Концерн Калина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 03:18, курсовая работа

Описание работы

В СССР с 1981 г. Популярное детское питание в России. Высокие стандарты качества по сертификату ISO 9001.
В России в Вологде в 2006 г. построен завод по производству каш. Баночная продукции – только импортная.
Оборот российского бизнеса Nestle в 2006 г. превысил $1 млрд. На рынке детского питания в стоимостном выражении доля Nestle достигает 22-23%
В курсовой работе, касаемо маркетинговой стратегии, необходимо отметить анализ российского рынка, а также учет предпочтений потребителя. Был составлен типовой потребитель данного товара, что существенно облегчило бы работу маркетологов для привлечения покупателей и стимулирования спроса.

Файлы: 1 файл

marketing.docx

— 388.94 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности:

  В СССР с 1981 г. Популярное детское питание в России. Высокие стандарты качества по сертификату ISO 9001.

В России в Вологде в 2006 г. построен завод по производству каш. Баночная

продукции – только импортная.

Оборот российского бизнеса Nestle в 2006 г. превысил $1 млрд.35

На рынке детского питания в  стоимостном выражении доля Nestle достигает 22-23%

В курсовой работе, касаемо маркетинговой стратегии, необходимо отметить анализ российского рынка, а также учет предпочтений потребителя. Был составлен типовой потребитель данного товара, что существенно облегчило бы работу маркетологов для привлечения покупателей и стимулирования спроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ  СИТУАЦИИ

2.1.1.  Основные сведения о предприятии

Основное направление деятельности НЕСТЛЕ связано с производством продуктов питания. Кроме этого, компания НЕСТЛЕ владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.

В 2001 году компания Nestle первой на Российском рынке предприняла шаги по выпуску брендированного зефира в шоколадной глазури под торговой маркой «Россия – щедрая душа» - «Дивный». Комплексный проект по разработке бренд - платформы, визуальной концепции бренда, логотипа торговой марки «Дивный» и дизайну упаковки выполнило брендинговое агентство "BoxSide brand & package"

Среди производителей продуктов питания  компания НЕСТЛЕ отличается наибольшими в мире объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки. Такое внимание к НИОКР отражает стремление НЕСТЛЕ производить продукцию, которая не только обладает хорошими вкусовыми качествами и красиво оформлена, но и полезна для здоровья.

Свидетельство о регистрации

ООО "Нестле Россия" (Москва; ИНН 7705739450) зарегистрировано 1 августа 2008г. регистрирующим органом Межрайонная  инспекция Федеральной налоговой  службы 46 по г. Москве.

Уставный капитал компании по состоянию  на 14.02.2012 - 717730775 руб.

Тип собственности ООО "Нестле Россия" - Общества с ограниченной ответственностью.

Форма собственности ООО "Нестле Россия" - Собственность иностранных  юридических лиц.

Основные виды деятельности ООО "Нестле Россия": производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий (15.84 ), производство готовых кормов для домашних животных (15.72 ), производство детского питания и диетических  пищевых продуктов (15.88 ).

Адрес: 115054 Россия, Москва, Павелецкая площадь., д. 2, стр. 1 
Телефон: 7 (495) 725-7000 
Факс: 7 (495) 725-7070

e-mail: contact@ru.nestle.com

Организационно – правовая форма предприятия.

Корпорация Nestle имеет представительство в России. Одной из дочерней компанией является ООО «Одной из дочерней компанией является ООО «Nestle Россия».

ООО характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в обществе передается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа  иных лиц. За участниками общества сохраняются  права по стратегическому управлению обществом, которые осуществляются ими путем проведения периодических  общих собраний участников. Компетенция  общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может  быть расширена по усмотрению самих  участников; также отдельным участникам могут быть предоставленные дополнительные права.

Прибыль общества с ограниченной ответственностью делиться между участниками общества не только пропорционально их долям  в уставном капитале общества, но и иным образом в соответствии с Уставом, общества (если иной порядок предусмотрен Уставом).

Участник ООО «Nestle Россия» может не только продать (или иным образом уступить) свою долю в уставном капитале общества, но и выйти из общества, потребовав выплаты стоимости части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале общества, если это предусмотрено Уставом общества.

Крупнейший актив швейцарской  компании "Nestle S.A." в России, филиал ООО "Нестле Россия". Находится  в Самаре (адрес: 443094, Самара, пр. Кирова, 257). Ведущее предприятие пищевой  отрасли в Самаре и РФ. В августе 2010 г. самарская кондитерская фабрика НЕСТЛЕ Россия начала производство премиальных наборов конфет КОМИЛЬФО.

Пермский филиал ООО Нестле Россия»  занимается производством шоколадных батончиков, карамели, шоколадных конфет, ириса, тортов, вафель и готовых завтраков. Стоит отметить, что это уже  не первая акция протеста работников пермской фабрики.

Филиал ООО «Нестле Россия»  в г. Вологде фабрика выпускает 20 наименований детских каш под торговой маркой NESTLÉ (молочные и безмолочные), а также 22 наименований каш моментального и быстрого приготовления под товарным знаком БЫСТРОВ.

Филиал ООО «Нестле Россия»  в г. Вязники Владимирской области  является самой новой фабрикой Компании на территории России. Он  выпускает более 100 наименований кулинарной продукции под брендом «Maggi», которая используется в приготовлении вкусных и интересных блюд.

Филиал ООО «Нестле Россия»  в г. Жуковский – является ближайшим  к столице. Расположен всего в 22 км от границы Москвы. С того периода  и по настоящий момент были осуществлены значительные капиталовложения в установку  нового современного оборудования, позволяющего производить всемирно известные бренды MEGA, EXTREME, KIT KAT, MAXIBON, а также традиционное российское мороженое, такое как пломбир 48 КОПЕЕК.

Одним из важных событий компании «Нестле» является открытие в Кинеле логистического центра. Политика создания таких центров в регионах имеет целью более качественное выполнение заказов в необходимые клиенту сроки, а также обеспечение доступности продукции каждому клиенту. Кинельский центр стал пятым в России – и крупнейшим не только по площади постройки, но и по прогнозируемым объемам продаж почти не уступает московскому. Годовой товарооборот должен составить 220 тысяч тонн. Комплекс оснастили техникой, аналогов которой в России практически нет (среди наименований – погрузочно-разгрузочные блоки с электроприводом), в связи с чем персонал в 120 человек пришлось обучать работе с нуля.

Достижения «Нестле» в  обеспечении принципов правильного  питания и здорового образа жизни,а  также соответствие продукции нуждам потребителей основываются на разработках крупнейшей в мире сети научно-исследовательских центров. Главный Исследовательский центр «Нестле», расположенный в Лозанне (Швейцария), проводит исследования в области пищевых продуктов, их качества и безопасности для здоровья, а также сбалансированного питания. Эти изыскания ложатся в основу инноваций и передаются в 27 технологических и исследовательских центров по всему миру.

Компания заинтересована в привлечении в свои ряды молодых  перспективных сотрудников.

В настоящий момент продукцию компании НЕСТЛЕ в России представляют следующие бренды:

 

Кофе: NESCAFE®

Другие напитки: NESQUIK®, COFFEE-MATE®, NESTEA®

Шоколад и другие кондитерские изделия: NESTLE®, KIT KAT®, NUTS®, AERO®, NESQUIK®, РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША®, БОН ПАРИ®, ШОК®, САВИНОВ®

Кулинарные продукты: MAGGI®

Мороженое: NESTLE®, EXTREME®, MAXIBON®, MEGA®, 48 КОПЕЕК®, KIT KAT®, NUTS®, NESQUIK®, БОН ПАРИ®, NESTEA®, MOEVENPICK®

Каши: БЫСТРОВ®, БЫСТРЕНОК®, NESQUIK®

Готовые завтраки: NESTLE®, NESQUIK®, KOSMOSTARS®, CHEERIOS®, FITNESS®, ХРУТКА®

Детское питание: NESTLE®, NAN®, NESTOGEN®

Клиническое питание: CLINUTREN®, PEPTAMEN®, MODULEN®

Питьевая вода: PURE LIFE®, PERRIER®, VITTEL®, CONTREX®, S. PELLEGRINO®

Общественное питание: CHEF®

Корма для животных: PURINA® One, PURINA VETERINARY DIETS®, FRISKIES®, GOURMET®, DARLING®, DOG CHOW®, CAT CHOW, PRO PLAN®

Компания «Нестле» представила  свой развернутый отчет, в котором  были отражены действия компании направленные на повышение питательной ценности пищевых продуктов, выпускаемых  компанией. В отчет, в частности  были включены данные о сотнях изменений  продуктов питания или реализованных инновациях, связанных с уменьшением энергетической ценности (калорийности), содержания сахара, жиров и солей, уменьшением порционной расфасовки продуктов, обогащением продуктов железом, йодом, витаминами и минералами, включением фруктовых добавок, а также переходом от белой муки на использование цельного (недробленого) зерна

Шоколад - изделие, приготовленное из шоколадной массы с начинкой или без нее. Основное сырье для производств шоколада - тертое какао, какао-масло и сахар. Какао-продукты получают из какао-бобов - семян дерева какао, произрастающего в странах с теплым и влажным климатом. Какао-бобы - специально обработанные и высушенные семена плодов тропического дерева какао. В состав его входит много насыщенных жирных кислот (олеиновой, стеариновой, пальмитиновой), что обеспечивает твердую  консистенцию какао-масла и возможность  формировать на его основе плитки шоколада, а большое количество естественных антиоксидантов обеспечивает длительный срок хранения шоколада.

Активные ингредиенты, витамины и  минералы, входящие в состав продуктов  питания, выпускаемых компанией  «Нестле», распределяются в соответствии с последовательными этапами  роста и развития человеческого  организма таким образом, чтобы  оптимально удовлетворять потребности  детей из разных возрастных групп. Применительно  к категории людей пожилого возраста довольно распространенной является проблема уменьшения рациона питания или  отсутствие в нем диетологического баланса.

Компания «Нестле» стала первой в стране среди производителей, наладивших выпуск ассортимента продуктов питания, целевым образом ориентированного на данную возрастную группу потребителей. В линейку таких продуктов  питания, названную «Nutren Optimum», включено частично обезжиренное молоко, зерновые культуры и кукуруза с добавлением сливок и мяса, суп из спаржи и картофельное пюре с мясными добавками.

Компания «Нестле» также  владеет  акциями предприятий парфюмерно-косметической  и фармацевтической промышленности.

Среди производителей продуктов питания  «Нестле» отличается наибольшими в  мире объемами инвестиций в научные  исследования и технические разработки. В 2009 году на эти цели было потрачено 2 миллиарда швейцарских франков. В 29 исследовательских центрах и 320 прикладных группах, расположенных  по всему миру, а также в Научно-исследовательском  центре «Нестле», который находится  в Лозанне, работают около 5200 человек, которые заняты в проведении исследований в области продуктов питания, их свойств и влияния пищи на организм. Результаты проводимых исследований позволяют  постоянно улучшать качество своих  продуктов. Такое внимание к НИОКР  отражает стремление «Нестле» производить  продукцию, которая не только обладает хорошими вкусовыми качествами, но и полезна для здоровья

Компания «Нестле» владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.

 

2.1.2. Характеристика отрасли

Производство компании Нестле входит в пищевую отрасль молочной промышленности — отрасль пищевой промышленности, объединяющая предприятия по выработке из молока различных молочных продуктов. В состав промышленности входят предприятия по производству животного масла, цельномолочной продукции, молочных консервов, сухого молока, сыра, брынзы, мороженого, казеина, лактозы и другой молочной продукции.

Современные молочные комбинаты или  заводы осуществляют комплексную переработку  сырья, выпускают широкий ассортимент  продукции, оснащены механизированными  и автоматизированными линиями  по розливу продукции в бутылки, пакеты и другие виды тары, пастеризаторами и охладителями, сепараторами, выпарными установками, сыроизготовителями, автоматами по расфасовке продукции.

Сроки хранения сухого цельного молока меньше, чем обезжиренного, т.к. молочный жир при хранении подвержен химическим изменениям, которые ухудшают вкусовые качества продукта. Для увеличения срока хранения порошка из цельного молока практикуется его расфасовка в вакуумные или дополненные  инертными газами (например, азотом) пакеты.

 Быстрорастворимое сухое молоко  делается из смеси цельного  и обезжиренного молока; этот  порошок слегка увлажняется паром,  отчего он слипается в гранулы,  которые затем снова высушиваются. Лактозу, или молочный сахар, получают кристаллизацией концентрированной сыворотки и используют в диетических рационах, служит добавлением в детские смеси.

Информация о работе Концерн Калина