Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 09:51, дипломная работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для неё ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения, продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, т.к. нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….………….…6
1ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ «СТАТУС-М»……………………………………………………...8
1.1 Характеристика ООО «Статус-М»…………………………...………………...8
1.2 Теоретические основы………………………………………………...….........15
1.3 Исследование………………………………….……………….……….............28
2 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…………..37
2.1 Открытие дополнительного офиса…………………………...…………….....37
2.2 Разработка Web - сайта………………………..…………………………….....40
2.3 Разработка рекламной кампании……………………..……...……….........….44
3 ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА…………………...………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…………………………………………………………………….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. Г.И. НОСОВА»
Факультет ________________________
______________________________
______________________________
Специальность ___________________
______________________________
Допустить к защите
Ио Заведующий кафедрой
______________/ __________./
«____» _____________ 2012 г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
О. ЭП. 080111. 65 013 ДР. 13. ПЗ. 001 _
Студента ______________________________
На тему ______________________________
______________________________
Состав дипломной работы
Руководитель ______________________________
Консультанты ______________________________
______________________________
Рецензент ______________________________
(подпись. Дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)
Отметка нормоконтролера
____________ /_______________/
(подпись, дата)
РЕФЕРАТ
Дипломная работа «Маркетинговые методы повышения доходности на примере агентства недвижимости «Статус-М».
Объем работы составил 66 страниц, 8 рисунков, 5 таблиц и 4 приложения.
Целью дипломной работы является решение проблем стоящих перед агентством недвижимости.
В качестве методов исследования применялся опрос потенциальный и реальных клиентов организации, сравнение рассматриваемого агентства с конкурентами по ряду параметров.
В дипломной работе предоставлен ряд предложений для способствования повышения доходности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ, СТОЯЩИХ
ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ «СТАТУС-М»……………………………………………………
1.1 Характеристика ООО «Статус-М»…………………………...……………….
1.2 Теоретические основы………………………………………………...…..
1.3 Исследование………………………………….…………
2 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…………..37
2.1 Открытие дополнительного офиса…………………………...…………….....37
2.2 Разработка Web - сайта………………………..……………………………...
2.3 Разработка рекламной
кампании……………………..……...………....
3 ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА…………………...………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….……………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….……………...51
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………..…………………………...…………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………..…………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ В………..………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………..…………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Недвижимость - это наиболее фундаментальный, основательный товар из всех существующих, его нельзя похитить, потерять или сломать. Другое дело, что можно лишиться собственного недвижимого имущества против своего желания. Недвижимость является одним из немногих товаров, стоимость которых может возрастать с течением времени. Очень важной особенностью недвижимости является необходимость постоянного управленияею.
Маркетинг должен обеспечивать предприятие новыми движущими идеями направления деятельности и высокоэффективного развития предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения достижения этих идей. В отличие от товара, который можно увидеть и потрогать, услугу сертифицировать и получить подтверждение ее высокого качества достаточно сложно и престижно. Правильная организация маркетинговой работы в агентстве недвижимости способствует росту его доходов, достаточно полному удовлетворению спроса населения и получению коммерческого успеха.
В настоящее время не одно предприятие
в системе рыночных отношений
не может нормально
Маркетинговая деятельность сводится
к четырем процессам: разработке
товарной номенклатуры, формированию
для неё ценовой политики, изучению
рынка, обеспечению продвижения, продажам.
Таким образом, организация маркетинговой
деятельности на предприятии представляет
собой сложную задачу, т.к. нужно
увязать между собой в
Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий - маркетинговой, с её ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой ставятся приоритеты производства (продукта); сбытовой - где главное сбыт и усилие по сбыту.
Рынок недвижимости в настоящих условиях характеризуется как «рынок покупателя». Согласно маркетинговой терминологии, на таком рынке главенствует и диктует условия покупатель. Применительно к сфере недвижимости это означает следующее: квартир на продажу много, а покупать некому, поэтому агентства недвижимости стремятся привлечь потенциальных покупателей разнообразными привлекательными бонусами.
Перефразируя бессмертное
Целью дипломной работы является решение проблем стоящих перед предприятием.
Объект исследования - агентство недвижимости «Статус-М».
Предмет исследования - рынок недвижимости г. Магнитогорска.
При написании дипломной работы решались следующие задачи:
По структуре дипломная работа состоит из двух разделов. В первом разделе дается характеристика предприятия, ставиться проблема и описывается проведенное исследование. Во втором описывается предложенный комплекс маркетинговых мероприятий и дается общая оценка экономического эффекта.
1ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ,
СТОЯЩИХ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ
Общество с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости «Статус-М» создается и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственности».
Фирма является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Срок деятельности организации не ограничен.
Полное фирменное наименование фирмы в русской транскрипции: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости «Статус-М», сокращенное наименование в русской транскрипции: ООО «Статус-М».
Общество является коммерческой организацией.
ООО «Статус-М» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке и указание на его место нахождения. Фирма имеет штампы и бланки со своим наименование, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Место нахождения: Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, д. 17.
Целями деятельности являются расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли. ООО «Статус-М» вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом организации является:
- риэлтерская деятельность;
- все операции с недвижимостью;
- услуги организациям
и гражданам в поиске нежилых
и жилых помещений, аренде, по
обмену и найму жилья,
- оказание услуг в сфере ипотеки;
- оценочная деятельность;
- осуществление рекламной,
издательской и
- осуществлять консультационную деятельность.
Для проверки и подтверждения правильности и годовых отчетов и бухгалтерских балансов ООО «Статус-М» вправе привлекать профессионального аудитора (аудиторскую фирму), не связанного имущественными интересами с фирмой, лицом, осуществляющим функции Генерального директора. Аудиторская проверка может быть поведена также по требованию любого участника. В случаи проведение такой проверки оплата услуг аудитора осуществляется за счет участника фирмы, по требования которого она проводиться. Привлечение аудитора для проверки и подтверждения правильности годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества обязательно в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Аудитор проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов ООО «Статус-М». Организация не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские отчеты Общества при отсутствии заключения аудитора. Аудитор вправе привлекать к своей работе экспертов и консультантов, работа которых оплачивается за счет фирмы.
Имущество организации образуется за счет вкладов в уставной капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством РФ. В частности, источниками имущества являются:
- уставной капитал;
- доходы, получаемые от оказываемых услуг;
- кредиты банков и других кредиторов;
- вклады участников;
- безвозмездные и
- иные источники, не запрещенные законодательством.
Решение о распределение
прибыли принимает Общее
- на момент принятия такого решения фирма отвечает признакам несостоятельности (банкротство) или если указанные признаки проявятся у фирмы в результате принятия такого решения;
- на момент принятия
такого решения стоимость