Маркетинговый аутсорсинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 19:24, курсовая работа

Описание работы

И если совсем недавно потребителями таких услуг в нашей стране были в основном представительства иностранных компаний и совместные предприятия, теперь же к услугам аутсорсеров все чаще прибегают обычные российские фирмы. Объясняется все довольно просто: возрастающая на потребительском рынке товаров, работ или услуг конкуренция требует от субъектов предпринимательства роста эффективности производства и сокращение издержек. Во многом решить эту проблему помогает именно аутсорсинг маркетинговых услуг, позволяющий отдать часть производственных процессов в «чужие руки». И хотя, многие российские организации сегодня пока только присматриваются к этому, сравнительно молодому виду услуг, малый и средний бизнес уже активно пользуется услугами аутсорсеров.

Файлы: 1 файл

Osnovnaya_chast.docx

— 185.19 Кб (Скачать файл)

 

Далее рассмотрим затраты сырья на приготовление  нового продукта предоставленные в  таблице 3.3

 

 

 

 

Таблица 3.3 – Затраты сырья на  приготовления мясных ролов

Наименование

Ед. изм.

Норма

Цена

Сумма

Мясо

Кг.

0,200

200,00

40

Рис

Кг.

0,100

50,00

5

Овощи

Кг.

0,20

40,00

8

Соевый соус

Кг.

0,05

20

1

Водоросли Нори

Кг.

0,04

200

8

Себестоимость за 1кг

     

62

НДС закупки

     

0,89

Себестоимость за 100 кг

     

6200

Выход в готовом виде

     

600 кг

Итого

     

37200 руб


 

Рассчитаем  дополнительные расходы для выхода данного товара на рынок.

Таблица 3.4 – «Смета затрат на производство нового продукта»

Название статьи

Оборудование 

Сумма расходов

Материальные расходы

Обращаемся в рекламное агентство  для изготовления интернет-рекламы. Так же Обращаемся в агентство  печати за дизайном флаеров, информирующих  о новом продукте.

2500

 

 

 

 

2500

 

Общая сумма: 5000

Оплата труда повару

Заработная плата повора составляет 200 рублей в час. Он работает 7 часов в сутки. С выходом нового продукта его рабочий день увеличится с 7 часов до 9.

В месяце у него 25 рабочих дней.

 

 

1400

 

1800

 

45000

 

Общая сумма: 45000

Оплата труда промоутеру

Оплата промоутеру составляет 120 рублей в час. Реклама будет длиться 4 часа в сутки, на протяжении недели.

120

 

480

 

Общая сумма: 3360

Другие расходы

1.Изменение в меню(200х150рублей).

2.Печать листовок с рекламой(3000х5рублей).

30000

 

 

15000

Общая сумма: 45000

Итого:

 

98360 руб


 

 

Таким образом общие затраты  на изготовление и рекламу мясных роллов составляют: 307890 рублей.

 

 

 

     3.3 Оценка экономической эффективности разработанного  мероприятия

 

Для того, чтобы  рассчитать эффект, который будет  произведен после совершенствования  маркетинговой деятельности и проводимых мероприятий в компании ООО «Рис», которые в последствии будут реализованы, используются 3 формулы. Ожидаемый доход за 1 год 1 296 000. Себестоимость 7 200 килограмм роллов 453 600 рублей. Ожидаемая чистая прибыль за год от продаж мясных роллов 842 400 рублей.

Для начала расчитаем товарооборот под воздействием рекламы:

Тд = (Тс * Е * Д) / 100,            (1.1)

где Тд  - дополнительный товарооборот, вызванный  рекламными мероприятиями, руб;

            Тс – среднедневной товарооборот до начала рекламного периода, руб;

            Д – количество дней учета товарооборота в рекламном процессе;

           Е – относительный прирост среднедневного товарооборота за                                рекламный период по сравнению с дорекламным, %;

Тд = (3000 * 125 * 3) / 100 = 11250,

Далее, рассчитаем экономический эффект рекламирования

Определяется  по формуле:

 

        Э = (Тд * Нт) / 100 – (Зр + Рд), (1.2)

 где Э – экономический  эффект рекламирования, руб;

Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб;

Нт – торговая надбавка за единицу  товара ( в % к цене реализации);

Зр – затраты на рекламу, руб;

Рд – дополнительные расходы  по приросту товарооборота, руб.

Э = (1296000* 75) / 100 – 294690  = 677310

Экономический эффект рекламных мероприятий положительный  – затраты на рекламу меньше дополнительной прибыли, значит разработанные маркетинговые  мероприятия эффективны.

Полученных  данных еще недостаточно для сопоставления  экономической эффективности затрат на проведение маркетинговых  мероприятий. Более точно эффективность затрат на мероприятия характеризует их рентабельность.

Формула рентабельности:

                  Р = (П / З) * 100 %,                                                                           (1.3)

         где Р – рентабельность рекламирования, % ; 

         П – дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара, руб;

З – общие  рекламные затраты, руб, З = Зр + Зд

Р = (842400/ 453600)  * 100 % = 185 %

Высокий показатель рентабельности свидетельствует  о том, что предлагаемые  мероприятия  по совершенствованию деятельности компании будут эффективными, затраты, которые вложены в них окупятся, а прибыль организации возрастет.

Исполненные расчеты показали, что предположительный  объем продаж от предполагаемых мероприятий  составит 1 296 000 рублей, из которого следует экономический эффект в размере около 842 400 рублей в год. Предположительная рентабельность мероприятия 185%. Данные цифры говорят о прибыльности разработанных предложений и о возможности стабилизации экономического положения ООО «Рис»..

                   

 

 

                                                     Заключение

 
Подведем итоги рассмотрения вопроса  о цене на товар как одного из основных инструментов маркетинга в  большинстве неоклассических моделей  рыночной экономики. Цена оказалась  таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, а именно поэтому  предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования  с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в  более отдаленной перспективе.

С одной  стороны, цена формирует доход предприятия; с другой, цена - это жертва, на которую  должен пойти потребитель, чтобы  стать обладателем вожделенного блага в товарной форме. Возможно, цена в фазах потребления в  наибольшей степени, чем любой другой элемент, определяет привлекательность  всего маркетингового комплекса.

Решать  различные проблемы в комплексе  помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая  предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке  и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому  виду товара на всем протяжении жизненного цикла.

Ценовая стратегия на относительно длинный  период служит основой принятия решений  в отношении цены продажи в  каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые установки и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения позволяют определить объемы прибыли и рыночную долю в  прогнозируемом периоде, обеспечивают известный резерв финансовых ресурсов и времени для эффективного использования  маркетингового инструментария для  прицельного воздействия на рыночную ситуацию.

Обоснованные  и квалифицировано реализуемые  политики ценообразования не только значительно улучшают общий менеджмент на предприятии и системное качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной  с такими решениями коммерческой и социальной угрозы.

При написании  курсовой работы были рассмотрены теоретические  аспекты маркетингового ценообразования, представлена общая характеристика данного процесса, обоснована важнейшая  роль цены в системе маркетинга и  инфраструктуре рыночной экономики  в целом.

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.Алклычев, А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. Пособие. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2006. - 160 с.

2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов, 2009

3 .   Щепакин М. Б. Экономика  рекламной деятельности: учеб. Пособие  для вузов / М. Б. Щепакин. - 2-е  изд., изм. - Краснодар: Изд. КубГТУ. - 2007.

4. Васильев, Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: Мастерство, 2005. - 480 с.

  5. Менеджмент и маркетинг в международных компаниях. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 384 с.

   6.Новостной портал ИТ Бизнес CRN     http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=74549

7. Чухломина, И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга/ И.В. Чухломина. - Омск: Гарант, 2005. - 678 с.

8 . Марвин В. Основы ресторана. М., 2009. – 212c.

9. Воронов, Ю.П. «Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию)». // ЭКО, 2008. - 120 с.

10. Консультант директора. Ценовая стратегия предприятия. - М.,№4, 2007. – 189 c.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2011 - 520 с.

12. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. / И.Л. Акулич. – 4-е изд. Перераб. –  

          Мн.: Выш.  шк., 2005. – 463с.

13. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.

14. Рише, К. Экономика предприятия. - М.: Издательство «Аристей», 2009. - 152 с.

15. Солнце, В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, №9, 2005.

16. Табачный, Е., Пирадова Н. Маркетинг. -№3, 2008.

17. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007. - 64 c.

18. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Издательство «Филинъ», 2009.- 300 с.

 


Информация о работе Маркетинговый аутсорсинг