Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 20:43, контрольная работа

Описание работы

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда».
В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).

Содержание работы

Задание 1. 4
Введение 4
Основная часть 5
Заключение 13
Список литературы 14
Задание 2. Выберите правильный вариант ответа: 15
Услуга как маркетинговый продукт – это:
a) Индивидуализация потребностей;
b) Международное обслуживание;
c) Соединение покупателя и продавца;
d) Свой вариант ответа.
Задание 3. Менеджмент транспортных услуг. 16

Файлы: 1 файл

Задания.doc

— 348.50 Кб (Скачать файл)
    1. Свой вариант ответа.

Ответ. Вариант d) Свой вариант ответа.

Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо.

 

Задание 3. Менеджмент транспортных услуг.

 

В данной практической работе будет  рассмотрен пример создания ИП Ивановым А.В., планирующий заниматься грузоперевозками на территории Калужской области на основании заключенного договора в ОАО «Калужский мясокомбинат».  Для организации грузоперевозок необходим автотранспорт, который имеется в собственности, это автомобиль «Газель».

Оплата между сторонами будет производиться по количеству пройденных километров автомобилем «Газель» за рабочий день. Для грузоперевозок нанят водитель с режимом работы с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00. Планируется в среднем за день проезжать около 100 километров.

Произведем расчет стоимости  услуг за 1 месяц.

Стоимость 1 км – 18 рублей.

В день 100 км – 1800 рублей.

В месяц 2000 км – 36000 рублей.

Тариф на грузоперевозку составляет 18 рублей за один километр, поскольку  в этом же диапазоне цены на аналогичные  услуги у конкурентов.

Расчет переменных затрат на единицу продукции:

1. Техническое обслуживание:

500 (тех. обсл. за месяц) / 2000 (кол-во км в месяц) = 0,25 руб.

2. Расход бензина:

а) расход топлива на 100 км – 12 литров,

следовательно на 1 км – 0,12 л (12/100 = 0,12 л)

б) стоимость 1 л – 18 рублей,

следовательно цена 0,12 литра – 2,16 рубля (0,12*18 = 2,16)

3. Переменные затраты  всего: 

техническое обслуживание + расход бензина = 0,25 + 2,16 = 2,41 руб.

 

Таблица 6

Анализ постоянных и переменных издержек организации

     
 

Ед. измерения

Наименование затрат

Месяц

1км

Постоянные  затраты

Страхование автомобиля

170

170

Ведение банковского счета

1700

1700

Амортизация

5000

5000

Налог на землю

30

30

Налог на транспорт

180

180

Плата за телефон

500

500

Заработная плата  водителя

13000

13000

Технический осмотр автомобиля

120

120

Прочие расходы

500

500

Итого:

21200

21200

Переменные  затраты

Бензин

4320

2,16

Техническое обслуживание

500

0,25

Итого:

4820

2,41

Итого: постоянные + переменные затраты

26020

 

 

 

Расчет точки безубыточности.

 

Постоянные издержки

Точка безубыточности  =                1 – (Переменные издержки на 1 км  /  Стоимость 1 км)


 

 

        21200

Точка безубыточности (выручки)   =        =     24368 руб.


              1. -   (2,41 / 18)

 

 

Точка безубыточности (единицы  продукции)   =   24368 / 18   =  1354  км

 

Таблица 7

Основные финансовые показатели фирмы на единицу продукции

 

Единица

Выручка

Валовые

Постоянные

Переменные

измерения

(доход)

издержки

издержки

издержки

(км)

(руб.)

(руб.)

(руб.)

(руб.)

0

0

21200

21200

0

250

4500

21803

21200

603

500

9000

22405

21200

1205

750

13500

23008

21200

1808

1000

18000

23610

21200

2410

1250

22500

24213

21200

3013

1500

27000

24815

21200

3615

1750

31500

25418

21200

4218

2000

36000

26020

21200

4820

2250

40500

26623

21200

5423

2500

45000

27225

21200

6025

2750

49500

27828

21200

6628

3000

54000

28430

21200

7230


 

 

 

Таким образом, организация данного вида услуг рентабельна при пробеге автомобиля не менее 1354  км и получении доходов от 24368 руб.

1 - Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000. – 54 с.

2 - Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. -2003.

3 - Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 89 с.

4 - Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 12 с.

5 - Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб; К.; Изд. дом «Вильямс», 2001. – 205 с.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"