Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 12:36, курсовая работа
Предметом исследования является специфика структуры, восприятия и функционирования баннерной рекламы в рекламной Интернет-индустрии.
Целью исследования является исследования различных аспектов создания баннерной рекламы.
Задачи работы:
– охарактеризовать преимущества и недостатки баннерной рекламы в интернете;
– определить роль баннерной рекламы в рекламных компаниях, как интернет, так и общих.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы………6
1.1 Понятие и сущность баннерной рекламы…………………………………...6
1.2 Особенности, преимущества и недостатки баннерной рекламы………...10
2 Роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга………………...14
2.1 Баннер как носитель рекламной информации……………………………..14
2.2 Классификация форматов и критерии их выбора…………………………24
2.3 Типы рекламных баннеров………………………………………………….29
2.4 Понятие и сущность баннерного обмена…………………………………..32
3 Эффективность баннерной рекламы………………………………………...35
3.1 Оценка эффективности баннерной рекламы………………………………35
3.2 Психологические особенности восприятия рекламных баннеров……….40
Заключение……………………………………………………………………….42
Библиографический список……………………………………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе была рассмотрена одна из наиболее гибких, высокоэффективных, ресурсоемких и просто популярных инструментов интернет-маркетинга – баннерная реклама. формулировку основным понятиям и охарактеризовали важнейшие функциональные параметры баннера как носителя рекламной информации.
Помимо этого, был приведен ряд практических рекомендаций по разработке и размещению эффективных рекламных баннеров, обоснована роль психологии в свете планирования и осуществления маркетинговых процессов в сети.
Вся изложенная теоретическая и практическая информация, позволила:
- правильно сформулировать основные цели и задачи рекламирования в Интернете;
- верно расставить акценты рекламного воздействия на потенциального потребителя
- рассчитать эффективность рекламных носителей, исходя из многочисленных факторов (формат и тип, рекламная направленность, информационное содержание)
- определить психологические особенности восприятия рекламы потребителем.
Преимущества размещения баннерной интернет-рекламы:
- есть всего несколько секунд, чтобы захватить внимание посетителя. В этом баннерной рекламе нет равных среди других видов интернет-рекламы;
- размещение баннерной интернет-рекламы позволяет значительно сэкономить время, требуемое для продвижения сайта. Тем самым, баннерная интернет-реклама предоставляет возможность рекламодателю направить усилия на усовершенствование самого бизнеса.
Эффективность баннерной рекламы очень часто зависит от того, насколько удачно в ней подобраны и сочетаются различные лингвистические средства, как организован сам текст. Поскольку баннерная имеет свою специфическую целевую аудиторию, ведущей функцией этого жанра рекламного текста является функция коммуникативная, реализующаяся в стратегиях передачи информации любому сегменту целевой аудитории.
- баннерная реклама не просто интернет-реклама, целью которой является привлечение посетителей на сайт. Баннерная реклама представляет собой весьма эффективную имиджевую рекламу.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК