Проведение маркетингового исследования деятельности ООО «Самое вкусное»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 09:56, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка маркетинговой стратегии ООО «Самое вкусное».
Достижение указанной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
- проведения краткого анализа тенденций рынка кондитерских изделий;
- краткой характеристики предприятия, выбранного в качестве объекта исследования;
- проведения анализа рыночной среды предприятия;
- проведения сравнительной характеристики товаров предприятия и конкурентов на основе данных маркетинговых исследований;
- анализ и планирование элементов маркетинг-микс (анализ «5Р») предприятия.

Содержание работы

Введение 4
1. Описание ООО «Самое вкусное» 6
2. Анализ маркетинговой среды ООО «Самое вкусное» 16
2.1 Анализ факторов внешней среды (STEP -анализ, анализ 2 сил Портера) 16
2.2 Проведение структурного анализа непосредственного окружения
(модель пять сил Портера) 18
2.3 Проведение SWOT -анализ 22
2.4 Анализ привлекательности отрасли и конкурентной позиции
бизнеса - матрица «Маккинзи» 25
3. Проведение маркетингового исследования 28
4. Анализ и планирование элементов маркетинг-микс («5Р»)
ООО «Самое вкусное» 30
4.1 Product: Выбор базовой товарной стратегии и принципов
позиционирования 30
4.2 Price: планирование цены 35
4.3 Place: планирование распределения, выделение основных покупателей 36
4.4 Promotion: планирование продвижения 38
4.5 People: Планирование поведения покупателей.
Кадровая политика фирмы 42
5. Использование инструментов электронного маркетинга 44
6. Выводы и рекомендации 46
Список литературы 49 Приложение А. Типовые образцы продукции предприятия 51 Приложение Б. Анализ конкурентов 62 Приложение В. Детализация анализа основных конкурентов
ООО «Самое вкусное» 58
Приложение Г. Графическое представление результатов анализа отдельных сегментов рынка кондитерских изделий 61
Приложение Д. Дистрибуция предприятий конкурентов на различных видах рынков

Файлы: 1 файл

Светкина курсовая.docx

— 6.07 Мб (Скачать файл)

Непосредственное выполнение блока маркетинговых мероприятий  возложено на отдел маркетинга.

Маркетинговые исследования проводятся предприятием непрерывно, - с момента его создания и на протяжении всего существования. Выполненные  в полном объеме маркетинговые исследования, и их анализ способны стимулировать  рост объема продаж и обосновать стратегию  развития предприятия.

Проведенный анализ показал, что маркетинговая среда предприятия  один из основных факторов определяющих эффективность его деятельности и в конечном итоге саму возможность  существования.

Всю совокупность факторов, определяющих сферу маркетинговой  среды можно разделить на внутренние и внешние, а также на прямые и косвенные.

К внутренним факторам и  внешним факторам микросреды относятся  управляемые факторы, которые могут  регулироваться на уровне предприятия, а к внешним факторам макросреды относятся факторы, которые существуют вне предприятия и практически  не зависят от действий предприятия.

Анализ маркетинговой  среды позволяет сформировать стратегию  развития предприятия.

В результате проведенного исследования маркетинговой среды предприятия были выявлены и исследованы наиболее значимые факторы маркетинговой среды, оказывающие влияние на результаты его деятельности. Проведенный анализ показал сильные и слабые стороны предприятия и позволил сделать вывод, что предприятие занимает устойчивое положение на рынке продаж традиционно производимой им продукции. Исходя из проведенного анализа был сформирован комплексный план маркетинга для товаров предприятия (табл. 25).

 

 

Таблица 25 - Комплексный план маркетинга

Функции

Цели

Мероприятия по

Стоимость (затраты

Прогнозируемые

Срок

маркетинга

 

реализации

на реализацию)

результаты

исполнения

1. Товар

1. Повышение качества

Модернизация оборудования и техпроцессов

 

Увеличение спроса

Постоянно

 

2. Совершенствование упаковки

Использование новых видов упаковки

12 ... 15 млн. руб.

 

2012 год

 

З.Обеспечение

конкурентоспособности

Технические и маркетинговые мероприятия

   

Постоянно

2. Цена

1. Снижение

Оценка издержек и рыночной конъюнктуры

3 ... 4 млн. руб.

Повышение объемов

В соответствии с рыночной конъюнктурой

 

2. Соответствие спросу

Маркетинговые

исследования

 

сбыта

Постоянно

 

3. Гибкость

Оценка цен конкурентов

   

Постоянно

3. Распределение

1. Максимальная доля рынка на региональном

Налаживание прямых связей с торговлей

 

Обеспечение стабильности объемов  продаж и их увеличение

Сохранить

 

2. Присутствие на других региональных  рынках

Налаживание дилерской сети

0,5 - 1 млн. руб.

Сохранить и расширить к 2015 году

 

3. Выход на международные рынки

Участие в выставках

   

2012-2015 год

4. Продвижение

1. Эффективная реклама

ТВ, радио, печатная и др. чипы пекпамы

 

Стимулирование сбыта

Постоянно

 

2. Эффективное стимулирование продаж

Промоутерские акции

15-20 млн. руб.

Постоянно

 

3. Паблик рилешнз

PR- деятельность

   

Постоянно

5.Персонал

1. Модификация оргструктуры отдела маркетинга

Изменение оргструктуры

2-3 млн. руб.

Повышение

эффективности

2013 год

 

2. Повышение квалификации

Обучение,

переподготовка

маркетингового

обеспечения

деятельности

предприятия

Постоянно

 

3. Повышение эффективности работы

Стимулирование

персонала

 

Постоянно

ИТОГО

-

-

У 32,5 - 43 млн.руб.

-

-


 

 

На основе выполненного исследования рынка были сформулированы предложения  по формированию маркетинговой стратегии ООО «Самое вкусное» в условиях развивающегося финансового и экономического кризиса.

С учетом специфики предприятия  его руководством должна быть выбрана  стратегия лидерства в снижении издержек. Издержки следует уменьшить  за счёт экономии ресурсов, удешевления  сырья, совершенствования технологии, оптимизации управления.

Данная стратегия полностью  соответствует сложившейся ситуации на финансовом рынке и состоянию  экономики России, которая характеризуется  общим падением деловой активности и покупательского спроса.

Если предприятие обеспечит  учет в своей деятельности результатов  проведенного в рамках работы исследования рыночной среды, оно сможет еще более  эффективно развиваться и в скором времени составит значительную конкуренцию  крупным производителям кондитерских изделии не только в регионах России, но и за рубежом. 

Список литературы

  1. Азоев Г.Л., Челенков A.JI. Конкурентные преимущества фирмы. - М: Юнити, 2011.
  2. Апет Т. К. Справочник кондитера. - М.: Приор, 2010.
  3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2010.
  4. Дибб С., Симкин JI. Практическое руководство по маркетинговому планированию.- Спб.: Питер, 2011.
  5. Заводовская А.А. Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- Спб: Питер, 2009.
  6. Ковалев Г Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пос. для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.
  8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- Спб.: Литера, 2009.
  9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок./ пер. с англ. - Спб.: Питер, 2008.
  10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. - СПб.: Литера, 2008.
  11. Лифшиц ИМ. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2009.
  12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер.- 2009.
  13. Отчеты о проведении маркетинговых исследований отдела маркетинга ООО «Самое вкусное».
  14. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. под ред. В.Д. Щетинина. - М.: Проспект, 2010.
  15. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего) / Отв. ред. Рубин Ю.Д. - М.: Приор, 2009.
  16. Фатхутдинов РА. Маркетинг: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.:

Питер, 2011.

  1. Фатхутдинов РА. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. —М.: ИКД «Маркетинг», 2008.
  2. Юданов А.О. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пос., 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Гном-Пресс, 2008.

 

 

 

 

 

Приложение А

Типовые образцы продукции  предприятия

 

 

                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Анализ конкурентов

Таблица Б 2

Регион

Наименование

предприятие

Адрес, телефон

Основные виды производимой продукции

1. Калуга

1. ОАО

Хлебокомбинат

Г. Калуга Ул. Липнихта 25 (084-22)72-22-15 2-50-63

Хлебобулочные

изделия

Сухари

Сушки

 

2. ОАО Кондитерско- макаронная фабрика

248030 Россия г. Калуга ул. Суворова 77 (084-2)57-45-62 74-24-82

Вафли

Печенье

Пряники

Восточные

сладости

Рулеты

Макаронные изделия

Предприятий производителей кондитерских изделий в городе Калуге, которые  могли бы выступить в качестве конкурентов для ООО «Самое вкусное» нет.

Данный факт говорит о целесообразности открытия представительства в данном регионе.

2 Кострома

1. Фабрика кухня кондитерских  изделий

Г. Кострома 8(094-2)316463

торты

пирожные

 

2. Фирма "Бегемот"

8(094-2)54-41-81

35-06-01

торты

пирожные

 

ОАО "Кострома- пищекомбинат"

156017 г. Кострома ул. Московская 53 (0942)535191 53-45-01

                     ирис

пастила

конфеты

мармелад

лукум

зефир

щербет

карамель

майонез

горчица

картофель

3. Орел

1. ОАО

"Орелкондитер"

Г. Орел

Пер. Керамический 5

(086-22)59235

3-72-58

помадные конфеты пралиновые конфеты мягкий грильяж со сбивными корпусами пастильно- мармеладные кондитерские изделия

 

2. ООО Лига-Альянс

Г. Орел

Пер. Керамический 5 (086-2)46-09-70 46-09-68

миндаль в шоколаде

фундук в шоколаде

арахис

                    изюм

драже

Крупных производителей кондитерских изделии в регионе нет. Производством  кондитерских изделий занимаются мелкие предприятия. Предлагаемый ими ассортимент  не сопоставим с ассортиментом ООО  «Самое вкусное». Отсутствие предприятий  производителей кондитерских изделий (в частности: конфет всех видов, мармелада, восточных сладостей и, вафельной  продукции), говорит о благоприятности  и привлекательности данного  региона для продвижения продукции ООО "Самое вкусное»

4. Республика Коми

1 Юбилейная кондитерская фабрика

167006 г. Сыктывкар ул. Громова  81 43-46-54 43-57-56 43 46 69

  • конфеты
  • вафли

2. Кондитерская фабрика "Русский  пекарь"

8(821-2)31-15-95

43-86-86

печенье

пряники

3. Представительство

"Ярославский

кондитер"

Г. Сыктывкар Ул. Огородная 6 8(821-2)24-52-15 42-52-15

карамель

конфеты с помадными корпусами

конфеты с

пралиновыми

корпусами

конфеты с

вафельными

корпусами

конфеты с комбинированным корпусами с молочным

корпусом со сбивным корпусом

- шоколадно-кремовые

корпуса

батончики

ирис

вафли

мармелад

Из перечисленных конкурентов  стоит отметить "Ярославль-Кондитер" оптовый склад, который торгует  продукцией схожий по ассортименту с  продукцией ООО «Самое вкусное», вместе с этим продукция "Ярославль- Кондитер" выгодно отличаются от цен ООО «Самое вкусное». Однако стоит проанализировать представленный ассортимент и подумать об открытии регионального представительства или поиска крупного оптовика в данном регионе.

Г. Вологда

ОАО Вагран

160009 г. Вологда ул. Ш

Интернационала 39 (8172)25-01-51

мармелад

грильяжные конфеты с фруктовым  корпусом

со сбивным корпусом фрукты в  шоколаде кремовые корпуса молочные корпуса

 

ЗАО "Кондитерская фабрика"

160012 г. Вологда, переулок

Турундаевский, 2а

(8172)75-90-44

75-10-20

зефир весовой зефир

фасованный конфеты со сбивным корпусом

с комбинированым корпусом

с помадным корпусом

с грильяжными

корпусами

мармелад

драже

карамель леденцовая лечебные и диетические изделия

 

ОАО "Череповецкая

кондитерская

фабрика"

162600, Вологодская область г. Череповец ул. Карла Маркса, 25 (8202)55-05-18 55-14-22 55-27-31

печенье сахарное конфеты со сбивным корпусом

с помадными

корпусом

мармелад

драже

лукум

щербет

зефир

торты вафельные

Вологодская область представлена достаточно крупными предприятиями производителями кондитерских изделий, ассортимент которых весьма разнообразен. По вафельной продукции конкурентом может выступать Череповецкий хлебокомбинат. ЗАО "Кондитерская фабрика" и Череповецкая кондитерская фабрика предлагают различные виды конфет, однако их ассортимент не достаточно широк. В качестве пробного шага следует начать продвижение продукции с поиска дилера или рассылки предложений по оптовым фирмам, торгующим кондитерскими изделиями.

Г. Калининград

ООО "Веснянка"

г.Калининград Каштановая аллея 132 (0112)21-42-26

коржики

сушки

пирожное

 

ООО Кондитерская фабрика

Г. Калининград Озерный проезд 2 (0112)53-66-13

вафельная продукция

конфеты с вафельным

корпусом

зефир

пастила

щербет

драже

мармелад

помадка сливочная

Предприятий -производителей кондитерских изделий в г. Калининграде , которые могли бы выступить конкурентами для ООО «Самое вкусное», нет. Тем не менее, граница с Прибалтикой и Финляндией, говорит о наличии богатого ассортимента кондитерских изделий зарубежных производителей, хорошего качества в яркой красочной упаковке и по ценам ниже цен ООО «Самое вкусное». С одной стороны, относительно местных производителей, можно говорить об открытии регионального склада или представительства. С другой же стороны, надо взвесить все за и против, еще раз хорошо проанализировать рынок. Возможно для внедрения на рынок города Калининграда, клиентам нужно предоставлять более льготные условия, более гибкую систему скидок, с учетом того, что регион достаточно отдален.

Мурманск

ООО "Виктория"

183057 г. Мурманск Пр-т Героев Североморцев 82/2 (8152)22-63-05

хлебобулочные

изделия

торты

пирожные

макаронные изделия

 

ООО Лакомка

183057 г. Мурманск

ул. Поздникова

8(8152)59-57-27

-торты

пирожные

В данном регионе ассортимент предприятий-производителей кондитерских изделий представлен в основном производителям и мучных изделий. Отсутствие местных производителей говорит о целесообразности внедрения на рынок Мурманска всего ассортимента продукции ООО «Самое вкусное».

Великий Новгород

Кэбери Швеппс (Великобритания)

Г. Чудово

Новгородская область

шоколадные плитки шоколадные батончики конфеты в коробках вафли

г. Псков

Хлебокомбинат

(81122)2-45-49

хлебобулочные

изделия

Г. Великие Луки

ООО Кондитерская фабрика "Славянка"

182100 Псковская обл. г: Великие Луки ул. Семина 34 (81122)72849 73866

ирис

карамель

конфеты

помадные конфеты со

взбитыми корпусами

мармелад

драже

щербет

Г. Псков

Псков-хлеб

(81122)2-40-90

хлебобулочные

изделия

В данном регионе присутствует достаточно сильное кондитерское предприятие, с иностранными инвестициями, соответственно с сильной массированной рекламой, с доступными ценами. Хотя ассортимент Кэдбери Швеппс отличен от ассортимента ООО «Самое вкусное», регион достаточно сложен для продвижения продукции ООО «Самое вкусное». Кроме того рядом находится множество кондитерских предприятий в городе Санкт -Петербурге и Ленинградской области с аналогичным ассортиментом. Помимо этого можно учитывать отдаленность региона. Предприятий - производителей кондитерских изделий в городе Пскове, которые могли бы выступить конкурентами ООО "Самое вкусное", нет. Местные производители вырабатывают только мучные и хлебобулочные изделия.

Г. Ростов

ЗАО "Донская

кондитерская

фабрика"

344025 г. Ростов-на-Дону ул. 40-я линия,

57(8632)51 0233

карамель;

шоколадные конфеты конфеты негазированные вафли печенье

Хлебозавод №5

(8632)53 99 88 53-29-27

сухари

сушки

пряники

торты

                   пирожные

В городе Ростове присутствует ЗАО "Донецкая кондитерская фабрика", которая может составить по некоторым позициям конкуренцию для ООО «Самое вкусное». Кроме этого сложность проникновения в данный регион, состоит, во первых, граница с Украиной, следовательно наличие более дешевой кондитерской продукции, во - вторых, климатические условия не позволяют отправлять продукцию железнодорожным транспортом, особенно, в летнее время. Вместе с этим спрос на кондитерские изделия в Ростовской области в летний период, низкий из-за высокой температуры.

Г. Киров

БКК (булочно-кондитерский комбинат)

Г. Киров Ул. Воровского, 10 (8332)67-15-98

печенье сдобное печенье

овсяное

зефир

вафли

вафельные торты мармелад сушки  сухари лукумы щербет нуга

Кондитерско-

макаронный

комбинат

Г. Киров

Ул. Блюхера,54

(8332)67-03-58

конфеты помадные

драже

конфеты

пралиновые карамель

Предприятий-производителей кондитерских изделий в городе Кирове, которые  могли бы выступить в качестве конкурентов, нет. Хотя существует кондитерско-макаронный комбинат, который вырабатывает, схожий ассортимент с ассортиментом  ООО «Самое вксное», но они работают на заменителях (например, Кара-Кум с арахисом), а по ценам не ниже цен ООО «Самое вкусное». Наряду с кондитерско-макаронным комбинатом присутствует БКК (булочно-кондитерский комбинат), который вырабатывает вафельные торты, вафли, зефир, лукумы, но по ценам намного выше цен ООО «Самое вкусное». Все это говорит о благоприятности и привлекательности данного региона для продвижения продукции ООО «Самое вкусное». ООО «Самое вкусное» на протяжении нескольких лет проводит работу по завоеванию данного рынка, но постоянный клиент, который выбирал бы стабильные объемы не найден.

Курган

Хлебокомбинат

Г. Курган (35222)3-72-69

пряники

вафли

торты

Предприятий -производителей кондитерских изделий в городе Кургане, которые могли бы выступить конкурентами для ООО «Самое вкусное» нет. Это говорит о благоприятности и привлекательности данного региона для продвижения продукции ООО «Самое вкусное». Можно начать с поиска клиента при этом учитывать низкий прожиточный уровень характерный для данного региона, а затем возможно перевести его в разряд дилеров, соответственно работа на более льготных условиях.

Челябинск

ЗАО "Южуралкондитер"

Г. Челябинск Ул. Дарвина,2 342-772

конфеты помадные конфеты пралиновые карамель

Достаточно сильным конкурентом  для ООО «Самое вкусное» является ЗАО "Южуралкондитер". Это предприятие выпускает ассортимент аналогичный ассортимаенту ООО «Самое вкусное». Цены на продукцию ЗАО "Южуралкондитер" ниже цен фабрики. Выход на данный рынок можно начать с поиска дилера или рассылки коммерческих предложений по оптовым фирмам

Алтай

ОАО "Барнаульский хлебокомбинат №4"

Г. Барнаул Ул. Петра Сухова, 61 (3852)75-53-88

пряники

крупяные палочки

Г. Киров

БКК (булочно-кондитерский комбинат)

Г. Киров Ул. Воровского, 10 (8332)67-15-98

печенье сдобное печенье

овсяное

зефир

вафли

вафельные торты мармелад сушки сухари лукумы щербет нуга

 

Кондитерско-

макаронный

комбинат

Г. Киров

Ул. Блюхера,54

(8332)67-03-58

конфеты помадные

драже

конфеты

пралиновые карамель

Предприятий-производителей кондитерских изделий в городе Кирове, которые могли бы выступить в качестве конкурентов, нет. Хотя существует кондитерско-макаронный комбинат, который вырабатывает, схожий ассортимент с ассортиментом ООО «Самое вксное», но они работают на заменителях (например, Кара-Кум с арахисом), а по ценам не ниже цен ООО «Самое вкусное». Наряду с кондитерско-макаронным комбинатом присутствует БКК (булочно-кондитерский комбинат), который вырабатывает вафельные торты, вафли, зефир, лукумы, но по ценам намного выше цен ООО «Самое вкусное». Все это говорит о благоприятности и привлекательности данного региона для продвижения продукции ООО «Самое вкусное». ООО «Самое вкусное» на протяжении нескольких лет проводит работу по завоеванию данного рынка, но постоянный клиент, который выбирал бы стабильные объемы не найден.

Курган

Хлебокомбинат

Г. Курган (35222)3-72-69

пряники

вафли

торты

Предприятий -производителей кондитерских изделий в городе Кургане, которые могли бы выступить конкурентами для ООО «Самое вкусное» нет. Это говорит о благоприятности и привлекательности данного региона для продвижения продукции ООО «Самое вкусное». Можно начать с поиска клиента при этом учитывать низкий прожиточный уровень характерный для данного региона, а затем возможно перевести его в разряд дилеров, соответственно работа на более льготных условиях.

Челябинск

ЗАО

" Южуралкондитер"

Г. Челябинск Ул. Дарвина,2 342-772

конфеты помадные конфеты пралиновые карамель

Достаточно сильным конкурентом для ООО «Самое вкусное» является ЗАО "Южуралкондитер". Это предприятие выпускает ассортимент аналогичный ассортимаенту ООО «Самое вкусное». Цены на продукцию ЗАО "Южуралкондитер" ниже цен фабрики. Выход на данный рынок можно начать с поиска дилера или рассылки коммерческих предложений по оптовым фирмам

Алтай

ОАО "Барнаульский хлебокомбинат №4"

Г. Барнаул Ул. Петра Сухова, 61 (3852)75-53-88

пряники

крупяные палочки

 

ОАО "Кондитерская фабрика"

Алтайский край г. Барнаул

Ул. Толстого. 34

(3852)23-58-72

23-54-46

конфеты

шоколадные

карамель

восточные

сладости

шоколадные

наборы

ирис

драже

мармелад

 

Хлебокомбинат №5

Г. Барнаул Ул. Короленко,75 (3852)23-49-82 23-54-46

- торты

пирожные

зефир

рульки

кексы

 

Барнаульская кондитерская фабрика "Алтай"

656064 г. Барнаул Павловский тракт, 58- а

(3852)35-11-00

35-11-87

конфеты

пралиновые

конфеты

желейные

конфеты

помадные

шоколад

шоколадные

батончики

шоколадные

наборы

- карамель

печенье

 

ОАО

Комбинат"Русский

лес"

Г. Барнаул ул.

Сельскохозяйственная,3

(3852)35-13-33

35-12-87

35-20-38

35-12-70

печенье

пряники

соломка

Из перечисленных конкурентов  стоит отметить Барнаульскую кондитерскую фабрику "Алтай" и ОАО "Кондитерская фабрика". Данные предприятия могут  составить конкуренцию ООО «Самое вкусное» по ряду продукции. Ассортимент  Барнаульской кондитерской фабрика "Алтай" наиболее разнообразен. Однако в ассортименте полностью отсутствуют вафли  и конфеты на вафельной основе, лукум ,зефир. Таким образом, необходимо проанализировать представленный ассортимент и выйти на рынок Алтайского края с продукцией не присутствующей на рынке. ООО «Самое вкусное»производит отгрузку продукции в данный регион, но незначительные.

Бурятия

ОАО "АМТА"

670046г. Улан-Уде ул. Пирогова,3-а (30125)33-18-79 33-26-32

- драже карамель печенье вафли

конфеты шоколадные

Предприятие не является явным конкурентом  по шоколадным конфетам, так как  вырабатывает маленький ассортимент.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Детализация анализа основных конкурентов ООО «Самое вкусное»

Таблица П 3

 

 
Приложение Г

Графическое представление  результатов анализа отдельных сегментов рынка кондитерских изделий

 

Приложение Д

Дистрибуция предприятий  конкурентов на различных видах  рынков

 


Информация о работе Проведение маркетингового исследования деятельности ООО «Самое вкусное»