Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:57, курсовая работа
Брендинг позволяет достичь много, а в частности:
поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара;
обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….....……… 3
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА………..…………...…………….………………...............…. 6
1.1 Понятие и предназначение бренд-менеджмента……………….…… 6
1.2 Историческая эволюция брендов………………………..…….……. 11
1.3 Содержание механизма формирования бренда………………….… 16
1.4 Классификация брендов по категориям.……...………………….… 20
1.5 Позиционирование бренда………………………....................…….. 29
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО БРЕНДА……………………………..……. 33
2.1 Технология управления брендом……………………….………...… 33
2.2 Формирование торговых марок на российском рынке……...…….. 38
2.3 Методы оценки бренда……………………………………………… 42
2.4 Создание названия товара……………………………………….….. 46
2.5 Характеристика успешных брендов…………………………...…… 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….53
И наконец, бренды добиваются успеха и потому, что руководство выявляет привлекательное для потребителей предложение ценности, которое затрагивает каждого человека, работающего в организации. На основе интегрированного системного подхода создается бизнес-модель предоставления услуг, учитывающая ключевые компетенции организации, а регулярный мониторинг позволяет определять изменения, которые лучше всего удовлетворят запросы потребителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Из неправильного понимания природы управления продуктом проистекает и неправильное понимание сущности бренд – менеджмента… До тех пор пока компания не сформулирует свой продукт в параметрах потребительских интересов, подобные печальные истории будут повторяться, а любая надежда на успешный брендинг окажется только надеждой и не превратится в реальное дело», - Лесли де Чернатони, профессор по бренд-маркетингу.
Сегодня компании
и потребители придают брендам
все большее значение. Бренды
дают нам идентичность, стимулируют
наши органы чувств и
Бренд, единожды созданный, требует к себе бережного и чуткого отношения. Лично я рекомендовала бы представлять бренд по Киплингу, в виде человеческого детеныша, который требует постоянного ухода. Маленькие дети – маленькие проблемы. С возмужанием бренда проблем не становится меньше, а совсем наоборот.
И единственно правильный ответы на вопросы: «Правильно ли вы управляете брендом? Силен ли ваш бренд? и др.», даст только потребитель. Т.к. только от потребителя напрямую зависит будущее новой компании, какое имя и почему они хотели бы оставить.
1Багиев Г.Л. «Маркетинг».- Москва: «Издательство «Экономика», 2010.
2 Л.Чернатони, М.МакДональд «Брендинг. Как создать мощный бренд» - М.: ЮНИТИ, 2006. - с.41
3 .Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., СПб, К.: Вильямс. 2004.
4 Л. Чернатони и М. МакДональд «Брендинг. Как создать мощный бренд»– М.: ЮНИТИ, 2006 г.
5«Гостиница и ресторан: бизнес и управление. N5(28) 2003.-с.9
6 Дж.Траут, Э.Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость.» - СПб.: Питер, 2009.
7 Котлер Ф. «Основы маркетинга», М.: 2009. – с.396
8 Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки, М.: Изд-во ДИС. 2003.
9 Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг, 2007.
10 Дэвид А. Аакер «Создание сильных брендов», 2008.
Информация о работе Приемы создания конкурентоспособного бренда