Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 22:38, курсовая работа
Задачи исследования:
1) Изучение конкурентоспособности предприятия;
2) Определить основные методы оценки факторов конкурентоспособности организации;
3) Выявить конкурентоспособность ООО «Белюкс ЛТД» на рынке мебели для ванн.
Введение
Глава 1. Понятие конкуренции и исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность промышленного предприятия 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия. ……………………..……5
1.2 Фактроры, влияющие на конкурентоспособность промышленного предприятия ……………………………………………….…………………………...6
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………….8
Глава 2. Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Белюкс ЛТД». 14
2.1 Общая характеристика ООО «Белюкс ЛТД»……………….………….…..14
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Белюкс ЛТД»................................15
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Белюкс ЛТД»………..24
Заключение....................................................................................................................29
Список литературы.
Оценка
конкурентоспособности
5.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Приложение А
Перечень качеств персонала и их весомость
Качества персонала (конкурентные преимущества при положительной оценке) | Весомость качества персонала по категориям | ||
Рабочий | Специалист | Менеджер | |
|
0,20 0,20 0,30 0,05 0,05 0,05 0,15 |
0,25 0,15 0,40 0,05 0,05 0,05 0,05 |
0,20 0,15 0,20 0,10 0,10 0,15 0,10 |
Итого | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Условия оценки качества персонала:
качество
проявляется систематически, устойчиво,
наглядно – 5 баллов
Приложение В
Примерный перечень показателей качества управления процессами разработки, предоставления и обслуживания потребителя
Приложение Б
Показатели качества сервиса потребителей услуги у продавца и потребителя
Приложение Г
Этапы проведения комплексной диагностики состояния организации
Приложение А
Внутренние факторы конкурентоспособности предприятия
уровень
сервисного и гарантийного
обслуживания.
Приложение Б
Совокупность внутренних и внешних факторов конкурентоспособности предприятия
Внутренние
факторы
Приложение В
Профиль
требований
|
Информация о работе Пути повышения конкурентоспособности ООО «Белюкс ЛТД»