Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является выявление определения маркетинга как вида рыночной деятельности, рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности на примере определенной фирмы. Для достижения цели необходимо анализировать задач, функций на фоне определенного предприятия, выведение слабых и сильных сторон, а также осуществление общего заключения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….....3
1.Теоретические основы маркетинговой системы рыночной
ориентации деятельности фирмы…………………. ………….……….....5
1.1Маркетинг как вид рыночной деятельности………………..…….......5
1.2Определение, виды и элементы виды рынка………………...….........9
1.3Основные цели маркетинговой деятельности………………….……10
2.Анализ системы маркетинга предприятий………………….………..15
2.1 Общая характеристика АО «Рахат»……………………………….15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности АО «Рахат»………………..18
3. Рекомендации для маркетинговой деятельности кондитерской
фабрики АО «Рахат»…………………………………………………….28
3.1 Пути улучшения маркетинговой деятельности……………………..28
Заключение………………………………………………………………...30
Список использованной литературы…………………………….............31

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА РЫНОЧНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ.doc

— 247.00 Кб (Скачать файл)

       На сегодняшний день  сладости от кондитерской фабрики «Рахат» являются одними из самых узнаваемых лакомств в Казахстане и странах ближнего зарубежья. Потому что предназначение предприятия - приносить людям радость своей вкусной продукцией.

 

Список использованной литературы:

 

 1) Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-  требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.

2) Голубков  Е.П.,- Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., «Издательство «Дело» - 1995

3) Голубков Е.П Маркетинг. Словарь - М., Экономика - Дело, 1994 г.

 4) Голубков Е.П - Какое принять решение ? Практикум хозяйствования- М., Экономика, 1990 г.                            

 5)Демидов В.Е., Завьялов П.С.,Формула успеха: маркетинг. Международные отношения, 1988 г.

6)Жусупова А.М.,- Развитие маркетинга,-Алматы 2007- 28с.

 7) Котлер Ф.- Основы маркетинга.- М., издательство «Прогресс» - 1991 г.

 8) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб; Питер Ком, 1999. — 896 с,

9)Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 1993, 185 с,

 10) Майор 3. Маркетинг. М., Финансы и статистика, 1993, 170 с,

11) Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 1993,110 с,

  12) Насковец М.Д. Государственный и кооперативный маркетинг.- Алматы: Казахстан, 1995. - 224 с

  13)Протасов В.Ф.- Анализ деятельности предприятия, Учебное пособие, Финансы и статистика, 2005- 522с.

  14) Сагадиев К.А., Нурсеитов А.Ш., Алтынбаева Б.А.Маркетинг и инфраструктура рынка: проблемы становления. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава УНК "Маркетинг" и Института рынка КазГАУ— Алматы; Экономика, 1994. - 219 с.

  15) Сатубалдин С. С. Маркетинг и хозяйственный механизму/Всесоюзная научно-практическая конференция: "Рынок: новые формы хозяйствования. НТП" - Алматы, 1991. - 156 с.

16) Сейдахметова Ф.С. Учет, аудит и анализ в'информационных системах маркетинга (теория и методология): Монография. Алматы: Экономика, 1997. -239 с.

  17)Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 703 с.

 18)Уткин Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 1996 г. 18. Уткин Э.А.- М., 1997г., 660 с.

19) Хожаназаров К.Х. Маркетинговые основы. Учебное пособие. — Алматы: Экономика, 1996. -2886.

20) Хруцкого В.Е., -Современный маркетинг. -М., Финансы и статистика - 1991 г.

21) http://www.rakhat.kz

22)http://www.favoritjob.ru/glossary/merch.php

23)http://www.retail.ru/

24)http://www.formtrade.ru/

 

25)http://www.wikipedia ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы