Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 07:00, курсовая работа
Цель исследования – изучение теоретических аспектов деловых и личностных качеств менеджера и разработка практических рекомендаций на примере ООО «МАХ».
Объект исследования – деятельность ООО «МАХ».
Предмет исследования – анализ и оценка деловых и личностных качеств менеджера в ООО «МАХ».
В связи с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:
Изучить теоретические основы деловых и личностных качеств менеджера;
Проанализировать особенности деловых и личностных качеств менеджера в ООО «МАХ»;
Разработать практические рекомендации по совершенствованию деловых и личностных качеств менеджеров в ООО «МАХ».
Даже при наличии самых вдохновенных менеджеров и самых интересных мест для проведения мероприятия можно не достичь полного вовлечения аудитории. Наиболее эффективны те корпоративные события, которые предполагают активное участие каждого сотрудника. Одним из таких инструментов может стать Open Space (в дословном переводе - «открытый космос»), или «территория открытого пространства» (ТОП). Метод работает как «фабрика идей», помогая организации находить новые пути выполнения таких сложных задач, как снижение расходов, развитие возможностей, открытие новых рынков, достижение больших оборотов и т.п.
Администрирование – 1) управление, заведование; 2) формально-бюрократическое управление, осуществляемое лишь посредством приказов и распоряжений, командование, игнорирование роли масс в управлении социалистическим производством.
Компетентный — лицо, обладающее знаниями и опытом, необходимыми для выполнения одной или нескольких конкретных функций, и приемлемое как таковое для компетентных органов власти; лицо, обладающее должной квалификацией, например соответствующей подготовкой, достаточными знаниями, опытом и навыками для безопасного выполнения конкретной работы.
Коммуникабельность (от лат. communicatio – контакт, связь) – способность людей устанавливать деловые контакты, связи, отношения.
Личность – относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую даёт себе сам человек.
Менеджер (от англ. manage – управлять) – специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм.
Организация – 1. организовать;
2. Организованность, планомерное, продуманное
устройство, внутренняя дисциплина; 3.
Общественное объединение или
Полномочие – официально предоставленное кому-нибудь право какой-нибудь деятельности, ведения дел.
Планирование – одна из составных частей управления, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения
Руководитель – лицо,
которое руководит кем-чем-
Профессиональный – 1. основной род занятий, трудовой деятельности; 2. Такой, который полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности.
Нормативно-правовые акты
Литература
Анкета
Должность ___________________
Подразделение ______________________________
1. Фамилия ______________________
Имя ___________________________ Отчество __________________________
2. Число __________ , месяц _____________ , год _______________ рождения
3. Место рождения ______________________________
4. Домашний адрес _______________
5. Телефон ______________________
6. Паспорт серия ________________ № ____________________________
кем и когда выдан ______________________________
7. Семейное положение ___________
8. Имеете ли Вы в прошлом судимости (если да, то когда и за что) _________
______________________________
9. Образование (какое учебное
заведение и когда окончили, специальность
по диплому) ______________________________
______________________________
10. Трудовая биография.
Название организации |
||||
Её адрес |
||||
Месяц и год начала работы |
||||
Занимаемая должность |
||||
Содержание выполняемой работы |
||||
Месяц и год увольнения |
||||
Причины увольнения |
11. Какие ещё сведения, показывающие
Ваш профессиональный уровень,
Вы можете сообщить дополнительно ______________________________
______________________________
Подпись _______________________ Дата заполнения ______________________
Общие итоги собеседования ______________________________
______________________________
Дата проведения собеседования _________________
Приложение 2
Профессиональные качества руководителя
Оцените эффективность Вашего руководства. Ответьте «ДА» или «НЕТ» на вопросы предлагаемого ниже теста.
Продолжение приложения 2
Приложение 3
Анкета для диагностики психологического климата
Признаки здорового психологического климата |
Шкала оценки |
Признаки нездорового психологического климата | ||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
||||
Я редко вижу в начале рабочего дня хмурые и постные лица своих коллег |
Большинство членов коллектива приходят на работу с будничным настроением, не ощущая подъема и приподнятости | |||||||
Большинство из нас радуются, когда появляется возможность пообщаться друг с другом |
Члены нашего коллектива
проявляют безразличие к | |||||||
Доброжелательность и
доверительные интонации |
Нервозность, явная или
скрытая раздражительность | |||||||
Успехи каждого из нас искренне радуют всех остальных и почти ни у кого не вызывают зависти |
Успех почти любого из нас может вызвать болезненную реакцию окружающих | |||||||
В нашем коллективе новичок скорее всего встретит доброжела-тельность и радушие |
В нашем коллективе новичок еще долго будет чувствовать себя «чужаком» | |||||||
В случае неприятностей мы не спешим обвинять друг друга, а пытаемся спокойно разобраться в их причинах |
В случае неприятностей у нас будут пытаться свалить вину друг на друга или найдут «виноватого» | |||||||
Когда рядом с нами наш руководитель, мы чувствуем себя естественно и раскованно |
В присутствии руководителя многие из нас чувствуют себя скованно и напряженно | |||||||
У нас обычно принято делиться своими семей-ными радостями и заботами |
Многие из нас предпочитают «свое» носить в «себе» | |||||||
Неожиданный вызов к руководителю у большин-ства из нас не вызовет отрицательных эмоций |
Неожиданный вызов к руководителю у многих из нас сопровождается отрица-тельными эмоциями | |||||||
Нарушитель трудовой дисциплины будет у нас держать ответ не только перед руководителем, но и всем коллективом |
Нарушитель трудовой дисциплины у нас будет держать ответ лишь перед руководителем | |||||||
Большинство критических замечании мы высказываем друг другу тактично, исходя из лучших побуждений |
У нас чаще всего критические замечания носят характер явных или скрытых выпадов | |||||||
Появление руководителя у нас вызывает приятное оживление |
Появление руководителя у большинства из нас особых восторгов не вызывает | |||||||
В нашем коллективе гласность - это норма жизни |
До настоящей гласности в нашем коллективе еще далеко | |||||||
Итого баллов |
Информация о работе Оценка деловых и личностных качеств менеджера