Разработка целевого рынка пельменей для гипотетического производственно-торгового предприятия в Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 18:29, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка целевого товарного рынка для гипотетического производственно-торгового предприятия. Также целью курсовой работы является глубокое изучение методики и приобретение практических навыков проведения маркетинговых исследований.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Раздел 1.Анализ маркетинговой среды предприятия
1.1 .Характеристика исследуемого предприятия…………….…………………6
1.2 .Анализ факторов маркетинговой макросреды фирмы……………………10
1.3 .Анализ факторов маркетинговой микросреды фирмы……………………13
Раздел 2. Сегментирование рынка
2.1. Планирование и организация сбора первичной информации...................19
2.2. Предварительный анализ результатов опроса…………………………….22
2.3. Сегментирование рынка, создание сегментного поля…............................26
2.4 Выбор целевых сегментов…………………………………………………..32
Раздел 3. Позиционирование товара на целевом сегменте рынка
3.1. Теоретические аспекты позиционирования………..………….………….34
3.2. Позиционирование для целевого сегмента А..…………………………..36
3.3. Позиционирование для целевого сегмента Б..…………………………...41
Раздел 4. Разработка комплекса маркетинга
4.1. Теоретические аспекты комплекса маркетинга…………………………..45
4.2 Разработка комплекса маркетинга для целевого сегмента А …………….48
4.3 Разработка комплекса маркетинга для целевого сегмента Б ……..……..49
Заключение………………………………………………………………..……..50
Библиография……………………………………………………………………52
Приложения……………………………………………………………………...54

Файлы: 1 файл

Razrabotka_tselevogo_rynka_pelmeney_dlya_gipote.doc

— 382.00 Кб (Скачать файл)

11.

  1. Ваш пол?
  1. Женский
  1. Мужской

 

  1. Ваш возраст?
  1. 18 – 30 лет
  1. 31 – 50 лет
  2. Старше 50 лет

 

  1. Какой у Вас доход на одного члена семьи?
  1. до 15000 руб.
  1. 15001 – 30000 руб.
  2. Свыше 30000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

 

Вопросы,варианты ответов

Потребители, выбравшие  данный ответ

Как часто вы покупаете  пельмени?

А) Раз в неделю

 

 

 

              

2,7,10,15,24,34,38,42,47,58,71,85,100,106,111 ,117,118,

123,125,132,139,145,146.

Б) несколько раз в месяц

1,5,9,13,18,20,25,27,31,33,36,39,40,44,50,52,54,61,66,67,

70,73,74,75,78,82,83,89,92,97,102,103,108,109,112,114,115,122,

127,129,130,135,136,138,141,143

В) реже 1 раза в месяц

3,4,6,8,11,12,14,16,17,19,21,22,23,26,28,29,30,32,35,37,41,43,

45,46,48,49,51,53,55,56,57,59,60,62,63,64,

65,68,69,72,76,77,79,80,81,84,86,87,88,90,91,93,94,

95,96,98,99,101,104,105,107,110,113,116,119,120,121,124,

126,128,131,133,134,137,140,142,144,147.  

Какой марки пельмени вы предпочитаете?

А) Дарья

 

 

 

1,7,8,9,11,14,18,19,20,23,25,33,35,39,41,44,

45,48,50,55,56,63,67,69,70,71,72,76,77,81,87,102,103,105,110,

115,125,126,132,135,136,140,144,149

Б) Сам Самыч

2,3,5,10,12,19,24,26,27,31,40,42, 47,51,53,57,62,66,73,90,95,96,100,101,104,108,124,133,137,

146

В) Сибирские

4,6,15,27,28 ,30,43,58,59,61,7478,79,80,85,88,93,97, 106,107,114,119,

123, 130, 141,143 

Г) Равиолло

7,13,16,21,22,32,34,36,49,52,54,60,64,68,75,82,84,91,92,98,108,112,113,

118,131,134,138,146

Д)другие

17,38,46,65,83,86,89,94,109,111,119,129 ,141

Где вы предпочитаете совершать покупку?

А) гипермаркеты        

 

1,2,4,5,7,9,11,12,13,14,18,20,23,24,35,36,37,38,41,42,44,46,49,

51,55,56,57,58,60,63,65,66, 68,69,71,75,76,79,

81,83,86,87,99,102,104,105,106,107,108,109,110,111,112

114,115,118,123,124,126,131, 132,134,140,144,146 .

Б) универсамы эконом-класса

6,8,15,17,20,22,25,26,27,29,33,34,39,42,43,45,48,50,52,54,

64,67,72,73,77,78,82,84,85,89,91,92,93,94,96,97,100,103,113,

117,120,122,125,129,135,136,138,143,149 .

В) супермаркеты

3,5,10,16,19,21,28,30,31,32,34,40,47,53,59,61,62,70,74,80,88,90,95,98,101,116,119,121,127,

128,130,133,137,139,141,142,145,147.

Какой объем упаковки вы предпочитаете покупать?

А) до 500 г

 

 

 

 

3,4,5,7,9,14,24,27,29,35,39,42,43,44,51,53,61,63,68,75,79,82,88,

91,98,107,123,130 ,136,140

Б) 501-1000 г

1,2,6,8,9,11,12,13,15,18,19,22,23,25,28,30,31,32,34,36,37,38,41,46,

48,49,50,52,54,55,56,57,58,65,66,67,69,71,73,76,77,

78,80,81,83,86,87,89,90,94,95,96,97,99,101,104,105,

106,109,110,111,112,114,115,116,118,120,122,124,127,128,129,

132,133,134,137,138,139,141,142,143,144,145,146,149

В) более 1000 г

5,8,9,10,17,20,21,26,33, 45,47,50,59,60,62,64,70,72,74,

84,85,92,93,100,103,108,113,117,119,121,125,131,135

В какой упаковке вы предпочитаете  покупать пельмени?

 

 

 

 

 

А)полиэтилен

 

 

 

 

 

 

 

 

8,9,10,11,13,15,16,17,18,20,21, 26,29,31,33,34,35,37,38,43,45,51,

52,55,57,59,65,67, 69,70,72,73,78,81,84,85,87,89,93, 103,105,106,107,114,

117,120,122,123,125,131, 135, 138,143,144,149. 115,118,124,134,

136,151,155,159,36,40,42,53,61,62,64,66,71,74,80,82,84,88,

90,91,92,94,95,98,101,104,109,111,116,119,121,127,128,130

Б) картон

1,2,3,4, 48,49,50,54, 56,58,60,63, 76,79, 97, 112,113, 126,

129,132,133, 137,139,140, 141,142,145,147, 68,70,75,77,83,86,

96,99,100,102,108,110,

 

В) без упаковки (на развес)

12,22,25,65,7,14,16,19,23,27,30,32,41,44,46,47

Пельмени с какой  начинкой вы предпочитаете?

А) традиционная

 

 

 

1,7,9,10,18,19,20,26,27,32,33,34,39,40,47,54,55,57,64,65,71,

72,77,78,83,88,94,98,106,108,109,113,115,123,129,130,132,

142,35,38,41,42,44,52,53,56,59,63,66,68,76, 2,5,8,11,14,16,23,28,29,31,45,46,49,51,58,62,67,74,84,95,99, 3,4,6,12,13,15,21,24,36,37,43,48,50,60,61,69,70,73,75,

81, 79,80,85,87,89,90,93,96,97,100,101,102,110,116,118,119,120,

124,126,128,134,135,141,143,82,86,91,92,103,104,105,107,111,122,

125,136,138,139,144,145,112, 114,117,121,127,131,133,137,140,146

Б)другая

17,22,25,30

 

Какую сумму вы готовы потратить на покупку пельменей  за одно посещение магазина?

А)до 100 рублей

 

 

 

 

1,2,3,4,5,6,10,15,16,17,21,24,26,27,28,30,31,32,34,40,

43,47,53,60,61,62,65,68,74,80,88,90,95,98,

101,104,109,111,116,119,121,127,128,130,133,137,139,141,142,

145,147.

Б) 101-200 рублей

8,9,11,13,14,18,22,23,29,35,37,38,41,42,44,45,46,49,50,52,54,

57,58,59,64,69,72,73,75,76,78,79,81,82,83,84,85,86,89,91,92,

93,94,96,97,99,100,103,105,106,107,108,110,113,114,115,117,

118,120,122,123,124,125,126,129,131,132,134,135,136,138,

140,143,144.

В) свыше 200 рублей.

7,12,19,20,25,33,36,39,48,51, 55,56,63,66,67,70,71,77,87,102,

112.

 

Какая цена за упаковку пельменей 500 г является для вас предпочтительной?

А)менее 100 руб.

42,48,51,55,57

2,3,5,8,10,15,16,17,21,27,28,30,31,32,34,40,43,47,50,53,61,62,

64,74,80,82,88,90,92,95,98,99,101,104,111,116,117,119,125,

127,128,130,133,137,139,141,142,145,147. 

Б) 101-150 руб.

1,4,6,9,11, 13,14,18,21,22,23,24,26,29,35,37,38,41,42,44,45,46,49,

52,54,57,58,59,60,65 ,68,69,72,73,75,76,78,79,81,83,

85,86,89,93,94,96,105,106,107,109,110,113,118,120,121

122,126,129,132,134,135,136,138,143,149,150.

В) более 151 руб.

7,12,19,20,25,33,39,48,51, 55,56,63,66,67,70,71,77,84,91,100,

102,108,114,112,115,120,123,131,140,144

Ваш пол?

А) мужской

 

1,3,4,5,6,9,10,11,13,15,16,18,20,21,

22,25,36,39,43,52,58,65,66,71,73,74,83,86,91,93,94,95,

99,102,105,106,108,112,113,114,115,122,134,136, 144 ,145,147,149.

Б) женский.

2, 7,8, 12, 14, 7,19 ,23,24,26,27,28,29,30,

31,32,33,34,35,37,38,40,41,42,44,45,46,47,48,49,50,51,53,54,

55,56,57,59,60,61,62,63,64,66, 68,69,70,72, 75,76,77,

78,79,80,81,82,84,85,86,87,88,89,90,92, 96,97,98,100,

101,103,104, 107, 109,110,111, 116,117,118,

119,120,121,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,135,

137,138,139,140,141,142

Ваш возраст?

А) 15-24 года

 

3,15,27,49,67,82,99, 1,8,9,64,65,68,72,75,81,85,86,87,93,97,103,

105,107,114,118,120,123,125,132,136,140,144, 101,104,109,111,

116,119,121,127,128,130,133,137,139,141,142,145,147, 1,8,9,11,

14,17,23,33,35,38,44,45,46,50,56,58,63,64,68,72,75,81,85,

86,87,89,93,97,103,105,107,114,118,120,123,125,132,136,140,

144, 102,108,110,115,117,122,124,126,134,135,146,149

Б) 25-34 года

2,4,5,6,7,10, 12,13,20,24,16,18,19,22,25,29,36,37,

39,41,43,54,58,59,60,66,69,70,73,79,83,91,96,

21,28,30,31,32,34,40,47,53,61,62,71,74,76,77,78,80,84,88,90,92,

В) 35-54 года

11,14,17,23,33,35,38,44,45,46,50,56,58,63,

64,65,68,72,75,81,85,86,87,94,95,98, 100,106,112,113,129,131

Г) старше 55 лет

42,48,51,55,57

Какой у вас доход на одного члена семьи?

 

 

А)менее 15 тыс.руб.

 

 

 

 

2,3,5,8,10,15,16,17,21,27,28,30,31,32,34,40,43,47,50,53,61,62,

64,74,80,82,88,90,92,95,98,99,101,104,111,116,117,119,125,

127,128,130,133,137,139,141,142,145,147. 

Б)15-30 тыс.руб.

1,4,6,9,11, 13,14,18,21,22,23,24,26,29,35,37,38,41,42,44,45,46,49,

52,54,57,58,59,60,65 ,68,69,72,73,75,76,78,79,81,83,

85,86,89,93,94,96,105,106,107,109,110,113,118,120,121

122,126,129,132,134,135,136,138,143,149,150.

В)свыше 30 тыс. руб.

7,12,19,20,25,33,39,48,51, 55,56,63,66,67,70,71,77,84,91,100,

102,108,114,112,115,120,123,131,140,144


 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка целевого рынка пельменей для гипотетического производственно-торгового предприятия в Санкт-Петербурге