Маркетинговая деятельность на предприятиях связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 18:28, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики эффективная работа предприятий невозможна без ориентации на максимальное удовлетворение спроса на создаваемую продукцию и услуги.
С распадом Советского Союза и переходом к рыночной экономике почтовая связь, в новой постсоветской России, оказалась предоставлена сама себе. Низкий уровень тарифных доходов и отсутствие финансовой поддержки со стороны государства поставили почтовую связь на грань выживания

Файлы: 1 файл

диплом по маркетингу.doc

— 426.50 Кб (Скачать файл)

Подводя итог по проделанной работе, можно отметить, что были выполнены все стоящие задачи, а именно: проведен анализ текущего потребления услуг, дана оценка уровня развития нетрадиционных услуг, были даны рекомендации по улучшению качества услуг

Прогнозируя спрос на нетрадиционные  услуги  уже сейчас необходимо задуматься над стоящей перед  участком проблемой: создание гибкой тарифной системы, рост рекламной активности. Проведенное исследование нетрадиционных услуг ярко отразило основные проблемы: невысокая скорость предоставления услуги, отсутствие обратной связи с потребителями, а так же несовершенная структура маркетинга. Приоритетные направления технического развития дают возможность увеличить объемы и качество предоставляемых услуг, вводить новые дополнительные  услуги высокого качества, получать дополнительные доходы для инвестирования последующего развития.  Именно в этом направлении необходимо в ближайшее время провести работы, тем более, что результаты проведенного исследования показывают, что потребность в нетрадиционных услугах имеется.

Для продвижения на рынке новых видов услуг необходимо проведение эффективных информационных мероприятий о преимуществах этих услуг, системы скидок. Именно в данном направлении  необходимо наладить работу.

Полученные результаты исследования, а также имеющая база данных о потенциальных  клиентах и разработанные мероприятия уже сегодня использованы группой  маркетинга для продвижения и развития услуг  и формировании планов на перспективу. 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Федеральный закон о почтовой связи от 17.07.1999 №176-ФЗ (ред. Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ) //  www.minsvyaz.ru
  2. Федеральный закон о связи от 07.07.2003 №126-ФЗ (Ред. От 27.07.2006) // www.russianpost.ru,
  3. Горелик М.А., Голубицкая Е.А., Кузовкова Т.А.  и др. Основы экономики телекоммуникаций (связи): Учебник для вузов; Под ред. М.А. Горелик и Е.А. Голубицкой. – М.:Радио и связь. – 1997. 426 с
  4. Марков В.В., Цатурова Р.Г., Мазурова М.М., Горбачев В.Л. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий связи: Учебник для вузов. – СПб.: Судостроение, 2003. – 289 с.
  5. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. – М.: ЭКО-ТРЕНЗ,2002.-315 с
  6. Демина Е.В., Н.П. Резникова Н.П., А.С.  Добронравов А.С.,Макаров В.В. Менеджмент предприятий электросвязи: Учебник для вузов; Под ред. Е.В. Деминой, и Н.П. Резниковой – М.: Радио и связь, 1997.- 296 с.
  7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер,2002.
  8. Маркетинг: Учебник для вузов/  Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 623 с.
  9. Ходяченко В. Б., Слободина О. А. Маркетинг в бизнесе: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СЗАГС, 2007. 264 с. Прил. 1 -4.
  10. Федько В.П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. 512 с.
  11. Лукашова Е.В. Проблемы  ценностного сегментирования российского потребительского рынка.  // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.-№1
  12. Козлова Т. В. Интернет и современные кабинетные исследования. // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. - №3
  13. Король В. Почта России -  каждому! // Почта России. 2008.- №7
  14. Евдокимов В. Ориентированность на клиента. // Почта России. 2007. - № 12
  15. Аверева А. Реструктуризация: деление по функциям и прибыльности. // Почта России. 2008. - №6
  16. Король В. Во что почте обходятся «регулируемые услуги». // Почта России. 2008. - № 2
  17. Казьмин А. И. Почтовая сеть должна стоить дорого! // Почта России. 2008. - №3
  18. Положение об ОСП Вологодский почтамт // Текущий архив ОСП Вологодский почтамт.
  19. Положение об отделе маркетинга ОСП Вологодский почтамт от 01.10.2006 // Текущий архив ОСП Вологодский почтамт.
  20. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга Вологодского почтамта от 1.07.1999 // Текущий архив ОСП Вологодский почтамт.
  21. Должностная инструкция специалиста группы маркетинга ОСП Вологодский почтамт от 31.08.2006 // Текущий архив ОСП Вологодский почтамт.
  22. Концепция развития почтовой связи до 2010 года//www.russianpost.ru,
  23. Концепция о реструктуризации почтовой связи от 28.06.2002г.  № 885-р //www.minsvyaz.ru
  24. Приказ Федерального агентства по тарифам от 17.02.08 №367-с/1 //http://www.rg.ru/2009/01/23/pochta-dok.html
  25. История развития почтовой связи// http://www. vpost@fps.Vologda.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность на предприятиях связи