Концерн Калина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 03:18, курсовая работа

Описание работы

В СССР с 1981 г. Популярное детское питание в России. Высокие стандарты качества по сертификату ISO 9001.
В России в Вологде в 2006 г. построен завод по производству каш. Баночная продукции – только импортная.
Оборот российского бизнеса Nestle в 2006 г. превысил $1 млрд. На рынке детского питания в стоимостном выражении доля Nestle достигает 22-23%
В курсовой работе, касаемо маркетинговой стратегии, необходимо отметить анализ российского рынка, а также учет предпочтений потребителя. Был составлен типовой потребитель данного товара, что существенно облегчило бы работу маркетологов для привлечения покупателей и стимулирования спроса.

Файлы: 1 файл

marketing.docx

— 388.94 Кб (Скачать файл)

Структура отдела определяется возложенными на него задачами и спецификой выпускаемой  предприятием продукции.

 Отдел включает в себя  три подразделения по основным  направлениям работ:

-  бюро исследований и прогнозирования  маркетинга;

-  бюро изучения спроса и  планирования ассортимента;

-  бюро организации продвижения  (рекламы и стимулирования сбыта).

Сотрудники отдела имеют право:

-  получать необходимую им  информацию во всех подразделениях  предприятия; 

-  знакомиться и вносить корректировки  в планы разработки и производства  продукции, в зависимости от  конъюнктуры рынка; 

-  вносить предложения по  приостановке решений руководителей  других подразделений, которые  могут привести к ухудшению  позиций предприятия на рынках  сбыта, повредить его имиджу;

-  требовать соблюдения фирменного  стиля; 

-  вносить предложения по  совершенствованию организационно-управленческих  структур предприятия; 

- участвовать в производственных, научно-технических и других совещаниях  у руководства предприятия; 

-  представлять предприятие  в других организациях в пределах  своей компетенции. 

 Сотрудники отдела  маркетинга несут ответственность:

- за своевременную подачу достоверной  маркетинговой информации руководству  и подразделениям предприятия  по принадлежности;

- за научно-экономическую обоснованность  рекомендаций по выбору рынков  сбыта и разработке новых видов  продукции; 

- за координацию деятельности  разрабатывающих, производящих и  сбытовых подразделений на основе  избранной стратегии маркетинга;

-  за обоснованный выбор средств  рекламы и стимулирования сбыта,  эффективность их использования; 

-  за обучение сотрудников  предприятия принципам и методам  маркетинга;

- за своевременное и качественное  выполнение работ, предусмотренных  настоящим Положением, а также  выполнение оперативных заданий  дирекции;

- за соблюдение финансовой и  производственной дисциплины

    1. Финансовый аспект маркетинговой деятельности

 

В таблице 20 ниже представлены финансовые показатели компании Нестле.

Статья затрат

Планируемые затраты по годам, тыс. руб.

2014

2015

2016

Маркетинговые исследования

26 669 126

40 265 147

45 655 964

Разработка  новой продукции (модиф выпускаемой)

216 478

365 149

488 265

Регистрация товарных марок и их правовая охрана

30 469

39 326

34 369

Организация системы товародвижения

378 421

478 032

621 498

Реклама и представительские расходы

296 705

356 896

478 600

Стимулирование  сбыта

4 312 420

6 772 906

7 114 712

Управление  маркетинговой деятельностью

741 881

518 678

797 467

Прочие  затраты

34 569

37 397

45 147

Всего затраты

30 124 298

40 658 776

55 828 758

Непредвиденные  затраты

2 118 182

5 062 686

5 575 686

Итого общие затраты

64 922 549

94 554 993

116 640 456


Таким образом, маркетинговая деятельность современной организации охватывает большой комплекс маркетинговых  мероприятий, без которых в настоящее  время бизнес вообще невозможен.

 

 

Список использованных источников

 

  1. Обзор эффективности технологий рекламы в условиях деятельности российских предприятий розничной торговли.// Бюллетень Российской ассоциации рекламодателей. – 2010. - № 
  2. БИКИ №58, 29 мая 2012г. «Стратегия Nestle на мировом рынке продовольствия».
  3. БИКИ № 43, 14 апреля 2012г. «Итоги деятельности компании Nestle в 2012 году».
  4. Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг.// Рекламист. - 2011. - № 2.
  5. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник - М.: Дашков и Ко, 2011. - 468 с.
  6. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 с.
  7. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание / пер. с англ. под ред. А.Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2011. - 344 с.
  8. Сергеенко Н.П. Стратегический менеджмент - М.: Лаборатория книги, 2010. - 61 с.
  9. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие (ГРИФ) - М.: ИНФРА-М, 2010. - 285 с.
  10. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент - М.: Дашков и Ко, 2010. - 235 с.
  11. Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса - М.: Вершина, 2009. - 360 с.
  12. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник - М.: Экономистъ, 2010. - 413 с.
  13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент - М.: ИНФРА-М, 2009. - 288 с.

 


Информация о работе Концерн Калина