Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 18:28, курсовая работа
Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики эффективная работа предприятий невозможна без ориентации на максимальное удовлетворение спроса на создаваемую продукцию и услуги.
С распадом Советского Союза и переходом к рыночной экономике почтовая связь, в новой постсоветской России, оказалась предоставлена сама себе. Низкий уровень тарифных доходов и отсутствие финансовой поддержки со стороны государства поставили почтовую связь на грань выживания
Подводя итог по проделанной работе, можно отметить, что были выполнены все стоящие задачи, а именно: проведен анализ текущего потребления услуг, дана оценка уровня развития нетрадиционных услуг, были даны рекомендации по улучшению качества услуг
Прогнозируя спрос на нетрадиционные услуги уже сейчас необходимо задуматься над стоящей перед участком проблемой: создание гибкой тарифной системы, рост рекламной активности. Проведенное исследование нетрадиционных услуг ярко отразило основные проблемы: невысокая скорость предоставления услуги, отсутствие обратной связи с потребителями, а так же несовершенная структура маркетинга. Приоритетные направления технического развития дают возможность увеличить объемы и качество предоставляемых услуг, вводить новые дополнительные услуги высокого качества, получать дополнительные доходы для инвестирования последующего развития. Именно в этом направлении необходимо в ближайшее время провести работы, тем более, что результаты проведенного исследования показывают, что потребность в нетрадиционных услугах имеется.
Для продвижения на рынке новых видов услуг необходимо проведение эффективных информационных мероприятий о преимуществах этих услуг, системы скидок. Именно в данном направлении необходимо наладить работу.
Полученные результаты исследования, а также имеющая база данных о потенциальных клиентах и разработанные мероприятия уже сегодня использованы группой маркетинга для продвижения и развития услуг и формировании планов на перспективу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Маркетинговая деятельность на предприятиях связи