Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 20:41, курсовая работа
Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС), Deutсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании — 47%. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens.
1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано
1. Сбор информации о фирме…………………………………...………………3.
2. Оценка услуг фирмы и ее продукции………………………………………18.
3. Цены на услуги фирмы:…………………………………………………..…20.
• Способы оплаты услуги……………………………………………………………….29.
• Скидки по абонентской плате, бесплатные услуги………………………………….29.
4. Реклама……………………………………………………………………….30.
5. Информация о клиентах:……………………………………………………32.
• Клиенты-предприятия…………………………………………………….……32.
• Клиенты-физические лица……………………………………………………..32.
• Источники информации о клиентах……………………………………………33.
• Общение с клиентами………………………………………..…………………33.
• Обслуживание клиентов (покупателей)….……………………..……………...34.
6. Реализация услуг…….……………………………………………………....34.
7. Конкуренция:…………….………………………………………………..…36.
• Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов……….………………...…46.
8. Перспективы фирмы на рынке…….………………………….………….…49.
9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения:…………..…51.
• Классификация проблемных ситуаций……………………………………...…51.
• Постановка целей и задач……………………………………………………..53.
• Цель маркетинга на следующий год…………………………………………...54.
10. Выбор целевого рынка и позиции фирмы на нем………………………....54.
11. Маркетинговая стратегия…………………………………………………...56.
Примечание: все тарифы приведены с учетом НДС и без учета НсП и иных налогов.
* Тариф применяется в случае, если одновременно с заключением договора абонент приобретает у МТС или у дилера МТС оборудование, предоставленное МТС. Во всех иных случаях применяется тариф "Плата за подключение с собственным оборудованием".
*2 В минимальный первоначальный аванс.платеж включена ежемесячная аб.плата. «Эксклюзив»: указанная сумма также должна находиться на лицевом счете абонента и при переходе на данный тарифный план, который осуществляется при обращении в Службу сервиса МТС.
*4 Данная скидка действует до 30 июня 2003 года для абонентов, подключившихся до 31.12.02 включительно.
*5 Первая стоимость действует в Тарифной зоне «Столица», вторая - в ТЗ «Область»
*6 С 4 октября 2002 года ГФП I/II класс не подключается. Для абонентов, имеющих услугу ГФП I/II класс обслуживания, предлагаем бесплатно перейти на обслуживание ГФП "Автоответчик/Секретарь". Внимание: неиспользование ГФП "Автоответчик" в течение 2-х и более последовательных календарных месяцев означает односторонний отказ абонента oт данной услуги.
*7 указанные тарифы действуют до 30 июня 2003 года.
*8 в случае определения вызова
на основании данных
*9 к местным вызовам относятся (включая вызовы типа "Факс" и “данные”: а) исх. вызов на моб. тел. абонентов МТС следующих регионов: Москва и обл., Санкт-Петербург и обл., Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская, Ивановская, Тамбовская, Вологодская обл., респ. Коми, респ. Карелия; б) исх.вызов на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи Москвы; исх.вызов на моб.тел.абонентов МТС следующих регионов: Пермская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Челябинская, Тюменская, Курганская области; исх.вызов на моб.тел.абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия); в) все входящие вызовы, за исключением вызовов от абонентов МТС; г) прослушивание сообщений из почтового ящика в зоне действия тарифной зоны «Столица» или «Область») при использовании ГФП Автоответчик/Секретарь; д) исходящий вызов по номеру 0885; е) исходящий вызов на «любимый номер»
*10 При заключении контракта
и изменении тарифного плана
«любимые номера» и услуга
«выходной день» добавляются
бесплатно. Возможно
*11 ВТП «Эксклюзив»
действует «Голосовая/
1 Гарантируется определение только мобильных телефонов МТС (в области действия тарифной зоны «Столица» или «Область»).
2 Телефон нельзя определить
только на мобильном АОН (в
области действия тарифной
3 Москва и ближайший пригород (согласно карте).
4 Московская обл. без тарифной
зоны «Столица», Владимирская, Псковская
обл. По мере введения
5 Если два абонента МТС Москвы
и Московской обл. (А и В)
находятся в тарифных зонах
«Столица» и/или «Область»,
6 В "Зону льготной
В "Зону льготной междугородной тарификации. Сибирь, Дальний Восток" входят следующие области: Челябинская, Тюменская, Свердловская (включая мобильные телефоны компании «Уралтел»), Амурская (включая мобильные телефоны компании "Амурская Сотовая Связь"), Новосибирская и респ.Алтай (включая мобильные телефоны компании "ССС-900"), Омская (включая мобильные телефоны компании "Мобильные Системы Связи"), Хабаровский край (включая мобильные телефоны компании «ДВСС-900»)
Исходящие вызовы на федеральные номера
абонентов других операторов сотовой
и фиксированной связи
8 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни круглосуточно.
9 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни с 6.00 до 24.00.
10 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни с 7.00 до 24.00
11 «Любимые номера» - мобильные телефоны абонентов МТС Москвы и Моск.обл..
12а При наличии услуги «выходной день» указанный тариф действует в выходные и праздничные дни круглосуточно.
13 Международный доступ
14 Услуга предоставляется только
после передачи в ОАО МТС
заполненной Регистрационной
15 Бесплатный порог для
Все звонки длительностью менее 1 минуты, превышающие бесплатные пороги, округляются до 1 минуты. Для тарифных планов Элита, Летний все исходящие вызовы на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Москвы; мобильные телефоны МТС следующих регионов: Москва и Московская обл., С-Петербург и Ленинградская обл., Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская обл., Ивановская, Пермская, Калининградская, Мурманская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Тамбовская обл., респ. Коми, респ.Карели; мобильные телефоны абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия), а также все входящие звонки длительностью более 1 минуты оплачиваются посекундно (при нахождении абонента в тарифных зонах '
"Область"). Междугородные, международные и переадресованные вызовы округляются поминутно в большую сторону. Длительность бесплатного порога для тарифных планов Элита, Летний при входящем и исходящем вызове в тарифных зонах «Столица» и «Область» составляет 5 секунд, для тарифного плана Активный при входящем вызове - 5 секунд. При переадресации бесплатные пороги отсутствуют.
Подключаться по ныне действующим тарифным планам Вы сможете до 26 февраля 2003 года включительно.
В период с 14 февраля по 27 апреля 2003 года Вы можете 1 раз изменить свой действующий тарифный план на любой из единой системы тарифных планов (при условии сохранения номера) бесплатно.
По данным ACM-Consulting, в январе МТС перешагнула рубеж 7 млн абонентов: к 31 января совокупная абонентская база этой компании достигла 7 050 000 человек.
Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС. Анализ социально-демографических характеристик показывает, что среди пользователей МТС преобладает молодежь в возрасте до 29 лет.
Так же услугами МТС пользуются ряд крупных компаний, так называемые корпоративные клиенты.(Капиталооборот компаний превышает 300 млн. долл. США).
Реклама в Интернете. Во всех наиболее посещаемых сайтах, связанные с мобильными телефонами , таких как, www.tele.ru , www.mnews.com.ru, находятся ссылки на сайт компании «Мобильные ТелеСистем www.mts.ru, на котором можно найти любую необходимую информацию о фирме и предоставляемых услугах. Вся рекламная кампания в таком случае сводится к указанию реальных цен на тарифы подключения к сотовой сети, и представлению реальных показателей деятельности фирмы (темпы роста продаж, выполнение условий договора, качество продаваемых услуг, реализация запросов клиентов, а также отзывы клиентов).
Реклама в печатных изданиях. Реклама компании «МТС» присутствует во всех наиболее распространенных печатных изданиях, связанных с сотовой связью в России: «Mobile», «Connect», «Компьютерра». В любом рекламном объявлении присутствует название фирмы, сфера деятельности, телефоны и ссылки на интернет-сайты.
Рекламные листовки и буклеты. Ежемесячно распространяется около 10 000 рекламных листовок (у входов и выходов метро, а также рассылаются по почте в лучшие районы Москвы). Во всех офисах МТС и фирмах, продающих сотовые телефоны, такие как «Евросеть», «Техмаркет», бесплатно распространяются буклеты с наименование и ценами на услуги подключения к мобильной связи.
Реклама в средствах массовой информации. Рекламу услуг подключения к мобильной связи МТС можно увидеть на всех центральных каналах телевидения.
Компания «МТС» для
- бесплатные консультации, которые
проводят продавцы-
Документ №2.
Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии.
Таблица 1.
Параметры |
Оценка | |||
Отлично |
хорошо |
удовл. |
неуд. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
* |
|||
|
* |
|||
|
* |
|||
|
* |
|||
|
* |
Диаграмма развития компания «Мобильные ТелеСистемы».
На сегодняшний день услугами МТС пользуются около 7.0 миллионов абонентов, из которых 3.30 миллиона проживают в регионах за пределами Московской лицензионной зоны.
Численность абонентской базы компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в третьем квартале превысила 500 000 человек и на данный момент составляет 720 000. Это значительное достижение, учитывая то, что МТС начала предоставлять услуги в регионе в декабре 2001 года. По данным AC&M-Consulting, доля компании на рынке Северо-Запада (включая Санкт-Петербург) в конце третьего квартала 2002 года составила 26%.
Во второй половине 2002 года МТС осуществила экспансию на рынки СНГ. В Беларуси начало свою деятельность совместное предприятие СООО «Мобильные ТелеСистемы», и в настоящее время оно обслуживает свыше 29 000 абонентов.
Качественное развитие тарифов сети МТС представлено на следующем рисунке:
Информация о работе Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»