Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2012 в 09:28, дипломная работа
Рыночный спрос – это общий объём потребительских покупок конкретной марки товара или совокупности марок товара на конкретном рынке за определенный период времени.
ВВЕДЕНИЕ …………………...………………………...........
3
1 Спрос как объект анализа …………………………………....
5
1.1 Сущность рыночного спроса и его виды…………………………. 5
1.2 Факторы, влияющие на формирование рыночного спроса………... 8
1.3 Методики расчета величины рыночного спроса…………………… 11
2 Анализ спроса на чай на рынке г. Хабаровска…………........
20
2.1 Методика проведения исследования спроса чая г. Хабаровска…… 20
2.2 Результаты исследования спроса чая г. Хабаровска……………….. 26
2.3 Выводы и рекомендации ………………………...…………………...
42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………...
45
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………........ 47
Продолжение приложения А
34. Отметьте, как часто вы покупаете белый пакетированный чай (если Вы не приобретаете данный вид чая, переходите к вопросу 36):
35. Упаковку с каким количеством пакетиков вы обычно приобретаете?
36. Отметьте,
как часто вы покупаете
37. Упаковку с каким количеством пакетиков вы обычно приобретаете?
38. Отметьте,
как часто вы покупаете
39. Упаковку с каким количеством пакетиков вы обычно приобретаете?
40. Отметьте,
как часто вы покупаете
41. Упаковку с каким количеством пакетиков вы обычно приобретаете?
Продолжение приложения А
Блок Г «Места общественного питания»
42. Как
часто Вы посещаете места
43. Заказываете
ли вы чай в местах
44. Отметьте,
какой примерно объем чая вы
заказываете в местах
Блок Д «Личные данные»
1. Ваш пол и возраст: Мужской Женский
2. Укажите состав Вашего домохозяйства, включая Вас:
Продолжение приложения А
4. Укажите основой род деятельности:
6. Укажите
примерный размер месячного
Спасибо за участие! Ваше внимание и время очень важны для нас
Приложение Б
Фрагмент кодировочной таблицы
Примечания
Информация о работе Исследование спроса на рынке чая г. Хабаровска