Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:06, отчет по практике
Отчет был рассмотрен на основе индивидуального предпринимателя Шерстенниковой Марии Максимовны рекламное агентство «Максима».
• Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2 Система маркетинга на предприятии
2.1. Организация маркетинга на предприятии
• Маркетинговая среда предприятия
2.3. Правовое регулирование маркетинга на предприятии
2.4. Содержание и направления маркетинговых исследований на предприятии
Благоприятным моментом является увеличение численности штата организации до 48 человек. Размеры прибыли увеличились за счет увеличения клиентов. Правильная маркетинговая политика и общий рост рынка дизайнерских услуг обеспечивает рост предприятия. Снизилось время обращения товаров.
Анализ финансового состояния показал следующее.
Актив предприятия увеличился на 4,07%. Рост был отмечен по всем видам активам. В структуре актива баланса практически не выросла доля внеоборотных активов и возросла доля текущих активов.
Кредиторская
задолженность снизилась на 56,02%,
а собственный капитал
За анализируемый период наблюдался рост финансовой независимости предприятия. При этом уровень финансовой автономии очень высок.
Коэффициент финансового риска не велик. Рассчитанные показатели подтверждают финансовую независимость предприятия.
Предприятие обладает высокой платежеспособностью. В настоящее время рекламное агентство «Максима» может покрывать и краткосрочные обязательства, а реализовав дебиторскую задолженность, предприятие может иметь дополнительные денежные средства в размере 11% своих краткосрочных обязательств.
Проведенный анализ говорит о росте скорости оборота, что положительно характеризует деловую активность предприятия. Однако обращает на себя низкий период оборота денежных активов, что в случае нарушения платежной дисциплины может привести к утрате финансового равновесия деятельности предприятия.
Финансовым результатом деятельности предприятия была прибыль, причем от года к году наблюдается тенденция к росту показателей прибыли, что является положительным моментом.
Рекламное агентство «Максима» по многим показателям опережает своих основных конкурентов, прежде всего это касается ассортимента и уникальности услуг.
- предприятие
имеет достаточно устойчивые
хозяйственные связи со своими
основными потребителями (68 % клиентов
используют практику
- большинство из этих постоянных клиентов (66,5%) заключают договора на изготовление рекламной продукции на нескольких носителях, при этом средний размер заказа в стоимостном выражении этих потребителей составляет от 15 000 до 30 000 тыс. руб
Подведём итоги по исследованию оптовых клиентов и сделаем следующие выводы.
1. Большую часть
оптовых покупателей
2. Рекомендуем обратить особое внимание на проведение консультаций, осуществлять их качественно и в полном объёме с целью удовлетворения потребностей оптовых клиентов.
3. Задачей рекламного агентства «Максима» должно стать повышение скорости обработки заявок, что в свою очередь приведёт к росту уровня конкурентоспособности компании.
4. Значительная
доля оптовых клиентов
Преимущество ценовой стратегии – снижение привлекательности рынка для конкурентов, давая тем самым рекламному агентству «Максима» во времени для закрепления на рынке.
Недостаток ценовой стратегии – проблема дальнейшего повышения цен при сохранении размера захваченного рынка.