Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 04:34, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является, выявление знаний методологических основ маркетинга персонала, анализ социально-экономических явлений, а также, проведение мероприятий по совершенствованию кадрового потенциала предприятия.
Задачами данной работы являются:
• изучение теоретической базы исследуемого вопроса;
• анализ фактического состояния на конкретном предприятии;
• мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Введение……………………………………………………………………..…….5
1. Маркетинг персонала…………………………………………………………..6
1.1. Сущность и принципы маркетинга персонала………………………...6
1.2. Информационная функция маркетинга персонала…………………..12
1.3. Коммуникационная функция маркетинга персонала…………….…..22
2. Анализ маркетинга персонала на предприятии ООО «Стройград»……….31
2.1. Характеристика и организационная структура предприятия ООО «Стройград»……………………………………………………………………...31
2.2. Анализ кадрового потенциала на предприятии
ООО «Стройград»……………………………………………………………….35
3. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Стройград»……………………………………………………………………...40
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинга персонала на предприятии……………………………………………………………………...40
Заключение …………………………………………………………….…...50
Список литературы…………………………………………………………51