дипломная работа

Описание работы

Рыночный спрос – это общий объём потребительских покупок конкретной марки товара или совокупности марок товара на конкретном рынке за определенный период времени.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………...………………………...........
3
1 Спрос как объект анализа …………………………………....
5
1.1 Сущность рыночного спроса и его виды…………………………. 5
1.2 Факторы, влияющие на формирование рыночного спроса………... 8
1.3 Методики расчета величины рыночного спроса…………………… 11
2 Анализ спроса на чай на рынке г. Хабаровска…………........
20
2.1 Методика проведения исследования спроса чая г. Хабаровска…… 20
2.2 Результаты исследования спроса чая г. Хабаровска……………….. 26
2.3 Выводы и рекомендации ………………………...…………………...
42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………...
45
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………........ 47

Файлы: 1 файл

Diplom.docx

— 169.96 Кб (Скачать файл)

 

Приложение А. Анкета для  сбора данных

Уважаемый житель города Хабаровска!

Хабаровская государственная академия экономики  и права в рамках маркетингового исследования проводит опрос. Мы будем  признательны, если Вы ответите на следующие  вопросы.

 

Инструкция по заполнению анкеты:

  1. В вопросах, варианты ответа на которые отмечены знаком  «   », Вы можете выбрать лишь один вариант ответа.
  2. В вопросах, варианты ответа на которые отмечены знаком «     », Вы можете выбрать несколько вариантов.
  3. Если на предложенный вопрос Вы имеете собственный вариант ответа, пожалуйста, вписывайте его в поле «другое_________».

_______________________________________________________________________________________

 

  1. Пьёте ли вы чай?

(Если ваш ответ  – «нет», перейдите к Блоку  Д «Личные данные»)

 

  • Да 
  • Нет, ______________________________________________

( укажите другой напиток,  употребляемый вместо чая)

 

2. Отметьте, какие из нижеперечисленных видов  чая  Вы приобретаете:

 

    Черный чай

     Красный чай

    Зеленый чай

     Ароматизированный чай

    Белый чай

     Травяной чай

 


3. Отметьте, каким маркам чая вы отдаете  предпочтение:

 

  • Ахмад (Ahmad)                                                       
  • Акбар (Akbar)
  • Беседа
  • Гринфилд (Greenfield)
  • Липтон (Lipton)
  • Лисма
  • Майский
  • Принцесса Ява
  • Принцесса Нури
  • Gold Bond
  • Хэйлис
  • Тэсс (Tess)
  • Другое __________

 

4. Отметьте, какой чай вы предпочитаете:

  • Китайский чай
  • Индийский чай
  • Цейлонский чай (производитель Шри-Ланка)
  • Японский чай
  • Африканский чай (производитель Кения)
  • Турецкий чай
  • Российский чай
  • Другое ____________________

 

5. Отметьте, чаи какого ценового сегмента  вы приобретаете в большей  степени:

  • Экономичный ценовой сегмент
  • Средний ценовой сегмент
  • Премиальный ценовой сегмент

 

 

Продолжение приложения А

 

Блок  А «Весовой чай»

(если Вы не приобретаете  данную категорию продукта, переходите  к блоку Б)

 

6. Отметьте, как часто вы покупаете черный  весовой чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 8):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

 

7. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

8. Отметьте, как часто вы покупаете зелёный  весовой чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 10):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

9. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

10. Отметьте, как часто вы покупаете белый  весовой чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 12):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

11. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

12. Отметьте, как часто вы покупаете красный  весовой чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 14):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

 

 

Продолжение приложения А

 

13. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

14. Отметьте, как часто вы покупаете ароматизированный весовой чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 16):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

15. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

16. Отметьте, как часто вы покупаете травяной  весовой чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к блоку Б):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

17. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

Блок  Б «Фасованный чай»

(если Вы не приобретаете  данную категорию продукта, переходите  к блоку В)

 

18. Отметьте, как часто вы покупаете черный  фасованный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 20):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

19. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

Продолжение приложения А

 

20. Отметьте, как часто вы покупаете зелёный   фасованный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 22):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

21. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

22. Отметьте, как часто вы покупаете белый   фасованный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 24):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

23. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

24. Отметьте, как часто вы покупаете красный   фасованный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 26):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

25. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

26. Отметьте, как часто вы покупаете ароматизированный   фасованный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 28):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

 

 

 

 

Продолжение приложения А

 

27. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

28. Отметьте, как часто вы покупаете травяной  фасованный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к Блоку В):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

29. Отметьте  средний вес каждой покупки:

 

  • до 50 г
  • 50 г – 100 г
  • 100 г – 200 г
  • 200 г – 300 г
  • 300 г – 400 г
  • 400 г – 500 г
  • 500 г – 1 кг

 

Блок  В «Пакетированный чай»

(если Вы не приобретаете  данную категорию продукта, переходите  к блоку Г)

 

30. Отметьте, как часто вы покупаете черный  пакетированный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 32):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

31. Упаковку  с каким количеством пакетиков  вы обычно приобретаете?

 

  • 10
  • 20
  • 25
  • 50
  • 100
  • 500

 

32. Отметьте, как часто вы покупаете зеленый  пакетированный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 34):

 

  • Раз в неделю                                               
  • Раз в две недели
  • Раз в месяц
  • Раз в два месяца

 

33. Упаковку  с каким количеством пакетиков  вы обычно приобретаете?

Информация о работе Исследование спроса на рынке чая г. Хабаровска