Маркетинговые методы повышения доходности на примере агентства недвижимости «Статус-М»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 09:51, дипломная работа

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для неё ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения, продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, т.к. нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….………….…6
1ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ «СТАТУС-М»……………………………………………………...8
1.1 Характеристика ООО «Статус-М»…………………………...………………...8
1.2 Теоретические основы………………………………………………...….........15
1.3 Исследование………………………………….……………….……….............28
2 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…………..37
2.1 Открытие дополнительного офиса…………………………...…………….....37
2.2 Разработка Web - сайта………………………..…………………………….....40
2.3 Разработка рекламной кампании……………………..……...……….........….44
3 ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА…………………...………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…………………………………………………………………….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 192.24 Кб (Скачать файл)

Затраты на коммунальные услуги будут варьироваться в районе от 3000 до 5000 рублей в месяц.

Следующим шагом будет  приобретение 4 компьютеров, оргтехники и канцтоваров. Покупка сейфа и контрольно-кассовой машины. Также потребуется изготовление печати. Для удобства работников и клиентов необходимо оснастить помещение кулером и кондиционером.

Спектр услуг и расценки останутся прежними.

Итак, минимальные расходы  составят (таблица 2.1).

Итого постоянные расходы 123270 рублей в месяц, а переменные 131000 рублей. Всего расходов после первого месяца работы: 254270 рублей.

По данным статистики срок окупаемости данного мероприятия 4-6 месяцев.

 

Таблица 2.1 – Финансовый план

Статья расходов

Сумма, руб.

Ежемесячные расходы:

аренда офиса

заработная плата  сотрудников

коммунальные услуги

интернет

связь

оргтехника

канцтовары

налоги и отчисления во внебюджетные фонды

запасные блоки для  питьевого кулера

 

21000

80000

3000-5000

900

2220

400

500

13000

250

Продолжение таблицы 2.1

Статья расходов

Сумма, руб.

Единовременные расходы:

мебель

подключение интернета и  телефонной линии

компьютеры

сейф

контрольно-кассовая машина

услуги третьих лиц

изготовление печати

прочие непредвиденные расходы

кондиционер

кулер для воды

вывеска не фасаде

 

35000

2000

40000

10000

15000

5000

500

5000

7000

1500

10000

   

 

Стол представительство  предполагается арендовать в ТРК  «Гостиный двор» на первом этаже  и в ТРК «Джаз Молл» на первом этаже. Стоимость аренды будет равна 2000 рублей и 1800 рублей в месяц соответственно. Данные торговые центры являются местами с наибольшей проходимостью. Вероятность привлечения потенциальных клиентов очень высока. Для данного представительства требуется покупка мебели (стол, стул), изготовление рекламного стенда. Потребуется один сотрудник, который будет консультировать клиентов по интересующим их вопросам. Заработная плата данного агента составит 13000 рублей. График работы совпадает с графиком работы торгово-развлекательных комплексов, с 10.00-21.00. В данном представительстве к продаже будет предлагаться журнал «Сделка», который выпускает ООО «Статус-М». Дополнительно потребуется изготовление печатной продукции:

 

Календари карманные - 150 штук в месяц (на каждый ТРК).

Визитки - 200 штук в месяц (на каждый ТРК).

Листовки - 100 штук в месяц (на каждый ТРК).

Общие затраты на изготовление продукции данного вида составит 800 рублей.

Итого затраты на обслуживание стола-представительства будут равны:

ТРК «Гостиный двор» - 16000 рублей в месяц.

ТРК «Джаз Молл» - 15500 рублей в месяц.

Все приведенные цифры  условны. Реальные показатели могут  отличаться в разы.

 

 

2.2 Разработка Web-сайта

 

 

Одной из важнейших движущих сил  стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями  нового средства массовой информации, каким, безусловно, может считаться  Интернет, как исключительно удобной  технологии для проведения целевой  рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний.

Компании следует развивать  Интернет-инфраструктуру для повышения  удобства и эффективности взаимодействия с клиентами в процессе риэлтерской  деятельности.

Агентству недвижимости «Статус-М» необходимо пересмотреть отношение к работе своего Интернет-сайта, наполнить его  информативно, довести до клиентов информацию о проходящих акциях, возможных  скидках, и т.д. Рекламная кампания в Интернет заключается в размещении объявлений на досках объявлений, а  также более активное использование web-сайта. С этой целью рекомендуется  привлечь специалистов по web-дизайну  для оптимизации дизайна сайта, его раскрутки и продвижения  в сети.

Сайт должен обладать достаточно широким  набором интерактивных сервисов:

1 Базы данных с фотографиями по:

    а) Продаже готовых квартир, в том числе по ипотеке.

    б) Продаже квартир в элитных и типовых новостройках.

    в) Аренде квартир и коттеджей.

    г) Аренде и продаже коммерческой недвижимости.

    д) Коттеджным поселкам, загородным домам, дачам, участкам.

2 Информация:

    а) Новости Компании.

    б) Аналитика рынка (статьи, ежемесячные мониторинги, услуги по оценке, инвестиционный консалтинг, маркетинговые исследования рынка).

   в) Самые интересные публикации о недвижимости.

   г) Сведения об агентстве.

3 Услуги на сайте:

   а) Бесплатные юридические консультации на сайте.

   б) Бесплатная доска частных объявлений по недвижимости.

   в) Книга отзывов.

   г) Каталог полезных ресурсов по недвижимости.

4 Прочие услуги:

  а) Корпоративным клиентам (инвесторам, застройщикам).

  б) Ипотека, рассрочка, субсидии.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние  на положительный имидж фирмы  и на осведомленность потребителя  о услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

  1. Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами

Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость  проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа  попадания посетителей на Web-сервер:

 

а) сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;

б) на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам;

в) о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе

традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей  Интернет о Web-сервере может содержать  следующие мероприятия:

а) регистрация сервера на поисковых машинах;

б) размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах;

в) размещение ссылок в “желтых страницах”;

г) регистрация на тематических Web-серверах;

д) размещение ссылок на других серверах;

е) публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;

ж) размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых

серверах;

и) участие в телеконференциях; использование списков рассылки;

к) использование имени сервера во всех видах рекламной продукции

компании и использование традиционных видов рекламы.

      2 Стимулирование сбыта.

      3 Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:

а) использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов

Интернет; проведение опросов;

 б) анкетирование посетителей собственного Web-сервера;

 в) исследование конференций;

 г) использование данных опросов, проводимых на других серверах.

Для того чтобы оценить эффективность  разработки нового сайта и отследить  количество посещений и просмотров, на сайте следует установить счетчик посещаемости.

В ходе анализа веб-студий города по созданию интернет сайтов был определен наиболее оптимальный вариант. Корпоративный сайт с пакетом услуг Elite (таблица 2.2).

 

 

Таблица 2.2 – Стоимость создания интернет сайта

Услуги

Наличие услуг

Система управления

+

Количество страниц

Не ограничено

Заполняем мы

100

Дизайн

Самый лучший

Флеш-смена фото

Индивидуально

Покупка домена.ru

1 год (далее 150 рублей в год)

Покупка хостинга

1 год (далее 120 рублей в месяц)

Добавление в поисковики

+

Обратная связь

+

Новости

+

Интерактивная карта проезда

+

Счетчик посещений

+

Установка favicon

+

Фотогалерея

+

Карта сайта

+

Стоимость пакета

17700 руб.


 

 

       2.3 Разработка рекламной кампании

 

 

В настоящее время на рынке г. Магнитогорска существует достаточно большое количество риэлтерских организаций предлагающих почти одинаковый спектр услуг по схожим ценам. Поэтому перед агентством недвижимости «Статус-М» встает задача ведения своей рекламы таким образом, чтобы привлечь к себе наибольшее число потенциальных клиентов.

Разработка рекламной  кампании

Цель рекламной кампании: увеличить рост прибыли (дохода).

Задачи:

- повысить лояльность покупателей;

- увеличить долю рынка;

- привлечь новых покупателей;

- повысить уровень узнаваемости  бренда.

Средства реализации рекламной  кампании:

- наружная реклама;

- реклама в печатных изданиях.

Наружная реклама

Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей.

Люди часто проезжают мимо тех  или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого  времени.

Помогает быстрому распространению  сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе

 

 

Таблица 2.3 - Стоимость рекламных щитов

Адрес

Тип конструкции

размер

Цена, руб.

К. Маркса,111

Щит

3 × 6

2000

ул. Труда, 13 пер. с Ленина

Щит

3 × 6

2000

       

Итого

   

4000


 

 

Наружная реклама является эффективным  средством прямой рекламы. Стоимость изготовления статического рекламного изображения (баннер) 1500 - 2000 рублей. Для расчетов было взята максимальная стоимость. Месячная аренда каждого щита составляет 7000 рублей. Итого стоимость двух рекламных щитов будет равна 18000 рублей (таблица 2.3).

Также возле главного офиса следует  разместить переносной рекламный модуль. Стоимость данного вида рекламного объявления будет равна 1000 рублей.

Реклама в печатных изданиях

Рекламу, помещённую в газетах и  журналах, потребитель склонен воспринимать как максимально достоверную, дающую точную информацию о свойствах товара. Негативными сторонами такой  рекламы является отсутствие гарантии размещения объявления в наиболее подходящем месте и гарантии самого широкого воздействия на потенциального потребителя. Определённые преимущества помещения рекламных объявлений в газетах и журналах связанны с их относительно меньшей стоимостью по сравнению с телевизионной рекламой и большей «долговечностью».

Предлагается разместить объявление в рекламно-информационном журнале «Выбирай». Журнал распространяется бесплатно, поэтому от потенциальных клиентов не потребуется финансовых затрат на его приобретение. Журнал издается ежемесячно, тираж составляет 15000 экз. Объявление должно быть расположено в середине журнала, размер рекламного обращения А5. Известный российский специалист в области рекламы И. Гольман предлагает структуру рекламного объявления, состоящую из следующих блоков:

  1. слоган: краткий рекламный лозунг, заголовок;
  2. зачин: небольшой текст, расписывающий основную мысль слогана;
  3. информационный блок: содержит аргументирующий текст (основной текст);

Информация о работе Маркетинговые методы повышения доходности на примере агентства недвижимости «Статус-М»