Маркетинговый анализ деятельности коммерческой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 07:11, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговый анализ - изучение, моделирование и прогнозирование явлений рынка и собственной торгово-сбытовой деятельности компании, с целью повышения продаж и увеличения сбыта. Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании.

В качестве объекта маркетингового анализа могут выступать отдельное предприятие или группа предприятий, отраслевая сфера в целом, а также отдельные представители целевой аудитории.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………3

Глава 1. Фармацевтический маркетинг.

1.1. Понятия, принципы и методология современного Фармацевтического маркетинга…………………………………………………………………………….4

1.2. Введение в фармацевтический маркетинг……………………………………..5

Глава 2. Экономический анализ деятельности аптечной сети ООО «Радуга»

2.1. Организационная структура и описание технологического процесса…..12

2.2. SWOT - анализ аптечной сети ООО «Радуга»…………………………….26

Глава 3. Основные направления программы развития аптечной сети ООО «Радуга»

3.1. Особенности планирования торгового зала и организация движения покупательских потоков …………………………………………………….30

3.2 Информационные поводы…………………………………………………32

3. 3 Дизайн……………………………………………………………………34

Заключение…………………………………………………………………………..36

Список использованной литературы………………………………………………38

Приложения………………………………………………………………………....40

Файлы: 1 файл

Курсовая КЭАХД (3).doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговый анализ деятельности коммерческой организации