Маркетинговое исследование рынка электронных средств связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 18:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
охарактеризовать исследуемый рынок
представить текущее состояние рынка
провести сегментацию рынка
выявить целевую аудиторию потребителей
провести анализ конкурентоспособной среды

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. Характеристика исследуемого рынка
Общая характеристика исследуемого рынка
Ключевые игроки рынка, их состояние (описание)
Текущее состояние рынка и перспективы его развития
Оценка потенциальной ёмкости рынка электронных средств связи
2 ГЛАВА. Сегментирование исследуемого рынка и определение целевой аудитории потребителей
Сегментирование исследуемого рынка
Определение целевой аудитории и её характеристика
Анализ конкурентной среды
Характеристика основных производителей
3 ГЛАВА. Проведение маркетингового исследования рынка и расчёт конкурентоспособности выбранных товаров
Актуальность проведения исследования
Выбор и определение основных методов и инструментов проведения исследования
Разработка и обоснование структуры анкет
Обработка полученных результатов, расчёт интегральной оценки конкурентоспособности исследуемых товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Маркетинговое исследование рынка электронных средств связи.doc

— 1.39 Мб (Скачать файл)

 

    1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
  1. «Рынок мобильных телефонов: итоги 2007 года», http://www.3dnews.ru/news/rinok_mobilnih_telefonov_itogi_2007_goda/ 
  2. «Мир положил трубку»,  http://www.rbcdaily.ru/2009/08/04/media/425390
  3. «Анализ рынка мобильных телефонов за II квартал 2011 года» http://www.service.itcllc.ru/article/29-mobile-market-2011.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сноски

  1. «Российский рынок мобильных телефонов» - http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2597 и «Труба не зовет» - http://www.newizv.ru/news/2009-04-08/107663/ 
  2. «Российский рынок мобильных телефонов», http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2597  и «Рынок мобильных телефонов: итоги 2007 года», http://www.3dnews.ru/news/rinok_mobilnih_telefonov_itogi_2007_goda/ 
  3. «Мир положил трубку», http://www.rbcdaily.ru/2009/08/04/media/425390 
  4. «Мир положил трубку»,http://www.rbcdaily.ru/2009/08/04/media/425390и «В 2009 году рынок мобильных телефонов ждет снижение», http://www.astera.ru/news/?id=70662
  5. «Труба не зовет»,http://www.newizv.ru/news/2009-04-08/107663/
  6. «Мир положил трубку»,http://www.rbcdaily.ru/2009/08/04/media/425390и «Рынок мобильных телефонов в России - первое полугодие 2009»,http://www.pmoney.ru/txt.asp?sec=1533&id=1248538



Информация о работе Маркетинговое исследование рынка электронных средств связи