Организация коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Цель моей курсовой работы.
Главная цель моей курсовой работы – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Содержание коммерческой деятельности….
1.1 Правовая база………………………………………………………………..
1.2 Основные объекты коммерческой деятельности…………………………
1.3 Субъекты. Формы собственности…………………………………………
1.4 Основные этапы коммерческой деятельности……………………………
1.5 Изучение покупательского спроса…………………………………………
1.6 Формирование ассортимента………………………………………………
1.7 Управление запасами. Хранение…………………………………………..
1.8 Реклама в торговле………………………………………………………….
1.9 Расчеты с покупателями, предоставление услуг, методы продаж………
1.10 Методы стимулирования продаж товаров……………………………….
1.11 Материально- техническая база…………………………………………..
ПРАКТИЧЕКСКАЯ ЧАСТЬ. Исследования организации деятельности розничного торгового предприятия.
2.1 Характеристика предприятия и анализ показателей оценки эффективности коммерческой деятельности………………………………….
2.2 Коммерческая работа в ЗАО «ЗАО Тандер»……………………………..
2.2.1 Изучение спроса населения на товары…………………………………..
2.2.2 Закупочная деятельность на предприятии………………………………
2.2.3 Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами………………………………………………………………………….
2.2.4 Организация торгового обслуживания населения……………………..
2.3 Пути улучшения коммерческой деятельности …………………………...
2.3.1 Совершенствование процесса управления поставками………………...
2.3.2 Совершенствование ассортиментной политики………………………...
2.3.3 Совершенствование ценовой политики…………………………………
2.3.4 Совершенствование торгового обслуживания покупателей…………..
2.3.5 Совершенствование рекламной деятельности………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

оля курсовая окд.docx

— 263.21 Кб (Скачать файл)

Аутсорсинг. До недавнего времени розница меньше, чем любая другая отрасль ориентировалась на аутсорсинг. Однако сейчас торговые компании весьма заинтересованы в том, чтобы передать на аутсорсинг часть своих бизнес-процессов, например, по управлению кадрами или расчету заработной платы, или продвижению товара.

Самообслуживание. Это всегда было одним из приоритетов самой философии работы супермаркета, однако значение этого фактора совершения покупки в дальнейшем только продолжит возрастать. Слоганом розницы будущего становится: «Самообслуживание - лучший сервис».

Таким образом, чтобы обеспечить три важных конкурентных преимущества торговая компания должна внедрить определенный набор инновационных решений, которые  уже сейчас предлагаются на рынке. В первую очередь это RFID, мощные аналитические системы и уже известные заказчику CRM.

Последние программные продукты позволят рознице лучше представлять, с кем именно она работает. Располагая детальным сведениями о клиентах, истории их покупок, анализируя спрос, покупательские предпочтения и привычки, можно будет соответствующим образом адаптировать свой ассортимент, корректировать цены, ввести дополнительные услуги. Таким образом, будет реализовываться главная цель магазина - установление долговременных отношений со своими клиентами.

Использование перечисляемых  выше инновационных решений предполагает оперативный доступ к информации, а значит и быстрое соединение по беспроводным сетям. Соответственно, необходимо создать адекватную беспроводную инфраструктуру. А в контексте футуристических картин «Супермаркета 2010» очевидно, что рознице придется также внедрять потоковое видео для организации и рекламных акций и поддержки. [2.6]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.5 Совершенствование рекламной  деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Объектом моей проведенной курсовой работы стало явление коммерческой деятельности, сложившиеся в результате реформ, произведенных в России в  конце 80-х – начала 90-х годов. Эти  реформы позволили  предприятиям самостоятельно вести хозяйственную деятельность, что в свою очередь породило необходимость в ведении коммерческой деятельности на предприятии.

Коммерческая деятельность представляет, пожалуй, самое новое направление  в работе предприятий, получившее развитие в связи с формированием рыночных  отношений в экономической системе России, что в значительной мере определяет тот интерес, который проявляется к ней со стороны участников процесса производства товаров, поскольку этот интерес напрямую связан с возможностями работы предприятий и зачастую  определяет дальнейшее его существование.

Необходимость самостоятельного решения  вопросов коммерческой деятельности, имеющих ответственный характер, требует как понимания  задач, стоящих перед каждым, кто с ними сталкивается, так и принятия обоснованных решений на основе грамотного подхода, который возможен только через овладение основами коммерческой  работы.

Переход к рыночной экономике, появление  большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили  потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, широкому развитию частной инициативы и предпринимательства.

Адекватно этому  изменяется и тактика  коммерческой деятельности на товарном рынке.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

  1. Интернет-ресурсы.
  2. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности.
  3. СанПиНы, СНиПы, ГОСТы, и другие правовые и нормативные документы.
  4. Справочник товароведа продовольственных товаров – М.: ИЦ «Экономика», 2011.
  5. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли – М.:ИЦ «Дашков и К», 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    Приложение А

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация коммерческой деятельности