Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 20:39, курсовая работа
Цель: разработка теоретических аспектов формирования комплекса маркетинга товара на предприятии.
Рассмотрены теоретические вопросы формирования комплекса маркетинга товара производственного предприятия. Раскрыты особенности товар как важнейшего элемента комплекса маркетинга. Дана характеристика ЗАО «Агрокомплекс». Проанализированы экономические показатели и элементы комплекса маркетинга товара ЗАО «Агрокомплекс». Проведен АВС- и XYZ-анализы. Предложены рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга товара для повышения эффективности функционирования производственного предприятия.
Введение …………………………………………………………………… 5
1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга товара производственного предприятия………...
6
1.1 Сущность комплекс маркетинга и его составляющих……….. 6
1.2 Формирование комплекса маркетинга товара в системе
управления производственным предприятием ……………….
9
1.3 Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга……… 12
2 Оценка деятельности ЗАО «Агрокомплекс» и анализ элементов комплекса маркетинга товара………………………
17
2.1 Оценка коммерческой деятельности предприятия…………… 17
2.2 Экономический анализ деятельности производственного
предприятия…………………………………………………….
22
2.3 Анализ товарной политики как основного элемента
комплекса маркетинга…………………………………………..
25
2.4 Анализ ценовой, сбытовой и коммуникационной политик….. 37
3 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга товара ЗАО «Агрокомплекс»……………………..
40
3.1 Описание и обоснование мероприятий………………………... 40
3.2 Расчет затрат на реализацию предложений………………….... 43
3.3 Оценка предлагаемого экономического эффекта от
реализации мероприятий………………………………………
45
Заключение………………………………………………………………… 47
Список использованных источников…………………………………….. 48
Список использованных источников
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2003. – 400 с.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 804 с.
3. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я». – СПб.: «Нева», 2009. – 224 с.
4. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2010. – 232 с.
5. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика,1995. – 317 с.
6. Эриашвили Н.Д., Ховард К. (США), Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Финпресс, 2009. – 656 с.
8. Гурков И., Аврамова
Е. Конкурентоспособность и
9. Дайан Арман, Букерель Фернан, Ланкар Роббер. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 572 с.
10. Источник: «Ромир-Мониторинг», 2009 – Режим доступа:http: //www.profnavigator.ru/
11. Миронов В. Экономический рост и конкурентоспособность промышленности: ценовые и неценовые факторы анализа // Вопросы экономики, 2009. – №3. – С.42-61.
13. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учебное пособие для вухов/ М.Б. Щепакин. – 2-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ. – 2010. – 468 с.
14. Маркетинг: учеб. пособи / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Бизнес-пресса, 2011. – 512 с.
15. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
Информация о работе Комплекс маркетинга товара производственного предприятия ЗАО «Агрокомплекс»